Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zverprofcom

nmps 4m41 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Recommended Posts

Вопрос такой можно ли лить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 full synthetic в двигатель nmps 3.2did 4m41? Пробег 145000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я бы сказал - не можно, а нужно )))

 

(Надеюсь, сажевого фильтра у тебя нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно то можно, но нет никакой необходимости лить такое масло в дизель с коммонрейлом если масло не задаром досталось.

Судя по ТНВД - эти моторы бывают как коммонрейл , так и с обычным ТНВД...

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевого нет,евро-3, просто оно высокозольное,а почитав данный форум задумался в целесообразности...двигатель то вроде common rail!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого года мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По допускам в твой мотор пойдёт любое из 3х дизельных масел Идемицу. Просто надо понимать как ездишь, где ездишь  и какой солярой заправляешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zepro Diesel 10W30 CF DH-1 был бы универсальным вариантом, но зимой надо учитывать холодный запуск.

Zepro Diesel 5W30 DL-1 самое чистое, но если соляра у тебя с серой, то масло долго не продержится.

Zepro Diesel 5W40 CF Fully Synthetic самый крепкий вариант, выдержит любые нагрузки - и офф-роуд, и длинные интервалы, и серную соляру. И самое зимнее из них. Если я себе куплю дизеля, я буду лить именно такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zepro Diesel 5W40 CF Fully Synthetic я если честно такое и залил,но начитавшись этого форума стал переживать из-за высокой зольности для common rail. А так все устраивает,двигатель работает хорошо, угара масла не наблюдаю.Все нравится.Вот и решил задать здесь вопрос...продолжать лить или сменить...Да дорого,но для меня важнее надежность автомобиля,и стараюсь все для этого делать.Раз в год можно и раскошелеться))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что пугает? Зольность - да, выше, чем у других. Опасность для common rail в их хитром поршне и более высокой температуре, в результате которой масло может гореть и оставлять  нагар.

 

Но с другой стороны - польнозольник - более крепкое масло, конкретно Zepro Diesel 5W40 CF Fully Synthetic на ПАО основе отлично противостоит высоким температурам (лучше, чем другие Зепро), а высокое щелочное обеспечит чистоту мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на нем и останусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, не надо в коммон-рейл такую зольность (обсуждалось уже на форуме). Да и вязкость (высокая даже для 5W-40) чересчур для Мицу (особенно для зимы). В ваш мотор на заводе вообще 0W-30 льют.

Оптимал: 5W-30/10W-30 (зима/лето) CJ-4 или ACEA A3/B4 с не очень высокой зольностью...

Например, отлично отрабатывают в японских дизелях 5W-30 NGN Nord и 5/10W-30 Petro-Canada Duron-E.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69, я согласен, что особенность строения  common rail рекомендует сниженную (среднюю) золу, т.к. предполагается, что масло будет гореть. И я с этим согласен.

НО в данном случае к высокой золе у Идемицу (2,1) прибавлено очень большое щелочное (16,2), которое будет следить за чистотой мотора и ПАО база, которая будет максимально противостоять горению. Да ещё там и на эстерах не экономили. Уверен, что с таким арсеналом масло отработает лучше, чем гидрокрекинговое масло с золой 1,2, и обычным щелочным (9,+). Особенно, если не предполагается менять масло каждые 5000 км.

 

А про 40-ю вязкость на дизеле я даже спорить не буду. Тут скорее вопрос религии. Экономия граммов солярки против усиленной защиты. Каждый сам выбирает.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что с таким арсеналом масло отработает лучше, чем гидрокрекинговое масло с золой 1,2, и обычным щелочным.

 

Это NGN Nord то гидрокрекинг? ;)

 

А про 40-ю вязкость на дизеле я даже спорить не буду. Тут скорее вопрос религии. Экономия граммов солярки против усиленной защиты. Каждый сам выбирает.

 

Защита в 5W-30 A3/B4 не хуже... См. HTHS. Полно у нас анализов дизельных MPS на тридцатках...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это NGN Nord то гидрокрекинг? ;)

 

 

....

 

Не помню, что бы там ПАО находили. Может плохо искал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×