Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
loy848

Одно масло на две машины

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане посоветуйте, пожалуйста. Имеется два автомобиля 1- Форд Фокус 3, 1,6 Ti-VCT, 125 л.с., 2 - Suzuki Swift 2013, двигатель K12B. В двигатель Фокуса лью Формулу Ф 5-30, в Свифт - Idemitsu Zepro Touring 5-30. К маслам используемым в данный момент претензий нет, масло меняется через 7000 км. Есть ли варианты перевести данные авто на одно общее масло? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Лейте в Свифта Формулу Ф 5-30, А5 примерно равен ИЛСАКу, и даже кое в чем его превосходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте в Свифта Формулу Ф 5-30, А5 примерно равен ИЛСАКу, и даже кое в чем его превосходит.

Склонялся к этому варианту, спасибо. По Вашему мнению вязкость для московского климата подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем случае универсальный вариант- это АСЕА А5. То есть можете лить Формулу ф, а можете сэкономить и заливать Лукойл Люкс А5/Армортек/UZAUTOOIL premium 5-30. Если 7ткм набегают быстро, то берите сразу 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склонялся к этому варианту, спасибо. По Вашему мнению вязкость для московского климата подходит?

Часто бывает -30 и ниже? Если совсем редко или не бывает, то 5-30 хороший всесезонный вариант в обе машины. Если хотите заливать масло по сезону, то зимой вполне оправданны нулевки, а на лето 10w.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По Вашему мнению вязкость для московского климата подходит?
??? Они же одинаковы. Или я чего-то не понял? И в мурзилках обеих авто эти вязкости вроде есть, причем как раз для ваших температур.

Если хотите заливать масло по сезону, то зимой вполне оправданны нулевки, а на лето 10w.

@Booster,не ставьте раком неокрепшие умы! 5/30 всесезонно наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем случае универсальный вариант- это АСЕА А5. То есть можете лить Формулу ф, а можете сэкономить и заливать Лукойл Люкс А5/Армортек/UZAUTOOIL premium 5-30. Если 7ткм набегают быстро, то берите сразу 20л.

Пытался, но на Лукойле прогретый двигатель Фокуса шумнее работал, так понимаю Молибден? Остался на Формуле. Свифт после ночной температуры ниже 14 градусов на Idemitsu тяжеловато крутил стартером. Хочу в эту зиму залить в него 0W-20 или 5W-20. Пока смотрю в сторону Shell и Mobil1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??? Они же одинаковы. Или я чего-то не понял? И в мурзилках обеих авто эти вязкости вроде есть, причем как раз для ваших температур.@Booster,не ставьте раком неокрепшие умы! 5/30 всесезонно наше всё!

Одинаковые. Я имел ввиду, что в обеих мурзилках делается акцент на 5-20 для Форда и 0-20 для Сузуки. Про неокрепший ум в точку, хотя благодаря данному форуму многое для себя прояснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что в обеих мурзилках делается акцент на 5-20 для Форда

Блин, я думал , что у Форда 5/30 рекомендованное. Вообще, фордовское 5/30 по вязкости это очень жидкая 30*ка, почти на границе класса. Так что вы не сильно мурзилкам будете противоречить. А до 0/20 в обе машины еще дорасти надо. Чтоб лить и спать спокойно. И так же спокойно до 6000 выкручивать.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я думал , что у Форда 5/30 рекомендованное. Вообще, фордовское 5/30 по вязкости это очень жидкая 30*ка, почти на границе класса. Так что вы не сильно мурзилкам будете противоречить. А до 0/20 в обе машины еще дорасти надо. Чтоб лить и спать спокойно. И так же спокойно до 6000 выкручивать.

До 2012 года было рекомендованное и единственное. С появлением в 2012 новых моторов Екобуст всех резко перевели на 5-20, оставив 5-30 как альтернативное для старых моделей двигателей. В Европе 5-30 остается основным для Дюратеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@loy848, если формула дороговато, а лукойл не по нраву, можете например вот этот вольф в оба авто пользовать   http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

оно не дорогое и неплохое по ттх и всесезонно по вашему климату пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант в обе машины Idemitsu zepro 0W-20 круглогодично? Или Формула и больше не думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант в обе машины Idemitsu zepro 0W-20 круглогодично? Или Формула и больше не думать?

Жидковато будет)

Wolf уже подсказали, добавлю PetroCanada SS, Shell, Ravenol ecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидковато будет)

Wolf уже подсказали, добавлю PetroCanada SS, Shell, Ravenol ecs

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×