HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Читаю 504 допуск: Зола 1.5 (vs Mobil 1 ESP Formula - 0.65) НОАК 11% (vs Mobil 1 ESP Formula - 5,5) Viscosity loss 15%, как у остальных допусков То ли лыжи не едут...? Где их реальное преимущество над 502 по регламенту? Его нет! Единственное: постольку поскольку 504 заменяют в т.ч. 503/506, то необходимо продемонстрировать топливную экономичность в 2-2.5% над минералкой 15-40 Смотри,1) 502 ≈ 229.31 (примерно сопоставимы по силе); 2) 229.31 < 229.51 ; 3) 229.51 < 504 . Отсюда следует: 504 » 502. "Теорема превосходства". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 177 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Смотри, 1) 502 ≈ 229.31 (примерно сопоставимы по силе); 2) 229.31 Ну если так, то бесспорно Реально 504 масла имеют преимущество - не спорю. Все-таки ПАО и эстеры в составе не просто так. Я именно про регламентные показатели не совсем въехал: уж больно приличная разница между реальными 504 и требованиями VAG. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Требования на то и требования, чтобы в них укладываться, и делать это с запасом "не возбраняется". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ract 0 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Профи, прошу дать совета: VW Touareg 2008 год 2,5 DT BPE БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА пробег 100т км. - залил масло LM Special Tec LL 5W-30 - откатал уже 4 тысячи. Двигатель стал работать в разы тише, некоторые не верят что дизель..но вот увидел допуск на коробке VW 502 00/505 00 - если буду менять раз в 7000 при условии хорошего бензина можно его применять? Зольность у масла этого не хуже хваленого Адинола, Цена в 2 раза дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 930 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Зольность у масла этого не хуже хваленого Адинола, Цена в 2 раза дешевле. А какая вам нужна зольность и с каким аддинолом сравниваете? ЛМ подешевел чтоли? Никогда они дешевле аддинола не были... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ract 0 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 А какая вам нужна зольность и с каким аддинолом сравниваете? ЛМ подешевел чтоли? Никогда они дешевле аддинола не были... Я покупал за 1300р. за канистру Адинол стоил 2900-3200 за канистру 5л но допуск вроде уже 504/507. Сравнивал с ADDINOL SUPЕR POWER MV 0537 с допусками 505.00... 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 930 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Я покупал за 1300р. за канистру Адинол стоил 2900-3200 за канистру 5л но допуск вроде уже 504/507. Сравнивал с ADDINOL SUPЕR POWER MV 0537 с допусками 505.00... Видать успели ухватить)) С 504/507 - Addinol Giga Light MV 0530 LL 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ract 0 Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Профи, ответьте пожалуйста, какие отличия 502.00/505.00 от 505.01 и 506.01 и какие последствия меня ждут при постоянном применении этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kyzin 137 Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Профи, прошу дать совета: VW Touareg 2008 год 2,5 DT BPE БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА пробег 100т км. Для этого двигателя VW предписывает в ELSA масла исключительно 506. 01 допуска. Вот табличка 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 930 Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Для этого двигателя VW предписывает в ELSA масла исключительно 506. 01 допуска. Вот табличка Да есть такое дело... HTHS<3,5... Масла с таким допуском всегда были очень дорогими... http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-addinol-mega-light-mv-039-sae-0w-30.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
kyzin 137 Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Да есть такое дело... HTHS<3,5... Масла с таким допуском всегда были очень дорогими.. Есть очень доступное по цене eni i-Sint tech 0W-30 Кстати, Addinol был в старых листах допуска, а в листе от 2012 его уже нет Изменено 22 января 2015 пользователем kyzin 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 930 Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 Есть очень доступное по цене eni i-Sint tech 0W-30 Кстати, Addinol был в старых листах допуска, а в листе от 2012 его уже нет Addinol лицензию не продляет, нет перспектив в продаже этого масла, да и требование больше не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 177 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Вот мой земляк свел воедино допуски 502 / 504. Информативно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Вот мой земляк свел воедино допуски 502 / 504. Информативно. Автор красавец! 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 352 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Да, статья интересная, всё систематизировано, но нового ничего, и главное, что в итоге? Всё равно 504\507 лучше, а 502 при условии соответствия ещё и 229.5+ ЛЛ от вмв только немного приближается к 504, и износ всё равно больше. И условия не у всех тяжёлые, у меня легкие, например. 504 дороже на 15-20%(и то не факт при выполнение вышеуказанных условий), но ресурс у него больше в два раза в нормальных условиях. И если есть возможность не лить в бак всякое г., то я по прежнему за 504/507. Изменено 2 февраля 2015 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.