Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

А замеряли чем?

Тестером Конвей.660-это заявленный ток.Осталось около 470.Для Логана хватает.Неплохо для батареи,за которой не ухаживали.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, UrAnMoR сказал:

в зачёт новой ушла с малой ёмкостью, но с очень приличным тхп (660 из 720 этикеточных).

Во заливает, зачем ей нужно было уходить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

надо делать как на атласах - полимерную решетку на пластину, чтоб держала потроха. Но это наверное уже серьезные деньги, раз такое тока на самых дорогих батареях.

Речь идёт о конавертах-сепараторах?Или новое изобретение Атласа?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hik сказал:

Во заливает, зачем ей нужно было уходить?

Почему бы и нет?Хозяин-барин.Захотел и поменял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tuv25 сказал:

естером Конвей.660-это заявленный ток.Осталось около 470.

так он и на новых сферических коней в вакууме показвает:crazy: А на б/у и подавно

Ссылка на сообщение
1 час назад, tuv25 сказал:

Или новое изобретение Атласа?

да.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tuv25 сказал:

Почему бы и нет?Хозяин-барин.Захотел и поменял.

повторюсь...

батарея отработала более 8 лет...

только подзаряжалась... без ктц... 

ёмкость потеряла достаточно сильно ...

в преддверии осенне+зимнего сезона ушла в зачёт новой...

так что ни какого экстрима не было...все по плану...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

так он и на новых сферических коней в вакууме показвает:crazy: А на б/у и подавно

Все знают,что это не высокоточный прибор.Тем не менее профессиональные аккумуляторщики пользуются им,им Конвей нравится.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, tuv25 сказал:

профессиональные аккумуляторщики

он от этого не начинает точнее показывать:pardon:

Продвинутые векторными пользуются, хотя и они привирают, но меньше

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

он от этого не начинает точнее показывать:pardon:

Продвинутые векторными пользуются, хотя и они привирают, но меньше

Вам нужны точные показания?Мне нет.Достаточно иметь приблизительные данные своего аккумулятора.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, tuv25 сказал:

Вам нужны точные показания?

Да.

 

27 минут назад, tuv25 сказал:

Мне нет

Сочувствую

27 минут назад, tuv25 сказал:

Достаточно иметь приблизительные данные своего аккумулятора.

Кому как

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tuv25 сказал:

Почему бы и нет?Хозяин-барин.Захотел и поменял.

 

6 часов назад, hik сказал:

660 из 720 этикеточных

На 8летней такой ТХП  10% потеряла  без емкости -это мистика :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

hik да не,реальность.Коллега,ну вот прикинь по высоте пластин снизу вверх их уже не осталось,пусть даже до скелета не дошло,а вот на самом верху есть всеголишь ,ну процентов 5 не сульфатированных и не сгнившишь масс/решёток.И вот мы смотрим на вольтметр,а там НРЦ 12.8в,смотрим токи тестера ,а там тоже за питик,и даже вилка, тем более 200т амперная, их не оценит.И тут мы начинаем понимать что есть не только количество,но и качество...и делаем контрольный ( нет,не выстрел)ЦиКЛ

Всех защитников с наступающим!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tuv25 сказал:

данные своего аккумулятора

Да не только своего,зная примерную технологию можно и чужие прикинуть,особенно в динамике.Что уж говорить о новых...

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Орфография.Язык русский
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, hik сказал:

мистика :Cherna-facepalm:

Нет ничего мистического. У новой оригинальной обычно больше этикетки и на немало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...