Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Zverprofcom

nmps 4m41 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой можно ли лить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 full synthetic в двигатель nmps 3.2did 4m41? Пробег 145000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я бы сказал - не можно, а нужно )))

 

(Надеюсь, сажевого фильтра у тебя нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно то можно, но нет никакой необходимости лить такое масло в дизель с коммонрейлом если масло не задаром досталось.

Судя по ТНВД - эти моторы бывают как коммонрейл , так и с обычным ТНВД...

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевого нет,евро-3, просто оно высокозольное,а почитав данный форум задумался в целесообразности...двигатель то вроде common rail!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого года мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По допускам в твой мотор пойдёт любое из 3х дизельных масел Идемицу. Просто надо понимать как ездишь, где ездишь  и какой солярой заправляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zepro Diesel 10W30 CF DH-1 был бы универсальным вариантом, но зимой надо учитывать холодный запуск.

Zepro Diesel 5W30 DL-1 самое чистое, но если соляра у тебя с серой, то масло долго не продержится.

Zepro Diesel 5W40 CF Fully Synthetic самый крепкий вариант, выдержит любые нагрузки - и офф-роуд, и длинные интервалы, и серную соляру. И самое зимнее из них. Если я себе куплю дизеля, я буду лить именно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zepro Diesel 5W40 CF Fully Synthetic я если честно такое и залил,но начитавшись этого форума стал переживать из-за высокой зольности для common rail. А так все устраивает,двигатель работает хорошо, угара масла не наблюдаю.Все нравится.Вот и решил задать здесь вопрос...продолжать лить или сменить...Да дорого,но для меня важнее надежность автомобиля,и стараюсь все для этого делать.Раз в год можно и раскошелеться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что пугает? Зольность - да, выше, чем у других. Опасность для common rail в их хитром поршне и более высокой температуре, в результате которой масло может гореть и оставлять  нагар.

 

Но с другой стороны - польнозольник - более крепкое масло, конкретно Zepro Diesel 5W40 CF Fully Synthetic на ПАО основе отлично противостоит высоким температурам (лучше, чем другие Зепро), а высокое щелочное обеспечит чистоту мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит на нем и останусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не надо в коммон-рейл такую зольность (обсуждалось уже на форуме). Да и вязкость (высокая даже для 5W-40) чересчур для Мицу (особенно для зимы). В ваш мотор на заводе вообще 0W-30 льют.

Оптимал: 5W-30/10W-30 (зима/лето) CJ-4 или ACEA A3/B4 с не очень высокой зольностью...

Например, отлично отрабатывают в японских дизелях 5W-30 NGN Nord и 5/10W-30 Petro-Canada Duron-E.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим_69, я согласен, что особенность строения  common rail рекомендует сниженную (среднюю) золу, т.к. предполагается, что масло будет гореть. И я с этим согласен.

НО в данном случае к высокой золе у Идемицу (2,1) прибавлено очень большое щелочное (16,2), которое будет следить за чистотой мотора и ПАО база, которая будет максимально противостоять горению. Да ещё там и на эстерах не экономили. Уверен, что с таким арсеналом масло отработает лучше, чем гидрокрекинговое масло с золой 1,2, и обычным щелочным (9,+). Особенно, если не предполагается менять масло каждые 5000 км.

 

А про 40-ю вязкость на дизеле я даже спорить не буду. Тут скорее вопрос религии. Экономия граммов солярки против усиленной защиты. Каждый сам выбирает.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что с таким арсеналом масло отработает лучше, чем гидрокрекинговое масло с золой 1,2, и обычным щелочным.

 

Это NGN Nord то гидрокрекинг? ;)

 

А про 40-ю вязкость на дизеле я даже спорить не буду. Тут скорее вопрос религии. Экономия граммов солярки против усиленной защиты. Каждый сам выбирает.

 

Защита в 5W-30 A3/B4 не хуже... См. HTHS. Полно у нас анализов дизельных MPS на тридцатках...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это NGN Nord то гидрокрекинг? ;)

 

 

....

 

Не помню, что бы там ПАО находили. Может плохо искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×