Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexGel

Серия анализов масел на Dodge Ram 2500 Cummins 6.7 - AlexGel

Recommended Posts

Серия анализов масел на Dodge Ram 2500 Cummins 6.7 - AlexGel

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 8200 км vs Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 11800 км vs Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 16790 км

Chevron 5W-40 8200 Amsoil 5W-40 11800 Chevron 5W-40 16790.pdf

Chevron-5W-40-8200-Amsoil-5W-40-11800-Chevron-5W-40-16790.jpg

 

Скоро добавим к этому всему анализы на Ravenol NDT 5W-40 на ПАО и эстерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

алюминий в первом анализе почему есть версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

 

спасибо за JPEG. Я как раз пытался преобразовать в онлайне)) Но выходило плохо.
Алюминий+калий в связке во всех анализах от интеркулера, я в этом уверен на 100%. Причем также подтверждается моя теория о том, что в "зимних" интервалах он дает больший процент. Видимо, от влажности зависит. Но со временем все меньше и меньше. Будем дальше наблюдать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа понятно типа припой плачет калием и алюминием и значение их обоих уменьшается? :) Интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, да, именно так я это вижу.
Причем обычно это уменьшается к 60-70 тысячам, судя по анализам в США, а у меня еще на 130000 присутствует.
Полагаю, что причина как раз в том, что машина из Техаса и до 50000 ездила в сухом климате, с низкой влажностью. Даже наклейки на раме и выхлопной были еще свежие, когда ее привезли. А как попала к нам - "потекла". Вот такие мои мысли по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, да, именно так я это вижу.

Причем обычно это уменьшается к 60-70 тысячам, судя по анализам в США, а у меня еще на 130000 присутствует.

Вроде писали, что с больших значений уменьшаются, сейчас что калия, что алюминия не так уж много, чтобы на этом внимание заострять. По калию с первым анализом разница вообще больше, чем в 2 раза – а это вполне себе существенное снижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald,

 

не, я к тому, что те значения, что были у меня на 94000 км в штатах уже к 40000. А дальше становятся меньше. Вот и сделал вывод про влажность. В последнем интервале его столько же, сколько в прошлом (но там было лето) при пробега в 1.5 раза больше. По мне так тенденция на снижение. Но это и правда уже больше любопытство, значения минимальны, антифриз за год ни на мм не ушел, я за ним специально следил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем главное что это норма... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, вполне вероятно, что разница из-за климата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли понимаю, что щелочное число остается постоянным в р-не 7-7,5 вне зависимости от пробега 8-12-16 тыс км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, оно падает стремительно где то до 1-2.5 мгКОН. Просто данный автомобиль дизельный, а дизельное топливо у нас хорошее и сажает щелочное число очень долго. Плюс в этом двигателе большой заправочный обьем масла - много масла - живее щелочное... 

 

Если бы это был бензиновый двигатель например

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...