Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Azagrii

Subaru Forester SH Turbo 2008 год.

Recommended Posts

1) Subaru Forester SH 2008, 230 л.с. 230 + тысяч пробега
2) EJ25D бензиновый
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) город СПб до -30
5) Город 60%, по трассе 40%, равнины.

6) Замена каждые 5 - 7,5 тысяч
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Вероятно да...
8) Доступны все масла.
9) Мануал 0-30 

 

Лью Motul 8100 X-cess 5 w40 давно, тысяч 120 точно. В принципе не жалуюсь. Двигатель не капиталился. В настоящий момент двигатель ссыт маслом, ГБЦ точно, остальное хз ) На сервисах говорят, что везде и где точно не сказать. Уходит где-то 1 - 1,5 литра на 5 тысяч. Но, вероятно в случае более жесткой эксплуатации будет бежать быстрее. (пробег город короткие дистанции практически без пробок, затем выхи - перегоны по трассе).

Хочется уйти на что-то подешевле и я верю (может быть наивно), что вопрос с подтеканием можно попробовать решить сменой масла. Так или иначе, будет уходить быстрее.

Понимаю, что нужно капиталиться, но хочется отложить этот момент. Капиталкой решить вопросы мне предлагают с пробега 180 тысяч, прокладка ГБЦ подтекать начала когда-то тогда. Автомобиль не насилую и не отжига (ибо капиталка снится....)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Azagrii, Вы немного путаете

1. В Ваш мотор по мануалу 5-30 идет, ну это ладно, если 120 т.км льете, то наверное и нет уже смысла уходить.

2. Прокладка ГБЦ ссать так долго не может, это что-то другое (например, прокладки клапанных крышек - цена вопроса несколько тысяч руб.)

При пробое прокладки ГБЦ (подняло головы еще говорят) масло не течет (!) - выдавливает антифриз за считанные километры, иногда антифриз с маслом смешивается, идет перегрев мотора и уже точно - "здравствуй капиталка". Вы 50 т.км ну никак не проехали бы, там счет идет на десяток километров.

Диагностировать легко - тест на СО в расширительном бачке, иной раз там и СО делать не надо - он бурлит весь и покрыт масл.пленкой (расшир.бачек).

Разбирайтесь с течью, съездите в другой сервис, если они прокладки клап.крышек от ГБЦ отличить не могут - грош им цена.

Если же говорят правду, то прям чудеса какие-то и Вам сказочно повезло - ДВС СРОЧНО!!! в ремонт (замена прокладок ГБЦ со шлифовкой голов), со всем сопутсвующим - замена комплекта ГРМ. помпы, маслонасоса  (пробег немаленький), всех прокладок, маслосъемных колец, возможно поршневых колец - диагностика покажет.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK,

 

Да, попутал. 5-30, но ни разу не лил его. Все Субару центры где я был в СПб советуют лить 5-40, так и повелось.

 

 Я уже в нескольких сервисах был, мыли двигатель, катаюсь какое-то время, пригоняю авто - весь двигатель (снизу) равномерно забрызган маслом... Про ГБЦ мне говорили и вроде бы наверячно диагностировали на 180 тысячах.

ГРМ помпы и тд менялось на 200. ОЖ не уходит...

 

Эх... В общем капиталка все ближе (

 

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной из причин ухода масла из двигателя может быть неисправный клапан pcv. Он отвечает за удаление картерных газов при не полностью открытой дроссельной заслонке. Соответственно, может появиться избыток давления этих самых газов, который начнет давить масло отовсюду. Сам клапан под интеркуллером, со стороны пассажира. Скорее всего зарос. Промыть карбклинером или поставить новый

https://gte.club/useful/article/chto-takoe-pcv

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной из причин ухода масла из двигателя может быть неисправный клапан pcv. Он отвечает за удаление картерных газов при не полностью открытой дроссельной заслонке. Соответственно, может появиться избыток давления этих самых газов, который начнет давить масло отовсюду. Сам клапан под интеркуллером, со стороны пассажира. Скорее всего зарос. Промыть карбклинером или поставить новый

https://gte.club/useful/article/chto-takoe-pcv

 

Спасибо. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Azagrii, Да просто натянуть резиновую перчатку на маслозаливную горловину и запустить мотор на холостом ходу. Если будет надуваться, то вполне вероятно -  pcv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×