Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня!

Встал вопрос о масле в гетз жены (левый руль).

Машине 3 года,пробег 27000 км, дилер лил мобил 0-40 , но проодолжать лить сей продукт не хочу. :diablo:

Хундай кругом рекомендует Шел, но мне эти рекомендации брэнда не уперлись.

Вот что рекомендует хундай

API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra 0W-40

SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40

 

Жена ездиет в основном в пробках, живем в Москве.

 

Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Буквенное обозначение двигателя?

G4EE

 

А по поводу темы: так тема таже - что для "корейцев" предпочтительнее, старые рекомендации по API и ILSAC, или новые по ACEA (А3/В4), только применительно к конкретному случаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо плюнуть на все рекмендации кроме рекомендаций разработчиков мотора и лить рекомендованное ими SAE 5w-20 API SL ILSAC GF-3.

Последние два заменяем на актуальные сайчас API SN ILSAC GF-5.

 

IMHO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1\5) - экология...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES и Vasko. И во мне борются эти два противоречия. И на форум я обратился по одной причине: возможно у кого-то есть опыт использования того и другого (имею в виду API SN ILSAC GF-5 и АСЕА А3). И еще смущает: почемуто подбор масел сайта Мобил для Гетцев различных модификаций предлагает разные масла (с разным HTHS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-52.jpg

 

G4EE от G4ED отличается только кубатурой.

Рекомендованя вязкость по Repair Manual 5w-20. Если 5w-20 недоступно, то любое масло можно лить.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо смотреть в мануалы.чтобы определить какое масло нужно для того или иного двигателя - в Хюндаевскую Альфу(G4EE,G4ED) не нужно маловязких масел - там они - требования экологии и топливной экономичности,для этих моторов нужны продукты с HTHS>3.5,маловязкие масла нужно лить ,начиная с Гаммы (G4FC и производные...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо смотреть в мануалы.чтобы определить какое масло нужно для того или иного двигателя - в Хюндаевскую Альфу(G4EE,G4ED) не нужно маловязких масел - там они - требования экологии и топливной экономичности,для этих моторов нужны продукты с HTHS>3.5,маловязкие масла нужно лить ,начиная с Гаммы (G4FC и производные...)

Получается если алюминивый блок жидкое масло а чугунный погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается если алюминивый блок жидкое масло а чугунный погуще.

Это не от материала блока зависит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от материала блока зависит...

я имелл ввиду конкретные двигатели. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо смотреть в мануалы.чтобы определить какое масло нужно для того или иного двигателя - в Хюндаевскую Альфу(G4EE,G4ED) не нужно маловязких масел - там они - требования экологии и топливной экономичности,для этих моторов нужны продукты с HTHS>3.5,маловязкие масла нужно лить ,начиная с Гаммы (G4FC и производные...)

Если быть точнее, это двигатель Альфа 2 (после 2005 и до 2011 года) - см.http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Alpha_engine. Возможно, это и не имеет значения (все-равно Альфа, хоть и вторая). В Вашей логике мне непонятно, почему двигатель от Мицу, изначально заточенный под ИЛСАК с HTHS = 2,6 - 3.5, Хундай модифицирует сначала под HTHS>3.5, а затем опять под маловязкие масла (Гамму).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал,что Мицевский "прародитель" был "заточен" под маловязкие масла? Во время его конструирования даже такого понятия (HTHS) не существовало :) И в чем,по вашему мнению,заключается "модификация под маловязкие масла"?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал,что Мицевский "прародитель" был "заточен" под маловязкие масла? Во время его конструирования даже такого понятия (HTHS) не существовало :) И в чем,по вашему мнению,заключается "модификация под маловязкие масла"?:)

Я думаю что в уменьшении зазоров пар трения и увеличения давления масланного насоса, по моему по другому никак. Ну думаю что там это связаано больше с требованиями по экологиии к автомобилю и экономии топлива. Конкуренция однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокое давление масла вообще не нужно мотору, на современных движках(т.е. турбо) ВАГа(по хундаю просто у меня нет данных по давлению) оно ограничено на уровне 1,7бара и только после где-то 4000 об\мин давление масла повышается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По микрокату значится по моему двигателю 1.1 атм при холостом. и указывается что клапан перепускной на насосе открывается при 5атм. в русской мурзилке указывают что должно быть не меньше 0.65атм. короче фиг знвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...