Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как 504 может убить :crazy: двиг, если у него мотортесты на износ ощутимо жестче по часам, чем у остальных. По фоткам такой износ, что бы поршни и вкладыши осыпались надо постараться еще, не думаю что там вообще в масле дело, хотя может и внем, если хозяин ездил с сухим картером ниже мин какое то время, вваливал в красной зоне зимой на холодную, перегрел двиг летом, заливал олифу или просто металл в партии движков гумно

Из всего перечисленного-допускаю только гумно,что в настоящее время на ФВ не редкость,олифа была там 504я,перегрева тоже не было-фотки внутренностей подробные,и даже если вваливал на холодную-то такого бы тоже не было бы,взять тот же докторский тест от Автоваза на обычной минералке.И тогда выходит,что не только железо гуана,но и масло тоже.

Ссылка на сообщение

Сегодня утром прокатился на шкодаке А5(BSE)6500км,так вот,что говорит наш украинский диллер:504 допуск,замена раз в 15тык,даже для новой машины отказались менять масло на 1000км.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Утром позвонил на горячую линию ФГР.Ответ технического специалиста:В России рекомендовано ТО через 15000км.(или 1год) и 502 допуск масла,и также можно использовать 504 допуск но LL-сервис,а через 15000км. или 1год.Сам на 504 через 7500км.,после гарантии буду менять через 10000км.

Ссылка на сообщение

да, всего-то 84 страницы и докопались до сути :crazy:

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

А мужики то и не знают! :unknw:

Только тот же ФГР и по-другому частенько отвечает. А новыми обозначениями интервалов и текстом в новых сервисных книжках опять вопросов добавили. В общем сказка про белого бычка. Санта-Барбара - серия номер тыщастописят.

Ссылка на сообщение

Видеть бы хотябы одно динамичесское сравнение..... У меня только к лету будет готово сравнение 0w-40 502 с 5w-30 504

Ссылка на сообщение

Вот и выяснили, наконец то, что 504 лучше и можно применять в РФ

 

об этом уже все 84 и пытаются донести несколько человек. Просто, почему-то, отдельные личности не хотят признавать определенных фактов.

Ссылка на сообщение

Этих писем насколько,насколько помню,на разных форумах запросы были в ФГР,смысл ответов там у всех один и тот же,"лейте себе на здоровье и не парьтесь ни о чем".

Ссылка на сообщение

:facepalm: опять эта тема :facepalm: :facepalm: :facepalm:

как раз скоро меняю, залью 504 потом на аналих его, вариант? или уже был анализ?

Ссылка на сообщение

Этих писем насколько,насколько помню,на разных форумах запросы были в ФГР,смысл ответов там у всех один и тот же,"лейте себе на здоровье и не парьтесь ни о чем".

 

в этом представительство явно говорит, что 504 превосходит 502 допуск и в чем именно. Достаточно развернутый ответ.

Ссылка на сообщение

скажите уже, сколько надо баков бензина евро 2/3, чтобы убить 3л масла в двигателе с допуском 504?

Ссылка на сообщение

скажите уже, сколько надо баков бензина евро 2/3, чтобы убить 3л масла в двигателе с допуском 504?

я думаю самоубийц двигателей здесь нет. И это сильно зависит от условий эксплуатации - на морозе убитое масло встает колом.

 

Я, учитывая разноречивые рекомендации представителей по допускам, считаю что топовые масла 502 допуска (0-40) в сочетании с допусками мерса 229,5 и старым ваговским 503,01 для России надежней экологичных 504. (при отсутствии пафосных каталиков и сажевых фильтров).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...