Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Camry XV20 99г левый
2) Двигатель 5s-fe пробег на одометре 233000
3) Заправочный объем масла с заменой фильтра:3.8 литра
4) Место обитания автомобиля. город Краснотурьинск максимум морозы до -40 (средние -35 -20) лето до +40, отапливаемый гараж. Есть авто запуск.
5) Режимы эксплуатации по городу 10%, по трассе 90%, Рельеф низкогорный, Авто используется редко.
6) Планируемый интервал смены масла через 8-10 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: нет
8) Что из масел доступно в регионе через интернет магазины практически все, в наличии тоже практически все кроме валволайн.
9) Что знаете из рекомендаций мануала API марки SJ или ILSAC GF-2

API grade SG or SH, Energy Conserving II multi-
grade engine oil or ILSAC multigrade engine oil.
Recommended viscosity is as shown in the illustra–
tion. 5W-30, 10W-40

 

Предполагаю перейти с Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 На шелл HX8/Ultra 5W-40 бочковое / 4л  канистры Российского производства, как на основном разъездном авто ВАЗ 2111

Либо залить пожиже для отмывки двигателя Kixx G1 FEx 5W-20, шелл HX8/ Ultra 5W-30?

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Либо залить пожиже для отмывки двигателя Kixx G1 FEx 5W-20, шелл HX8/ Ultra 5W-30?

Эта фраза повеселила. Вы действительно считаете, что чем жиже, тем лучше моет.

Если вы машину зимой не оставляете надолго вне гаража, то 5-30 круглый год. Если бывают запуски на холодную без гаража, то зимой стоит перейти на 0-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8742-posovetuite-pozhaluista-maslo-dlja-zimi-v-5s-fe/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, но все рекомендации оканчиваются 2013 годом. Все ещё актуальны предложенные варианты?

По итогу на чем остановиться

 

Shell Helix Ultra 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
 

Для отмывки понятно что лучше более высокое щелочное число и менять почаще. Раздумываю о заказе валволайна через интернет магазин.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, но все рекомендации оканчиваются 2013 годом. Все ещё актуальны предложенные варианты?

По итогу на чем остановиться

 

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

 

Для отмывки понятно что лучше более высокое щелочное число и менять почаще. Раздумываю о заказе валволайна через интернет магазин.

Любое из них- что дешевле взять. Шелл конечно не А5 или же ИЛСАК, но тоже нормально. Valvoline=Neste и плюс Несте не подделывают. Я бы взял Несте А5/В5 5-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для 5S-FE хорошо А5/В5 и А1?  Читал что оптимально А3 масла либо ILSAC GF-4 и выше (4 оптимальна наверно)

Из NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30 остается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для 5S-FE хорошо А5/В5 и А1?  Читал что оптимально А3 масла либо ILSAC GF-4 и выше (4 оптимальна наверно)

Из NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30 остается?

В том и дело, что максимально по вязкости коррелируют с ИЛСАК масла АСЕА А5(1), а не А3.

У Несте есть 0-30 А5, чудесный вариант на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У Несте есть 0-30 А5, чудесный вариант на зиму

В гараже +9 +15, экстремальных стартов нет, 0W наверно излишество? Если ездит то по трассе и практически не глушится, плюс авто запуск на -15.

Летом до +35+40 по  трассе/городу выдержит или менять придется на 5W-40? Судя по пробегу на ней смена масла к середине лета придется.

 

А какое конкретно не подскажете NESTE CITY STANDARD SAE 0W-30, NESTE CITY PRO SAE 5W-30 или NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30?  

Нести только через автодок в емексе пусто, в рознице тем более.

 

p.s. А может  Lukoil GENESIS GLIDETECH 5W-30 :crazy:  , по спецификации проходит API SN/ILSAC GF-5 , оф заправка рядом да и в магазинах вроде не подделка продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже +9 +15, экстремальных стартов нет, 0W наверно излишество? Если ездит то по трассе и практически не глушится, плюс авто запуск на -15.

Летом до +35+40 по  трассе/городу выдержит или менять придется на 5W-40? Судя по пробегу на ней смена масла к середине лета придется.

 

А какое конкретно не подскажете NESTE CITY STANDARD SAE 0W-30, NESTE CITY PRO SAE 5W-30 или NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30?  

Нести только через автодок в емексе пусто, в рознице тем более.

 

p.s. А может  Lukoil GENESIS GLIDETECH 5W-30 :crazy:  , по спецификации проходит API SN/ILSAC GF-5 , оф заправка рядом да и в магазинах вроде не подделка продается.

Ну вот и прекрасно. Пришли к самому оптимальному варианту. Только интервалы смены нужно правильно подобрать.

Если только трасса с длительным пробегом, то тысяч на 8 должно хватить. Если возьмете Армортек 5-30, у него А5 с фордовским допуском, то можно где- то 12 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Вы серьезно лукойл оптимальный вариант?  torcon рекомендовал его в FAQ как Dexos1.

 

Лукойл лить в тойоту  :shok: . хотя если как мягкую промывку на 7000км, а после перейти на импортное масло возможно действительно оптимальный вариант.

 

NESTE/Valvoine/Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 до 10т.км. отходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Вы серьезно лукойл оптимальный вариант?  torcon рекомендовал его в FAQ как Dexos1.

 

Лукойл лить в тойоту  :shok: . хотя если как мягкую промывку на 7000км, а после перейти на импортное масло возможно действительно оптимальный вариант.

 

NESTE/Valvoine/Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 до 10т.км. отходят?

Да, серьезно. Внизу страницы строка поиска, вбейте в нее Лукойл общая и потом посмотрите анализы отработок с каких машин выкладывают. За такие деньги нормальный гидрокрекинг, соответствующий всему заявленному на канистре, без риска подделок скорее всего не найти.

Comma type f plus может быть как недорогой и нормальный вариант.

Кто сколько отходит я уже написал, надо на допуски смотреть- ILSAC и тот же dexos1 ходят меньше в связи с более жестким ограничением по золе по сравнению с А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первую замену заказал LM Pro-Line Motorspulung и после Shell Helix HX7 5W-30 на GTL.

По итогу выбирал из 4 масел

post-27285-0-27262800-1482690915_thumb.jpgpost-27285-0-82414700-1482690951_thumb.jpgpost-27285-0-52261700-1482690965_thumb.jpgpost-27285-0-59137900-1482690977_thumb.jpg

 

Были еще 2 претендента

post-27285-0-94895900-1482691203_thumb.jpgpost-27285-0-72156400-1482691222_thumb.jpg

Горловина грязновата, на 5000 залью винс для гидрокомпенсаторов (хотя их и нет в этом моторе) или 5% sintolux 132 и на замену в 7500.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...