Перейти к публикации

Масло 0w в Chevrolet Cobalt.


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Cobalt ll 1.5 105л.с. 2013г.в.

Пробег 76000

Езжу исключительно по городу, дом работа работа дом, не наваливаю особо.

Зима близко(с), вот очень уж хочется залить 0w.

Родные рекомендации GM Dexos2 5w30.

Последний раз заливал Castrol Edge 0w30 C3, сейчас его вывели, остались только а5 б5 и а3 б4, не знаю подойдут ли они мне.

Как думаете, 0w20 вообще нормально будет? или не стоит понижать?)

Смотрел анализы Genesis Claritech, понравилось, но блин, как то тянет меня 0w!) Может зря заморачиваюсь?

 

г.Тюмень, Зима до -40.

Изменено пользователем traderhell
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как вариант масла, которое мало угорает само по себе - SsangYong 5-30

Ага, слышал.. из 5.30 я бы выбрал генезис кларитек.

Да чёт мне кажется любое, более менее норм масло, не будет выгорать, рано еще, с этим проблем нет.

Ссылка на сообщение

Ага, слышал.. из 5.30 я бы выбрал генезис кларитек.

Да чёт мне кажется любое, более менее норм масло, не будет выгорать, рано еще, с этим проблем нет.

Я вам больше скажу- все эти дексосы и с3 здесь особо ни к чему. Любое А3 с зольностью в пределах 1,2-1,3 подойдет этому двигателю.
Ссылка на сообщение

Я вам больше скажу- все эти дексосы и с3 здесь особо ни к чему. Любое А3 с зольностью в пределах 1,2-1,3 подойдет этому двигателю.

Клёвско) Но смущает.. корпорации следуют рамкам и ставят определенные допуски и т.п., а Вы говорите, что всё это особо ни к чему)

Уверены?

Ссылка на сообщение

Ага, слышал.. из 5.30 я бы выбрал генезис кларитек.

 

 SsangYong 5-30 - это и  есть фактически  Генезис Кларитек (его прородителем)

Ссылка на сообщение

@traderhell, движку ничего не будет.  для самого движка важно рекомендуемую вязкость соблюдать.  а всякие допуски типа С3 придумали для "экологии" и продления службы катализатора.  правда, в наших условиях катализатор страдает скорее от горючки, чем от масла.  соблюдать допуск обычно требует дилер.  потому и говорят, что после окончания гарантии соблюдать не особо важно.  но пока авто относительно свежее, сильно рукой махать тоже не стоит - потому можно брать "нечто среднее" как компромисс

Ссылка на сообщение

Клёвско) Но смущает.. корпорации следуют рамкам и ставят определенные допуски и т.п., а Вы говорите, что всё это особо ни к чему)

Уверены?

Да
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...