Популярное сообщение petrik72 1 135 Опубликовано: 16 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км Масло: Castrol Syntrans V FE 75W-80. Дата производства 14.10.2011, № партии 426675.Спецификации: API GL-4+, Audi TL 52532 Castrol Syntrans V FE 75W-80 PDS (21 Nov 2014)Автомобиль: Nissan Qashqai+2, 2011 г.в., MR20DE, 6-ступ. МКПП RS6F94R, передний привод.Общий пробег на одометре на момент слива: 44300 км.Пробег на масле: 34750 км.Доливки масла: не доливал.Период эксплуатации: 1.05.2013÷6.11.2016, -18…+40°С.Срок эксплуатации: 3.5 года.Объём заливаемого масла: сервисный 2.0 л. После полного слива реально удалось залить свежего 1.85÷1.90 л.Отбор масла: произведён полный слив масла из МКПП в 1.5 л бутылку, т.е. из сливаемых 1.85÷1.90 л отобрал ~1.4 л в чистую ПЭТ бутылку 1.5 л (почти доверху). Далее после минутного энергичного встряхивания отобрал из неё образец ~0,25 л в чистую ПЭТ бутылку 0,33 л, предварительно ополоснув её этой же отработкой. Что было до этого масла: 0÷9550 км – заводское конвейерное масло. После него перед заливкой Castrol пролил через коробку ~0.5 л свежего масла. Дополнительно: 1) сливной болт без магнита; 2) изменение оптической плотности масла: Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км (PLM).pdf Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км.pdf Из архива клуба: Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ свежее Изменено 16 ноября 2016 пользователем petrik72 11 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 -18…+40°С когда холоднее, не ездил? интересный анализ, заставляет задуматься. получается, масло в мкпп тоже разжижается Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) В общем так сработало у меня масло с коррозионной активностью по меди "3А". На мой вопрос аналитику "FDM (ppm) не измеряли? Как Вы объясните FDM(ppm)=0 ppm при Fe=28 ppm" был получен ответ: Мы ещё раз перепроверили PQ=0. Объяснение простое, все магнитные частицы собираются на магните в МКПП. ICP показывает Fe=28 ppm это соединения железа (оксиды, ферраты и т.п.). PQ мы делаем для проверки наличия крупных продуктов износа в масле. У Вас все в норме (медь идет скорее от синхронизаторов, кремний, вероятно, загрязнение при отборе). Вопрос только в вязкости масла (нужно исходное). С уважением, Новичков Андрей ООО "Лаборатория ПЛМ" 1) Магнита на пробке нет, а внутри коробки - ХЗ. Не совсем понятно, почему 28 ppm железа из ICP не видны в тесте FDM (ppm). Предполагаю, что анализатор FDM расчитан на крупные частицы ("кирпичи"), и 28 ppm железа - это для него космический мусор, он их просто не видит, либо как заметил Андрей Fe=28 ppm - это "соединения железа (оксиды, ферраты и т.п.)", т.е. немагнитные соединения. 2) По поводу кремния. Перед сливом масла всё вокруг "вылизывал", как саму коробку, так и посуду, так что версию "Загрязнения при отборе" исключаю. И если бы это была грязь, то в таком случае не соблюдается соотношение Al к Si. 3) Интересно, откуда взялся цинк, почему так просела вязкость (при 100оС). Неужели так "гуляют" замесы? Или может не зря это масло имеет несколько партнамберов (кодов продукта). Изменено 16 ноября 2016 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) @espes, когда было холоднее не довелось ездить. "Машина выходного дня", стоит в гараже, а когда морозы довольно сильные предпочитаю из дома не выходить. :) Изменено 16 ноября 2016 пользователем petrik72 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Сравнивать не с чем Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 @petrik72, очень показательный анализ стоит ли катать трансмиссионку в МКПП по 80 -100 тыс. Прав был в свое время vasco про ресурс трансмиссинок в 1200 - 1500 м.ч. при трассовых/городских условиях. 2 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) ... Прав был в свое время vasco про ресурс трансмиссинок в 1200 - 1500 м.ч. при трассовых/городских условиях. @Алекс, у меня на этом масле вышло немного меньше 1000 м.ч. При любом раскладе я и не думал следовать рекомендациям Nissan - замена масла в МКПП через 6 лет или 90 тыс.км (что наступит раньше). Изменено 16 ноября 2016 пользователем petrik72 1 Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) @petrik72, я сливал из своей коробки заводское масло на 84000км при 3800мч наработки, правда у меня коробка RS6F52A/1 для полноприводных моделей, но такой черноты не было и в помине. Можно сказать, что масло было светлое. Масло оригинал Nissan 75W-85. Залил такое же. Месяца через два, ближе к 150000км, буду менять снова, обязательно сфотографирую. Изменено 16 ноября 2016 пользователем igork 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Я сливал заводское масло после 240.000 км, было светлым, коробка живая. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 у бмв с переднего редуктора обычно черное сливается. 1 Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Степень прозрачности трансмиссионного масла не говорит о его дальнейшей работоспособности, "мертвый" полимерный загуститель может быть и в прозрачном масле. Ссылка на сообщение
torcon 82 511 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 О нефига се только увидел :) Вот что бывает когда анализы не ты выкладываешь :) Ссылка на сообщение
torcon 82 511 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Вязкость и в ATF падает на еденичку, так и должно быть нагрузки механические оно испытывает. Деструкция такде базовых масел должна быть. Типа как у Пенсионер24 при нагреве масел постепенном вязкость падала, масло темнело. Цинк взялся от прежнего масла? Не вариант? Правда многовато. Что там еще подшипники могут быть. Медь также например. Интересный анализ. Сам оформил выложил, почувствовал каково мне? ;) 1 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Цинк взялся от прежнего масла? Не вариант? Правда многовато. Что там еще подшипники могут быть. Медь также например. Может что-то и осталось от предыдущего (я про цинк), но не думаю что в таких количествах. Тем более я предварительно немного пролил коробку свежим. Планирую перепроверить в другой лаборатории (лайт). Интересный анализ. Сам оформил выложил, почувствовал каково мне? ;) Спасибо. Первый раз довольно долго формировать табличку с антуражем, в следующие разы будет гораздо быстрее :). Вообще это масло отлично себя ведёт зимой. На заводском масле в коробке отъездил одну зиму, при -10оС...-15оС и ниже холодная непрогретая коробка довольно ощутимо чувствовалась более "тугим" рычагом переключения. Почитал профильный кашкаевский форум плюс на этом форуме анализ свежего, заменил. По ощущениям, лёгкости переключений масло мне понравилось. Если сравнивать этот Castrol Syntrans V FE 75W-80 с сервисным европейским от Total маслом (NISSAN MT-XZ 75W80 GL-4+), то свежий Castrol чуть менее вязкий при 100оС и с лучшей температурой застывания: Изменено 18 ноября 2016 пользователем petrik72 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 511 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Тебе надо уболтать кого нибудь на такой же коробке про тестить трансмиссионку тогда поймём норма цинк или нет, я думаю норма. А что говорит наш любимый machinerylubrication по запросу gear oil zinc? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас