Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Andrey80 сказал:

Вот посмотрел ещё раз инструкцию 

IMG20250315084626.jpg

IMG20250315084650.jpg

IMG20250315084703.jpg

Самый простой и удобный способ настройки на странице 2.   Не понятно зачем нужны все эти написанные дальше танцы с бубном.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

ну а разницу между автоматическим и ручным режимом на этом ЗУ удалось уяснить?

До конца так и не понял....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasek555 сказал:

Andrey80 В чем проблема? Я не понимаю

Да нет проблем. Просто не понятно зачем писать в одной инструкции про разное подключение устройства.

Видимо производителю виднее...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Boris46 сказал:

Самый простой и удобный способ настройки на странице 2.   Не понятно зачем нужны все эти написанные дальше танцы с бубном.

Вот это пусть остаётся загадкой...

Получается, как хочешь, так и подключай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

До конца так и не понял....

а разница в том кто завершает процесс:

- если сам зарядник, то это автомат...

- если заряжающий своими руками, то стало быть ручной...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, UrAnMoR сказал:

а разница в том кто завершает процесс:

- если сам зарядник, то это автомат...

- если заряжающий своими руками, то стало быть ручной...

Тогда выходит автомат с переходом в ручной.

ЗУ закончило заряд и тем не менее он продолжается до момента, когда пользователь не снимет с зарядки АКБ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

Тогда выходит автомат с переходом в ручной.

ЗУ закончило заряд и тем не менее он продолжается до момента, когда пользователь не снимет с зарядки АКБ...

вряд ли буфер следует называть "продолжением заряда"...

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

вряд ли буфер следует называть "продолжением заряда"...

Так он и не буфер получается по факту.

ЗУ не сбрасывает напряжение до 13,6-13,8 В. Оно держит заданное 14,8-15 В при токе 0,2-0,3 А.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Andrey80 сказал:

Так он и не буфер получается по факту.

ЗУ не сбрасывает напряжение до 13,6-13,8 В. Оно держит заданное 14,8-15 В при токе 0,2-0,3 А.

если достигнуты 14,8-15В, а ток= 0.2-0.3А подается, то заряд ещё не закончен...так считает зарядник...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

если достигнуты 14,8-15В, а ток= 0.2-0.3А подается, то заряд ещё не закончен...так считает зарядник...

Тогда не понятно по какой причине пишет, что заряд окончен.

Я после этого ещё 5-6 часов держал АКБ на заряде. И вышеуказанные параметры по напряжению и току были неизменны.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey80 сказал:

Тогда не понятно по какой причине пишет, что заряд окончен.

Я после этого ещё 5-6 часов держал АКБ на заряде. И вышеуказанные параметры по напряжению и току были неизменны.

вы же установили начальный ток заряда 2А и как только ток снизился в 10 раз зарядник согласно заложенного в него алгоритма процесса об'явил завершение процесса,но ваш акум был способен и далее принимать заряд и принимает его далее...радуйтесь этому обстоятельству потому как это хороший признак состояния АКБ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

вы же установили начальный ток заряда 2А и как только ток снизился в 10 раз зарядник согласно заложенного в него алгоритма процесса об'явил завершение процесса,но ваш акум был способен и далее принимать заряд и принимает его далее...радуйтесь этому обстоятельству потому как это хороший признак состояния АКБ...

Так у меня и 13 летний Делькор и 6 летний Аком, так же "добирают" заряд....

Ссылка на сообщение
21.01.2024 в 11:17, UrAnMoR сказал:

 приобретать вымпел 55 взамен вымпела 20 имеет смысл если последний уже выработал свой ресурс, или крепко вам надоел

 

21.01.2024 в 11:30, Vasek555 сказал:

Хватит выше крыши. Можно переключится В ручной режим 19В для дозаряда акб

 

 

В общем, не послушал я добрых советов, и купил Вымпел 57. Чтение общей ветки про зарядники, и неплохая скидка в DNS склонили к мысли, что обойдусь без импульсов и асимметрии

В выходные проверю, работоспособный или нет

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение

Зарядил аккумулятор два раза. Первый раз особо не отслеживал параметры, скорее - разбирался со свежекупленным ЗУ, а вот второй раз (чррез пару недель) постарался как-то замерять. 

Как тут и писали в ветке, принципиальной разницы с В20 не вышло, но стало намного нагляднее и понятнее. 

Стартовые условия - акб Switch Pro 77aч, (он же Decus Gold) плотность 1.25, НРЦ 12.6. Заряжал на 14.4 до падения до 0.6 А, потом поднимал до 16, ток варьировал от 0.7 до 1.6A (реальное напряжение было 15.5 - 15.8),и так держал часов шесть. Этот странный аккумулятор кипит уже на 14.4, максимум спокойного заряда - 14.2

Ну кипит и кипит, хрен с ним, видимо. 

На ночь ставил отстояться , после 10 часов покоя аккумулятор показывал 13.2(!)В, плотность 1.26-1.265. Подержал ещё четыре часа на 16 и 1А (реально 15.6 В показывал), плотность не поменялась. 

Я не знаю, как это интерпретировать. Электролит за 10 часов кипячения точно перемешался, и не раз. Аккумулятор свежий (1.5 года), глубоких разрядов не было, подзаряжался регулярно. 

 

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...