Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
denssss

вопрос по маслу

Recommended Posts

Добрый день!

Двигатель 1JZ-GE пробег 250000, масло заливаю kixx pao 0w-40 с 135000, ремонта мотора по части ЦПГ ни разу не было, Масло меняю каждые 8000 км. Крайних два раза уровень стал падать, но не сразу примерно до 3000-3500 км держится потом падает, и до оставшихся 8000 приходится доливать около 2 литров. Почему так странно падает уровень? Уже пора ремонтировать ДВС или с маслом что то не так? Может сменить на какое то другое, что посоветуете из kixx, его есть возможность брать за дешего от поставщика. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

с топливной ничего не делал? Щуп понюхай бензином не пахнет. Масло может начинать угорать и по причине попадания топлива. (Форсунки не ссут?)

А вообще время сальников клапанов просто пришло наверное - самая частая причина, либо кольца засели 8000км не выдержало потому что в эти 8000км можно и 350мч уложить, да еще несколько смен так и кольца встанут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, вроде не пахнет бензином с щупа, за инжекторы не скажу не снимал их никогда, вообще с топливной никогда тоже ничего не делал, недавно менял свечи прошли 20000 (обычные двухконтактные) состояние внешнее нормальное  черного нагара нет, тоесть смесь в норме получается. Тоесть 8000 км много для этого масла? Из за сальников масло попадает в цилиндры и залегают кольца маслосъемные? получается замена МСК и колец необходима уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этих 8000 км. сколько моточасов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в год 2 раза замена

Share this post


Link to post
Share on other sites

@denssss,  вы вопрос не поняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я не считаю моточасы, машина ездит каждый день, и не только я езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой объем картера и какое кол-во топлива сожжено за 8000 км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5.4 л , грубо 1500 литров получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

@denssss,  5л. Х на 150 = 600 л. топлива до следующей замены, у вас фактически перекат  на масле в 2,5 раза. 8000 делим на 2,5 = 3200 км. межсервисный мнтевал. Но если вы сожгли 15000 л., то моточасов у вас больше 400 - это не выдерит никакое самое лучшее масло. Вы уверены в цифре 1500?

Share this post


Link to post
Share on other sites

бак 70 литров, но я счетал 60 литров  хватает на неделю х 4 недели х 6 месяцев = 1440 это город 80%

Share this post


Link to post
Share on other sites

@denssss, чуть ошибся  5л. Х на 150 = 750 л., но это дело в целом не меняет, перепробег в два раза, уменьшить интервал в два раза однозначно, разобраться с МСК и проверить компрессионные кольца, ну и масло я бы заливал другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, спасибо, а какое масло посоветуете? это плохое? Живу во Владивостоке, тут морозы зимой не большие, но езжу в деревню там в январе за -40 часто, на этом kixx проблем небыло ниразу в такие морозы.

Edited by denssss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@denssss,  начнем с того, что написано в мануале к машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, 5-30 вродебы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×