Перейти к публикации

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-LL-5w-30-photo1.jpgLiqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-LL-5w-30-photo2.jpg
Описание: Высокотехнологичное маловязкое моторное масло на синтетической основе. Современный состав для защиты от износа. Максимально быстрое распространение масла при запуске двигателя и минимальное трение обеспечивают предельно высокий срок службы двигателя при ежедневном вождении автомобиля. Оптимальное давление масла в любых условиях эксплуатации. Пониженный расход масла. Превышает строгие требования к испытаниям крупнейших производителей автомобилей.
Спецификации:  API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
Техническая документация: f06cce69-27ed-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L.
39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L.
39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Artem_S сказал:

То есть лучше тогда LM 5w30 чем 5w40? Цену не учитываем. Главное для меня свести масложор на нет

Многие считают,что 30-ка для нашего движка лучше.Я тоже чувствую,что на 30-ке мотор крутится легче и расход топлива меньше.Полностью свести масложор на нет вряд ли удастся.У меня он есть,но совсем незначительный.При замене масла через 7-8тыс.км. можно обойтись без доливки.На зиму наверняка снова залью Шелл Хеликс Ультра 0w40. У Leichtlauf LL температура застывания высокая,думаю,при морозах будет густеть.Шелл по вязкости ближе к 30-кам.На лето можно Leichtlauf LL 5W30,только дороговато для гидрокрекинга.Пока залил Valvoline Synpower 5w30,посмотрим.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, tuv25 сказал:

Многие считают,что 30-ка для нашего движка лучше.Я тоже чувствую,что на 30-ке мотор крутится легче и расход топлива меньше.Полностью свести масложор на нет вряд ли удастся.У меня он есть,но совсем незначительный.При замене масла через 7-8тыс.км. можно обойтись без доливки.На зиму наверняка снова залью Шелл Хеликс Ультра 0w40. У Leichtlauf LL температура застывания высокая,думаю,при морозах будет густеть.Шелл по вязкости ближе к 30-кам.На лето можно Leichtlauf LL 5W30,только дороговато для гидрокрекинга.Пока залил Valvoline Synpower 5w30,посмотрим.

А сколько по щупу уходит примерно за 7-8 тыс км, полщупа или больше? А нулевки мне ни к чему, у нас самое холодное это -30 и то раз в 1-2 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Artem_S сказал:

А сколько по щупу уходит примерно за 7-8 тыс км, полщупа или больше? А нулевки мне ни к чему, у нас самое холодное это -30 и то раз в 1-2 года

На LEICHTLAUF у меня не было масложора вообще,на Шелл 0w40 доливал 350 мл.,но уровень перед заменой был 3/4 щупа.А насчет нулевки-зимой на нулевке приятнее.И для двигателя полезнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tuv25 сказал:

На LEICHTLAUF у меня не было масложора вообще,на Шелл 0w40 доливал 350 мл.,но уровень перед заменой был 3/4 щупа.А насчет нулевки-зимой на нулевке приятнее.И для двигателя полезнее.

Большое спасибо за то что поделился опытом, а то уже даже Ravenol VST либо VMO думал лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Artem_S сказал:

Большое спасибо за то что поделился опытом, а то уже даже Ravenol VST либо VMO думал лить

Считаю,что лить дорогое масло в  этот двигатель нет смысла.Хоть и есть небольшой расход масла,на этих движках Октавии используются в такси и показали себя с лучшей стороны и есть пробеги 200-300 тыс км.А льют они,недорогое масло.Главное,чтоб не подделка.Кстати,у Шелл очень хорошая защита от подделки.Здесь в Ойл клубе есть тема про подделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tuv25 сказал:

Считаю,что лить дорогое масло в  этот двигатель нет смысла.Хоть и есть небольшой расход масла,на этих движках Октавии используются в такси и показали себя с лучшей стороны и есть пробеги 200-300 тыс км.А льют они,недорогое масло.Главное,чтоб не подделка.Кстати,у Шелл очень хорошая защита от подделки.Здесь в Ойл клубе есть тема про подделки.

