Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 API: SN+ RC, ILSAC: GF-5, Ford: WSS-M2C947-A, Ford: WSS-M2C947-B1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
a73bc27e-7110-11e3-821e-0015175582ed.jpg
Описание:Современное антифрикционное моторное масло премиум- класса, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Комбинация базовых масел, полученных по технологии синтеза, и новейшие присадки гарантируют моторное масло с отменной защитой от износа, снижающее расход топлива и масла, чистоту двигателя и сверхбыстрое поступление к трущимся деталям. В соответствии с
рекомендациями производителей возможна реализация интервалом замены до 40 000 км.
 

Спецификации: API: SN+ RC, ILSAC: GF-5, Ford: WSS-M2C947-A, Ford: WSS-M2C947-B1,  

Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация:

a73bc27e-7110-11e3-821e-0015175582ed.pdf

b171a836a947971ab032f1771ec37dc3.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8065 - Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 1L.
8066 - Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 4L.
8071 - Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 20L.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошу прощения, ну не нашёл. А где результаты исследования этого масла? Вижу только файл пдф с официальной инфой производителя. Или исследования не проводились?

Ссылка на сообщение

 Или исследования не проводились?

 

Нет, видимо желающих не нашлось. Но все можно организовать, было бы желание.

Ссылка на сообщение

Просто оно никому не нужно по такой цене. С такими характеристиками полно масел вдвое дешевле. Тем более, согласно информации от LM 1 и 4 л предназначены для России и Украины.

А вот 20, 60, 200 литровые тары - только для Германии. В общем как всегда - спецпродукт для ... . 

Ссылка на сообщение

Не надо распространять слухи. Одна и та же партия фасуется в литры, четверки, 20-ки и т.д. Не пишите о своих догадках. 0-20 было выпущено прежде всего для внутреннего рынка. https://products.liqui-moly.com/special-tec-aa-0w-20-3.html

Изменено пользователем Boroda65
Ссылка на сообщение

Какая разница,что это масло,что Kixx 0w20 менять через 5-7 тысяч,только вопрос в цене.

Ссылка на сообщение

Нет, видимо желающих не нашлось. Но все можно организовать, было бы желание.

Могу организовать отработку этого масла, с пробегом до 5000 км, а/м хонда с двигателем L15A, думаю больше я на нём не наезжу.

Свежего осталось наверно грамм 300, его вероятно не хватит для анализа?

 

По своим ощущениям скажу что оно мне скорее не понравилось, больше не буду его использовать. В -38 оставлял масло на улице рядом с машиной, масло остаётся текучим, но течёт как густой мёд, при запуске в -34 двигатель крутится весьма туго и появляется стучёк в области распредвала. При прогреве котлом стук минемальный. Хорошо прогретый двигатель(уже в работе) работает несколько шумновато. Моет так себе, под клапанной крышкой чище не стало(заглядывал через заливную горловину).

Буду переходить на идемитсу.

Ссылка на сообщение

1-Децен, тример, гидрирован - CAS 157707-86-3 - % содержание 10-30.

66906_0003_21-08-2015_RU.pdf

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

@Freddi, анализ отработки прежде всего интересен самому владельцу авто, посмотреть прежде всего как данное масло работает в конкретном моторе! Ну и если не понравилось масло и в планах искать "что-либо своё" смысла делать анализ отработки не вижу! 

Ссылка на сообщение

Добрый день!
Есть вопрос.
Авто Subaru Forester SH с двигателем FB25. (рекомендованная вязкость 0W-20).
Выбираю новое масло для автомобиля.
Смотрю в сторону SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20
и на
LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20, но!
Просматривая характеристики масел, увидел у LIQUI MOLY одну страшную цифру:
Вязкость при – 40 °C (MRV) : < 60'000 мПас ASTM D 4684!

Шестьдесят тысяч? Серьёзно???

https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/a73bc298-7110-11e3-821e-0015175582ed.pdf

 

Тот же параметр у SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20 
Вязкость при – 40 °C (MRV) : < 14'700 мПас ASTM D 4684

Я конечно понимаю, что небольшое количество ПАО, содержащееся в масле SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, дают эффект, но не такой же сильный!
https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-sn-0w20/_jcr_content/productDetails.stream/1530216395761/95335ea3d73cb142b99165d7d9e0432582c1b8df91fcacb95b890a056e506c76/helix-ultra-sn0w-20-tds-rus.pdf

Возможна ли на сайте LIQUI MOLY ошибка?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

конечно понимаю, что небольшое количество ПАО, содержащееся в масле SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, дают эффект

Не было в Shell PAO :acute:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Вязкость при – 40 °C (MRV) : < 60'000 мПас ASTM D 4684!

Шестьдесят тысяч? Серьёзно???

Вы знак "<" видели?

Это значит, что масло прошло тест Sequence IIIG для ILSAC GF-4/5, где MRV должен быть менее 60 000 мПас.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fighter13 сказал:

Не было в Shell PAO :acute:

:good:Каюсь! Признаю! Думаю одно, пишу - другое! Конечно же GTL! Просто перекур короткий, а вопрос мучает ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, H5N1 сказал:

Вы знак "<" видели?

Это значит, что масло прошло тест Sequence IIIG для ILSAC GF-4/5, где MRV должен быть менее 60 000 мПас.

Проще говоря, компания не указывает конкретное значение вязкости, а лишь информирует, что она (вязкость) ниже 60'000 и в стандарты укладывается?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxxixx сказал:

Проще говоря, компания не указывает конкретное значение вязкости, а лишь информирует, что она (вязкость) ниже 60'000 и в стандарты укладывается?

Да.

Я бы выбрал Шелл. Щелочное число выше, база "синтетичнее", стойкость к угару выше, низкотемпературные свойства лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...