Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DieselPlus

Масло С3, А3/B4 и топливо стандарта 305.82

Recommended Posts

Нашел на этикетке одно из производителей: класс качества а3/б4, с3. Также есть дополнение: BMW. Только для автомобилей , проданных в странах европейского союза. Я так понимаю БМВ ввело это ограничение из-за качества топлива. Колличество серы в не евро топливе убьет экологию быстрее чем полнозольные и среднезольные масла! Какие тогда есть преимущества в использование c3 когда экология на автомобиле удаленна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Преимущество в том, что чаще меняете масло, а это залог чистоты в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахахаааа))) ну ну) с3 + плохое топливо- никакая частота заменыы не спасёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот гост был введён,когда больше половины форумчан ещё не родились. 1983 год. А сколько там серы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот гост был введён,когда больше половины форумчан ещё не родились. 1983 год. А сколько там серы?

Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как понял там два варианта, может кто переведет много это или мало!!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %).

А в мг/кг сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мг/кг сколько?

Сам пока разбираюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то эксперты игнорируют вопрос!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел!!!!! 500 мг/кг и 2000 мг/кг содержание серы в стандарте 305 82. В дополнение написал письмо в институт нефти и газа, жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел!!!!! 500 мг/кг и 2000 мг/кг содержание серы в стандарте 305 82. В дополнение написал письмо в институт нефти и газа, жду ответа.

Вообще надо быть немного неадекватными на сегодняшний день,чтоб использовать такое топливо. Это убийца не экологии,а мотора. По ходу это печное. Тут не масло нужно искать,а доктора. Без обид. На дворе 21 век.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще надо быть немного неадекватными на сегодняшний день,чтоб использовать такое топливо. Это убийца не экологии,а мотора. По ходу это печное. Тут не масло нужно искать,а доктора. Без обид. На дворе 21 век.

Даже не знаю что вам и сказать,видно Вы не в теме. Не могу разобраться как выложить скан экспертизы топлива, вы думаете я с фонаря взял эту тему???? Сделал анализ топлива и выяснил что евротопливом (en590) и не пахнет. На предприятие где я работаю зимой льется 10w, а летом sae 40 (монограды) и все работает, служебная Митсубиши L200 уже 2 года работает в 2 смены. Но встал вопрос про Audi q7, 3.0 дизель. Экологию удалили, зная что б/У двигатель на него в нашем регионе стоит около 5 000 USD, я стал искать плюсы использования С3 на этом движке, с таким топливом!?? Перебрал почти самых раскрученных блендеров и удивился, БМВ запрещает этот стандарт для использования вне Европы. Зачем только заливал С3, мало того что гробил двигатель, но еще и конкретно переплачивал по маслу.

Сейчас залил sj-4, хотя на него тоже есть ограничение по сере и пробегу. После зимы думаю налить CI-4 PLUS.

Вопрос задал на форуме для того чтобы меня (новичка) ткнули носом (профессионалы) в плюсы С3 для моего ДВСа, и топлива на котором он работает.

Не корректное сравнение ГОСТа и возможных медицинских проблем, не находите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо 2000мг/кг не совместимо с маслами С3. Если коротко C3 малозольник или среднезольник кому как угодно. Но по топливу минимум Евро 4 с содержанием серы не более 50мг/кг. И Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. BMW также как и мерседес запрещают использования этих масел только в бензиновых моторах. А тебя может найти нормальную заправку.Просто нарвался на левак. Такое топливо запрещено к реализации на территории России и ТС. А за медицину это я тебе как доктор говорю ищи хорошее топливо. Иначе убьёшь мотор. Японцы они всеядны,но всему своё время. В каком регионе проживаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо 2000мг/кг не совместимо с маслами С3. Если коротко C3 малозольник или среднезольник кому как угодно. Но по топливу минимум Евро 4 с содержанием серы не более 50мг/кг. И Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. BMW также как и мерседес запрещают использования этих масел только в бензиновых моторах. А тебя может найти нормальную заправку.Просто нарвался на левак. Такое топливо запрещено к реализации на территории России и ТС. А за медицину это я тебе как доктор говорю ищи хорошее топливо. Иначе убьёшь мотор. Японцы они всеядны,но всему своё время. В каком регионе проживаешь?

Сейчас посмотрел протоколы испытаний: ГОСТ 305-82 (П.2.2 таб.2 под.2-7,10-13,18-20)

Дата проведения: Март 2016!

Выявленная массовая доля серы: 0.05% (Кстати, сколько это в мг/кг?)

Знаю что топливо у нас из России, на 100 процентов. Так что очень даже выпускается в России, может не 2000 мг/кг, но производится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрел протоколы испытаний: ГОСТ 305-82 (П.2.2 таб.2 под.2-7,10-13,18-20)

Дата проведения: Март 2016!

Выявленная массовая доля серы: 0.05% (Кстати, сколько это в мг/кг?)

Знаю что топливо у нас из России, на 100 процентов. Так что очень даже выпускается в России, может не 2000 мг/кг, но производится.

Удалил. Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×