У шелл есть защита, но его жрет, а равенол вроде мало жрет, но пробовать решил leichtlauf 5w30

Изменено пользователем Artem_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem_S сказал:

У шелл есть защита, но его жрет, а равенол вроде мало жрет, но пробовать решил leichtlauf 5w30 

Ликви Моли не пробовал? Они по тестам наравне с Равенолом часто идут, ноздря в ноздрю. Шелл же более раскрученный, за счёт формулы 1, но там на экономию не обращают внимания))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Ликви Моли не пробовал? Они по тестам наравне с Равенолом часто идут, ноздря в ноздрю. Шелл же более раскрученный, за счёт формулы 1, но там на экономию не обращают внимания))

Пробовал Sintoil High Tech 5w40, горит и шумно на нем очень двиг работает, как на Genesis Armortech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Artem_S сказал:

У шелл есть защита, но его жрет, а равенол вроде мало жрет, но пробовать решил leichtlauf 5w30

Ну,если у тебя жрет,тогда пробуй.Если не будет жрать у тебя-будем его лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tuv25 сказал:

Ну,если у тебя жрет,тогда пробуй.Если не будет жрать у тебя-будем его лить.

Сейчас за 3500 до ТО залил Лукойл генезис армортек 5W40, посмотрю на его расход, просто по акции в метро щас идет 839 рублей 4+1 литр упаковка, на ТО опять Special Plus залью, а через 5000 на нем залью Ликви Ляйхтлауф ЛЛ

Изменено пользователем Artem_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Artem_S сказал:

Сейчас за 3500 до ТО залил Лукойл генезис армортек 5W40, посмотрю на его расход, просто по акции в метро щас идет 839 рублей 4+1 литр упаковка, на ТО опять Special Plus залью, а через 5000 на нем залью Ликви Ляйхтлауф ЛЛ

А что мешает на ТО залить свое масло? В прошлом году я приехал на ТО со своими:маслом,фильтром.Салонный фильтр накануне поменял сам.Можно любое масло из списка Эрвина.Кстати,на ТО мне залили Ликви моли ЛЛ,которое привез сам.Тем более,сейчас цены на ТО поднялись и они предлагают привезти с собой масло и фильтры.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит скоро поеду со своими Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и фильтром на ТО)) А список Эрвина где посмотреть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, tuv25 сказал:

А что мешает на ТО залить свое масло? В прошлом году я приехал на ТО со своими:маслом,фильтром.Салонный фильтр накануне поменял сам.Можно любое масло из списка Эрвина.Кстати,на ТО мне залили Ликви моли ЛЛ,которое привез сам.Тем более,сейчас цены на ТО поднялись и они предлагают привезти с собой масло и фильтры.

Ничего не мешает, просто на днях залил лук армортек 5w40, на нем работает шумно, как и на lm sintoil 5w40, хочу снова залить ваговское 5w40, убедиться не придираюсь ли я, а уж потом либо ляйхтлауф 5w30 либо шелл ультра 5w40, а еще вчера наткнулся на анализ масла mobil 1 fs x1 5w40, уж больно все пишут что прям сказка, а не масло. Я теперь вообще запутался.

Изменено пользователем Artem_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Artem_S сказал:

Ничего не мешает, просто на днях залил лук армортек 5w40, на нем работает шумно, как и на lm sintoil 5w40, хочу снова залить ваговское 5w40, убедиться не придираюсь ли я, а уж потом либо ляйхтлауф 5w30 либо шелл ультра 5w40, а еще вчера наткнулся на анализ масла mobil 1 fs x1 5w40, уж больно все пишут что прям сказка, а не масло. Я теперь вообще запутался.

Leichtlauf еще интересен тем,что хорошие моющие свойства.У людей,которые реже меняют масло на этом движке,в двигателе имеется нагар,особенно в 3 цилиндре.Почаще менять масло,использовать масла с хорошими моющими свойствами,ездить на оборотах не ниже 2000 и будет счастье.А небольшой расход масла будет,от этого не уйти.В ютубе есть ролик Круцко,где он дает рекомендации,как ездить на фольксвагеновских движках с маленькими таблеточными поршнями.Насчет Мобила:на FS тоже жалуются,что шумно работает.А лук,мне кажется для этого движка не оптим.вариант.Я для себя решил:зимой Шелл 0w40,летом LM гидрокрекинг,или Valvoline Synpower.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...