Перейти к публикации

Выбор масла VOLVO S60 2.5T AWD 2007


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Я только зарегистрировался на сайте, но уже несколько лет читал ветки oil-club'а по поводу малес.

Но по прежнему не могу определиться с выбором производителя и главное правильной вязкости и спецификации для моих условий эксплуатации, хотя и пользовался поиском и чилат все ветки по этому мотору, но так и не нашёл конечного результата.

 

У меня Volvo S60 2.5T AWD, B5254T2, 2007. Увеличена мощность до 245 сил и далеко не пенсионерский стиль вождения, нога тяжелая  :) Город/трасса — 60/40. Последнее время больше трасса с резкими обгонами. Замена масла не дольше чем раз в 7000км. 

 

Живу я в Латвии в Риге. Зимой температура ниже -20 не бывает особо, летом до +30.

 

Взял машину с пробегом 145 000 с Италии и видимо там лили дилерский кастрол по 30 000... мотор был в лаке.

Под капотом наклейка 0w30 A5/B5.

Последние 2 года перед сменой масла я каждый раз мучаюсь и не знаю что лучше залить.

Заливал разные масла:

Wolf 5w30 C3, Mobil 0w30 A5/B5, Meguin 5w30 A5/B5, Motul 5w30 A5/B5, Liqui-Moly 5w30 Top Tec 4200 C3, XADO 5w30 SN, Mobil 5w30 ESP.

После мобила 0w30 A5 при пробеге на нём в 3000км на щупе был белый налёт(майонез), но под горловиной было чисто, его я сразу же сменил на Meguin. На нём мотор громче работал - не понравился, то же сменил почти сразу на Motul, которого мотор за 7000км сожрал 2,5 литра, но работал тихо. С LiquiMoly вроде проблем не было. XADO очень понравилось по тишине мотора. Сейчас докатываю ESP.. по ощущением хорошо. Тоже тихо. но очень быстро потемнело.

При каждой смене пользуюсь промывками LiquiMoly. Двигатель потихоньку отмывается от лака, но не активно.

Для себя я уже понял, что интервал смены у меня теперь будет не дольше 5000к.

Работаю я в крупной фирме по продаже автозапчастей, поэтому доступно большинство брендов по очень хорошим ценам, и точно знаю что оригинал.

Один знакомый в вольво сервисе вообще рекомендует 0w40/0w30 a3 или c3 для моего стиля вождения. И говорит лить только 0w.. А почему только 0w, так и не объяснил толком. 

Меня очень интересует правильная спецификация масла, которая не навредит данному мотору, защитит его от износа и продлит ему жизнь.

Помогите пожалуйста с выбором именно СПЕЦИФИКАЦИИ и ВЯЗКОСТИ.

Буду очень благодарен за ваши советы!  :bravo: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


И говорит лить только 0w.. А почему только 0w, так и не объяснил толком.

считается, что 0wXX масла более синтетичны, чем прочие.  Вот только сомневаюсь я в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij.F., я на практически таком же моторе откатал на лукойле 5-40/армотек/люкс. меняю раз в 5к, претензий никаких не было. Считаю, что A3/b4 лучше a5 в этот мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delgado, меня смущает вязкость 40, объясню почему:

У меня была давно toyota avensis 2007 2.4i. лил я туда 5w30 оригинал у дилера и бед не знал.

Как то раз заехал к знакомому в сервис, а у того была бочка 5w40 meguin. Ну и залил он мне 5w40. После чего двигатель стал немного тупее, раскручиваться стал немного медленнее. Через неделю слил, промыл, залил снова 5w30 и всё вернулось на круги своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 для Volvo - 100% Synthetic (единственное масло от TOTAL c такой надписью на этикетке), очень хорошее и очень тихое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 для Volvo - 100% Synthetic (единственное масло от TOTAL c такой надписью на этикетке), очень хорошее и очень тихое масло.

В D4 или D5 оно пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij.F., причем тут авенсис?) к тому же у вас чип, топливом разбавит точно. продал эту машину другу, он еще проехал 2 замены на лукойле. сейчас на генезис армотек 5-40. на моей тоже был чип + впуск, считаю что на чипе a5/b5 не лучший вариант, хотя многим все равно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij.F., причем тут авенсис?) к тому же у вас чип, топливом разбавит точно. продал эту машину другу, он еще проехал 2 замены на лукойле. сейчас на генезис армотек 5-40. на моей тоже был чип + впуск, считаю что на чипе a5/b5 не лучший вариант, хотя многим все равно)

Если чип нормальный и не льет, то можно, но это действительно не лучший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что тема закрыта. Остановился на Shell Helix Ultra 0W-30 c2/c3. Перед этим хорошенько промыл мотор несколько раз, потом залил свежее шелл. Доволен как слон. Мотор чистый, масло как слеза. На нём пожалуй и останусь. Может быть на лето залью Shell 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что тема закрыта. Остановился на Shell Helix Ultra 0W-30 c2/c3. Перед этим хорошенько промыл мотор несколько раз, потом залил свежее шелл. Доволен как слон. Мотор чистый, масло как слеза. На нём пожалуй и останусь. Может быть на лето залью Shell 0w40.

Только на лето лучше лить масла 5(10)w-XX, а для зимнего варианта нулевки, особенно если много холодных запусков и коротких поездок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...