Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

двигатель увеличение объема


Recommended Posts

на маил ру пишут об увеличении объема двигателя и что не оправдали себя мало объемные турбо двигатели.

кто что думает об этом.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

только сегодня читал,Новый 123-сильный, 1,0-литровый трехцилиндровый турбо жрет практически столько же как и 2,0-литровый, на ФФ стоит.

Link to post
Share on other sites

возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается. ДВС ближайшего будущего — это рядные «тройки» и «четверки» объемом около двух литров, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет.

немного из статьи
Link to post
Share on other sites

Ну логично - будут низкооборотистые и тяговитые. Меньше оборотов - меньше циклов впрыска. Меня в юности терзали эти вопросы - почему не делают бензиновые работающие как дизели (только с поджигом) Сейчас - вот оно.

Link to post
Share on other sites

@lzsound, Определение "Низкооборотистые и тяговитые" не относится к перделкам объёма пакета молока.  

Link to post
Share on other sites

Да чего-то мало верится что движки расти начнут. Налог в Европе с объёма. Поэтому только при изменение законодательства может что-то и изменится. Да и даун-сайзинг кроме расхода ещё и к снижению массы ведёт, что так же влияет на расход. А то как я вижу прогресс, так мотористы уже снимают по 200 л.с. с литра.

Link to post
Share on other sites

они же пишут что все это ради экологии  было сделано, маленькие турбомоторы меньше выхлопов, а получился дизельгейт, обман, расход больше-больше выброса,и мало объемные двигатели уйдут в прошлое.

Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.

Link to post
Share on other sites

Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет.

Размечтались. Ход поршня увеличат и все. Ресурс даже снизится от этого. Зато будет низкооборотисто и тяговито, и включение турбины будет меньше чувствоваться.

Edited by WeellyTR
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...