fort10 0 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) 1) Mitsubishi Galant VR4, 1997 2) 6A13TT бензиновый3) Входит при заливке 4 литра масла4) Одесса, максимум - 15 морозы, но зимой не езжу, только без снега и в плюс (весна,лето,осень)5) Режимы эксплуатации (по городу 100%)6) Планируемый интервал смены масла (меняю каждые 4-5 тыс км)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нету8) Первоначально лил Арал 5-50, но так он снят с производства то потом пробовал - GermanOIl 5-50, Comma Motorsport 5-50, Aral 5-40, Тотек Астра Робот 5-40, ЛМ 10-60, Neste city Pro 5-409) В новые двигатели - 5-30, 5-40 Посматриваю на Wolf Vitaltech 5W50... что скажете? Спасибо! Изменено 8 ноября 2016 пользователем fort10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fort10 0 Опубликовано: 9 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Видимо,никто не знает.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Зачем 50-ку в этот мотор? Японо моторы обычно не густые масла хорошо переваривают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fort10 0 Опубликовано: 10 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 Мотор 2,5 литра твинтурбо, сделан бустап, давка 1.2 кг, в стоке 280 лс, сейчас около 330-340 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.