Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На маслах по 506 норме указывается-30ккм бенз и 50ккм дизель,в то время как 504е-и бенз и дт на 30ккм.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=43

Ссылка на сообщение

На маслах по 506 норме указывается-30ккм бенз и 50ккм дизель,в то время как 504е-и бенз и дт на 30ккм.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=43

"Ходимость" обоих масел составляет окло 650 м\ч - а ссылки на ЛМ некорректны - они там и про "простенькие" Илсаковские масла писали,что до "40 тысяч при определенных условиях..." :)
Ссылка на сообщение

Заливать тем,кому остро нужна "нулевка" - а 504\507 в них рекомендовать стали,потому что не хуже,а стоит дешевле(гораздо)

Как известно все масла разных производителей одного допуска имеют разброс характеристик ,подскажите троичку брендов 504доп., имеющих лучшие характеристики, в том числе низкотемпературные.

Ссылка на сообщение

Я давеча разговаривал с главным тех.спецом в ФГР по сеатам, человеком, который обучает механиков тонкостям работы.

Потом этот главный спец не сказал: Мы тут просто красим, белим.

Ссылка на сообщение

Раскройте пожалуста ответ, связка 502 505,1 лучше 504?

502.00 и 504.00 бензиновый допуск. 504.00 включает в себя все бензиновые допуски. Удлиняет интервал замены масла только если оно (504.00)предписано производителем оборудования, в остальных случаях стандартный интервал замены.

 

505.01 для дизелей с насос-форсункой.

Ссылка на сообщение

502.00 и 504.00 бензиновый допуск. 504.00 включает в себя все бензиновые допуски. Удлиняет интервал замены масла только если оно (504.00)предписано производителем оборудования, в остальных случаях стандартный интервал замены.

 

505.01 для дизелей с насос-форсункой.

Я конечно жутко извиняюсь но вы что то не по теме ответили.

Ссылка на сообщение

подскажите троичку брендов 504доп., имеющих лучшие характеристики, в том числе низкотемпературные.

Valvoline SynPower XL-III SAE5W-30очень дорого сам не пробовал

 

Fuchs Titan GT1 Longlife III SAE5W-30уже купил буду скоро заливать

 

Xenum OEM Line VW SAE5w-30 сейчас плещется, скоро на замену. Думал откатаюсь 5000км, но ведет себя отлично проеду еще 5000км. У нас на Украине появились данные, что у этому масла поменяли формулу.

 

Я конечно жутко извиняюсь но вы что то не по теме ответили.

Почему не по теме? Связки 502,00 и 505,01 не бывает. Они могут присутствовать как вместе так и по отдельности. А вот 505,00 и 502,00 это связка.

 

Liqui Moly TopTec 4200 катался на нем довольно долго. Цена казалось не очень адекватной, но само масло отличное.

SynPower XL-III I5W-30.pdf

Fuchs - Titan GT1 Longlife III 5W-30 (C3; A3;B4; VW 504.00 & 507.00) - 12Jan10 FES.pdf

OEM VW 5w-30.pdf

Top Tec 4200 New.pdf

Ссылка на сообщение

MAN у хваленого тобой Ксенума вообще нет и не было никогда допусков VW https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

У Ксенума нет, но они используют формулу Лубризола которая имеет этот допуск. Поэтому можно не волноваться.

Почему же не стоит - у этого бренда вообще нет никаких допусков а масло стоит дороже Мотуля. Если использует Лубризол который все используют то почему такая сказочная цена? Как-то на лохотрон смахивает.

Ссылка на сообщение

Почему же не стоит - у этого бренда вообще нет никаких допусков а масло стоит дороже Мотуля. Если использует Лубризол который все используют то почему такая сказочная цена? Как-то на лохотрон смахивает.

Я платил 550 гривен за 5 литров. UAH/USD - 8.1.

Если честно то я повелся больше на рекламу типа индекс 151 (без модификатора) вспышка >240 и т.д.

Ссылка на сообщение

Заливать тем,кому остро нужна "нулевка" - а 504\507 в них рекомендовать стали,потому что не хуже,а стоит дешевле(гораздо)

Это как раз очень может быть не поэтому,я если помнишь,про конструктив неспроста упомянул.

Это вот выдержка из описания Castrola по LL маслам.

 

What is LongLife III oil?

LongLife oil is a high grade, fully synthetic oil with increased resistance to ageing at

high temperatures. When LongLife servicing was originally introduced it was

generally designated SAE 0W-30 and met Volkswagen standards 503 00 for petrol

engines and 506 00 and later 506 01 for diesel engines. With the introduction of new

emission limits for passenger cars in 2005 requiring the fitment of exhaust gas after-

treatment devices, Volkswagen have upgraded their LongLife specifications to 504 00

for petrol and 507 00 for diesel. LongLife oils meeting 504 00/507 00 are now SAE

5W-30 viscosity. Apart from a few exceptions*, these new specifications replace the

earlier 503 00/506 00/506 01 specifications. Oils meeting the new specifications are

designed to work with the latest emissions control equipment, such as diesel

particulate filters (DPF). Use of oil which only meets earlier LongLife specifications

can halve the life of a DPF.

 

*All diesel vehicles fitted with R5 (5 cylinder) and 5.0ltr V10 engines and

manufactured prior to 1 January 2006, cannot use oils meeting Volkswagen standard

507 00 even if equipped with a DPF. These engines should use oils meeting

Volkswagen standard 506 01 (eg. Castrol Professional Longtec LongLife II 0W-30) for

both LongLife and Time and Distance servicing regimes.

Последний абзац вкратце-исключения*из общих правил.

"Все Р5 и В10 произведенные до 01.01.2006г. не могут использовать 507 норму,даже если оснащенны ДПФом.

и только 506.01 стандарт."

Так что не все так просто с 506.01 и 507 в Р5 и В10,эти двигатели похоже что имели конструкцию заточенную как раз под 506е масла,а после 2006 года были внесены изменения и стали лить А3 как везде+выхлопы и ДПФ....

П.С.И ни о каком 506м в ТСИ вообще речи и быть не может.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Я платил 550 гривен за 5 литров. UAH/USD - 8.1.

Если честно то я повелся больше на рекламу типа индекс 151 (без модификатора) вспышка >240 и т.д.

Чему и какой рецептуре соответствует ксенум, как говорится, одному богу известно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...