Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


torcon

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так всё же в московской зиме на этом маслице норм будет?

Нормально будет, у Вас же не сибирские морозы. Анализы посмотрите, у него потеря текучести вроде -42, а таких морозов в Москве не бывает

Ссылка на сообщение

И последний вопрос, этот Вольф или Петро Канада в серой канистре?

Ссылка на сообщение

И последний вопрос, этот Вольф или Петро Канада в серой канистре?

Думаю что принципиальной разницы в них нет. У Петры CCS по-лучше, зимой мотору легче будет. У Вольфа кислотное ниже, чуть больший запас для сработки щелочного. Тут уже выбирать вам по личным предпочтениям.

Ссылка на сообщение

И последний вопрос, этот Вольф или Петро Канада в серой канистре

В серой Петра, Вольф в черной

Ссылка на сообщение

В серой Петра, Вольф в черной

Речь идёт о том какое масло выбрать - этот Вольф или Петру в серей канистре.

Ссылка на сообщение

Речь идёт о том какое масло выбрать - этот Вольф или Петру в серей канистре.

Какое дешевле и доступнее, то и брать, так как они практически одинаковые

Ссылка на сообщение

откатал около 5000 миль(8000),на выходных думаю слить и,по возможности, отправить на анализ. двигатель контрактный,откатал 18000 за год и думаю есть смысл посмотреть как двигатель сработался,а за одно и посмотреть,на сколько живуч ильсак в двигателях 2.3 gz(duratec),он же l3(mazda). 

Ссылка на сообщение

откатал около 5000 миль(8000),на выходных думаю слить и,по возможности, отправить на анализ. двигатель контрактный,откатал 18000 за год и думаю есть смысл посмотреть как двигатель сработался,а за одно и посмотреть,на сколько живуч ильсак в двигателях 2.3 gz(duratec),он же l3(mazda). 

Не много ли 8000км  для илсак?

Ссылка на сообщение

хз,посмотрим. все же трассы 25%-30% и в картере 5л. пробок нет,температура летом сам знаешь какая у нас по области была,по жесткому бездорожью не ездил,город и лесные дороги.

Ссылка на сообщение

хз,посмотрим. все же трассы 25%-30% и в картере 5л. пробок нет,температура летом сам знаешь какая у нас по области была,по жесткому бездорожью не ездил,город и лесные дороги.

Ну, с таким картером должно быть все нормально))

Ссылка на сообщение

По городу в Москве его на 5000 км хватит?

Ссылка на сообщение

По городу в Москве его на 5000 км хватит?

Хватит

Ссылка на сообщение

Не много ли 8000км для илсак?

Как мы можем видеть, илсаки и по 10000 км живут и ещё остаются в пригодном состояние. Много от самого двигателя зависит.

По городу в Москве его на 5000 км хватит?

Думаю даже больше хватит.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...