Перейти к публикации

масло в Hyundai Getz 1.4 AT


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня!

Встал вопрос о масле в гетз жены (левый руль).

Машине 3 года,пробег 27000 км, дилер лил мобил 0-40 , но проодолжать лить сей продукт не хочу. :diablo:

Хундай кругом рекомендует Шел, но мне эти рекомендации брэнда не уперлись.

Вот что рекомендует хундай

API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra 0W-40

SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40

 

Жена ездиет в основном в пробках, живем в Москве.

 

Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

@Scorp, А3 + эстеры до 10%. Между сменами промывочное масло.

 

Не надо мобил. Мобил хорошо, но это зря испорченный продукт будет.

Лукойл, мотрио... + Синтолюкс л132.

Любое промывочное, лишь бы выгонять гадость.

Синтолюкс сразу при замене лить? Пробег между заменами тыщ пять? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Scorp сказал:

Синтолюкс сразу при замене лить? Пробег между заменами тыщ пять? 

Эстеры "убить" трудно, поэтому можно менять масло "по результату", т.е. с учётом состояния двигателя во время эксперимента, масла и намытой грязи. Возможно, фильтр засорится быстро или быстрее обычного. Мотор эксплуатировать умеренно, средне, без резких ускорений и длительной езды на относительно высоких оборотах, если это возможно, в принципе, как на обкатке. Лучше добавить в начале не более 3...5% химии, если ооочень захочется, можно довести концентрацию потом до 7...10%.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

На моем гетц то же через горловину виднелась желтизна, это просто особенность двигателя, можно не заморачиваться

Ссылка на сообщение
Just now, мин said:

На моем гетц то же через горловину виднелась желтизна, это просто особенность двигателя, можно не заморачиваться

В теме фото вскрытых двигателей найди гетц, мой то же есть, удивишься

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scorp сказал:

Синтолюкс сразу при замене лить? Пробег между заменами тыщ пять? 

Да, со свежим маслом.

Я бы сказал, после 50 часов начинай смотреть на состояние масла. У тебя там и так 3.3л смена (у матери такой же г4ее).

Гетцы - знатные засранцы.

Потому я уверен, что смена будет скорой)

Единственное, что спасает -  маслофильтр немаленький такой.

Ссылка на сообщение

У меня Accent G4EE. 

Лил 3 раза Liqui moly optimal 5w30

Сейчас shell helix ultra 5w30 уже вторая замена.

С Заменой раз в 5-6т. На обоих маслах работает отлично, правда мотор больше 3к не крутится и режим трасса/город 70/30.

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В сложившейся ситуации прошу совета по мотором маслу.

Автомобиль хендай гетз 

Двигатель 1.4 G4EE акппп

Пробег 130. 000

Эксплуатации город Оренбург. Пробег в основном по городу.

Раньше с 80.000 по 120 лил мобил х1 5 30, менял его примерно раз в 7.500 и радовался.  Но потом цена выросла в 2 раза  и я решил залить зик х9 5 30. Все бы ничего но по утру стали стучать гидрокомпенсаторы. На мобиле такого небыло!

Посоветуйте масло додходящее для гетз и по цене до 4.000 тысяч рублей. 

Не проходите мимо! Не хочу плодить новых тем. Но голова кругом

Пока выделил для себя лукойл джинезис фд 5 30 или татнефть люкс пао

Изменено пользователем Evgesha-x7
Ссылка на сообщение

Если только 5W-30 рассматриваете, попробуйте Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30, я его этим летом откатал на Hyundai i30 (G4FC), трассы было больше 3000 км, движок работал очень тихо, очень понравилась отзывчивость мотора. И цена по сравнению с Лукойлом поприятнее.

Ссылка на сообщение

Ну по вязкости вроде оптимально для моего региона и двигателя.  Или я ошибаюсь?

А так спасибо, присмотрюсь 

Ссылка на сообщение

Evgesha-x7 Жене в её Гетц не лил гуще А5, на А3 тупость в динамике будет обеспечена, самое густоватое что ей лил, это был Тотал хкс 310 А5 5-30, динамику потерял Гетц заметно, сейчас катается на 5-30, скоро замена и залью на зимний период 0-30 от лучка, в прошлом году на таком же она ездила, 5-ки в зиму не лью, никчёмная долгопрогреваемая жижа, а в Оренбурге тем более считаю лучше 0-ку, у нас теплее и то 0-ку лью, 5-30 оставить на тёплый летний период ИМХО

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Evgesha-x7 сказал:

а какой именно лукойл 0 на 30 планируете залить? Как гидрокомпенсаторы себя ведут? 

Lukoil genesis special, его и прошлую зиму ей лил, набрал по акции не дорогой на тот период, сейчас бы не взял, 

себе его так же в логана залью в зиму

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evgesha-x7 сказал:

Ну по вязкости вроде оптимально для моего региона и двигателя.  Или я ошибаюсь?

У G4EE чугунный блок цилиндров (высокая теплоемкость) и алюминиевый поддон, имеющий развитое оребрение (высокая теплопроводность). Исходя из этого, зимой масло прогревается медленно даже на скорости. Ситуация усугубляется отсутствием фазовращателей, на низких оборотах тяга и так невелика. Был у меня такой автомобиль, знаю о чем говорю. Я на вашем месте на зимний период рассматривал бы вязкость 0W-20. Но и даже такое казалось бы жидкое масло при городской и пригородной эксплуатации в зимний период будет примерно соответствовать 5W-40, потому что до 100°С картер не прогреть, хорошо если удастся до 80-85°С на трассе.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Evgesha-x7 сказал:

0на20 то это тоже должно быть а5 b5

А вот с этим вариантом будет проблема 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...