Aloha 0 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 1) BMW 3 (e90), 20062) Двигатель: бензин 2.0 (129 лc)3) Входит при заливке 4.3 литра масла.4) Киев, максимальные морозы: очень редко до -20(5)5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)6) Менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью7) Евро 4 8) многое :) 9) LL-01, 0w40 Пробег автомобиля 91 000 км (пробег родной, поскольку автомобиль брался мной из салона в январе 2007 года). Ранее лил Castrol 0W40 с 75 000 начала сильно жрать масло: около 1,5-л на 1000 км. На 86 тыс.км заменил МСК. Жор масла прекратился. Сейчас взял Motul X-cess 5W40. Подходит ли это масло? И на какое лучше перейти, чтобы не было никаких проблем в дальнейшей эксплуатации по причине масла. Спасибо 0 Quote Link to post Share on other sites
zzzStorMzzz 10 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 (edited) 1) BMW 3 (e90), 2006 2) Двигатель: бензин 2.0 (129 лc) 3) Входит при заливке 4.3 литра масла. 4) Киев, максимальные морозы: очень редко до -20(5) 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) 6) Менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью 7) Евро 4 8) многое :) 9) LL-01, 0w40 Пробег автомобиля 91 000 км (пробег родной, поскольку автомобиль брался мной из салона в январе 2007 года). Ранее лил Castrol 0W40 с 75 000 начала сильно жрать масло: около 1,5-л на 1000 км. На 86 тыс.км заменил МСК. Жор масла прекратился. Сейчас взял Motul X-cess 5W40. Подходит ли это масло? И на какое лучше перейти, чтобы не было никаких проблем в дальнейшей эксплуатации по причине масла. Спасибо BMW Longlife-01 (BMW LL-01) Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW. Выбирай любое с допуском LL01 Edited November 3, 2016 by zzzStorMzzz 0 Quote Link to post Share on other sites
zzzStorMzzz 10 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 1) BMW 3 (e90), 2006 2) Двигатель: бензин 2.0 (129 лc) 3) Входит при заливке 4.3 литра масла. 4) Киев, максимальные морозы: очень редко до -20(5) 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) 6) Менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью 7) Евро 4 8) многое :) 9) LL-01, 0w40 Пробег автомобиля 91 000 км (пробег родной, поскольку автомобиль брался мной из салона в январе 2007 года). Ранее лил Castrol 0W40 с 75 000 начала сильно жрать масло: около 1,5-л на 1000 км. На 86 тыс.км заменил МСК. Жор масла прекратился. Сейчас взял Motul X-cess 5W40. Подходит ли это масло? И на какое лучше перейти, чтобы не было никаких проблем в дальнейшей эксплуатации по причине масла. Спасибо А лучше оставайся на Motul X-cess 5W40,там есть допуск LL01. 0 Quote Link to post Share on other sites
AMG777 76 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 Motul X-cess 5W40 - подходит, но это обычный гидрокрекинг по конской цене. Есть куча более недорогих и качественных продуктов. Тот же Лукойл Генезиз Армортеч 5W40 например. Если уж хотите "синтетики", то Равенол VST 5W40.А так, на этом моторе, я бы перешёл на 5W30 A3 LL01 3 Quote Link to post Share on other sites
zzzStorMzzz 10 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 Motul X-cess 5W40 - подходит, но это обычный гидрокрекинг по конской цене. Есть куча более недорогих и качественных продуктов. Тот же Лукойл Генезиз Армортеч 5W40 например. Если уж хотите "синтетики", то Равенол VST 5W40. А так, на этом моторе, я бы перешёл на 5W30 A3 LL01 Да можно и просто Лукойл люкс 5w40 SN там тоже есть допуск LL01. 0 Quote Link to post Share on other sites
Kastorkin 7 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 1) BMW 3 (e90), 2006 2) Двигатель: бензин 2.0 (129 лc) 3) Входит при заливке 4.3 литра масла. 4) Киев, максимальные морозы: очень редко до -20(5) 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) 6) Менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью 7) Евро 4 8) многое :) 9) LL-01, 0w40 Пробег автомобиля 91 000 км (пробег родной, поскольку автомобиль брался мной из салона в январе 2007 года). Ранее лил Castrol 0W40 с 75 000 начала сильно жрать масло: около 1,5-л на 1000 км. На 86 тыс.км заменил МСК. Жор масла прекратился. Сейчас взял Motul X-cess 5W40. Подходит ли это масло? И на какое лучше перейти, чтобы не было никаких проблем в дальнейшей эксплуатации по причине масла. Спасибо Какой смысл в кряковом мотюле по конскому ценнику? Равенол 5w40, Mobil, лук генезис итп с допусками... Менять почаще раз в 6-8 тыс км 1 Quote Link to post Share on other sites
AMG777 76 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 (edited) Да можно и просто Лукойл люкс 5w40 SN там тоже есть допуск LL01. Согласен, только он уже редко где в розничной продаже встречается. Можно ещё UAZ Motor Oil Premium 5W-40, для тех, кто "в теме")) Edited November 3, 2016 by AMG777 1 Quote Link to post Share on other sites
zzzStorMzzz 10 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 Согласен, только он уже редко где в розничной продаже встречается. Можно ещё UAZ Motor Oil Premium 5W-40, для тех, кто "в теме")) У нас везде полно) 0 Quote Link to post Share on other sites
Палтус 4,767 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 С вашим бензином только LL-01 Aral SuperSynth 0W-40. Petronas Syntium 7000 0W-40. Или если деньги позволяют оригинал (shell) 5W30 естественно LL-01. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.