Перейти к публикации

двигатель увеличение объема


Рекомендованные сообщения

на маил ру пишут об увеличении объема двигателя и что не оправдали себя мало объемные турбо двигатели.

кто что думает об этом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

только сегодня читал,Новый 123-сильный, 1,0-литровый трехцилиндровый турбо жрет практически столько же как и 2,0-литровый, на ФФ стоит.

Ссылка на сообщение

возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается. ДВС ближайшего будущего — это рядные «тройки» и «четверки» объемом около двух литров, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет.

немного из статьи
Ссылка на сообщение

Ну логично - будут низкооборотистые и тяговитые. Меньше оборотов - меньше циклов впрыска. Меня в юности терзали эти вопросы - почему не делают бензиновые работающие как дизели (только с поджигом) Сейчас - вот оно.

Ссылка на сообщение

@lzsound, Определение "Низкооборотистые и тяговитые" не относится к перделкам объёма пакета молока.  

Ссылка на сообщение

Да чего-то мало верится что движки расти начнут. Налог в Европе с объёма. Поэтому только при изменение законодательства может что-то и изменится. Да и даун-сайзинг кроме расхода ещё и к снижению массы ведёт, что так же влияет на расход. А то как я вижу прогресс, так мотористы уже снимают по 200 л.с. с литра.

Ссылка на сообщение

они же пишут что все это ради экологии  было сделано, маленькие турбомоторы меньше выхлопов, а получился дизельгейт, обман, расход больше-больше выброса,и мало объемные двигатели уйдут в прошлое.

Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.

Ссылка на сообщение

Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет.

Размечтались. Ход поршня увеличат и все. Ресурс даже снизится от этого. Зато будет низкооборотисто и тяговито, и включение турбины будет меньше чувствоваться.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...