Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Chevrolet Cobalt ll 1.5 105л.с. 2013г.в.

Пробег 76000

Езжу исключительно по городу, дом работа работа дом, не наваливаю особо.

Зима близко(с), вот очень уж хочется залить 0w.

Родные рекомендации GM Dexos2 5w30.

Последний раз заливал Castrol Edge 0w30 C3, сейчас его вывели, остались только а5 б5 и а3 б4, не знаю подойдут ли они мне.

Как думаете, 0w20 вообще нормально будет? или не стоит понижать?)

Смотрел анализы Genesis Claritech, понравилось, но блин, как то тянет меня 0w!) Может зря заморачиваюсь?

 

г.Тюмень, Зима до -40.

Изменено пользователем traderhell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как вариант масла, которое мало угорает само по себе - SsangYong 5-30

Ага, слышал.. из 5.30 я бы выбрал генезис кларитек.

Да чёт мне кажется любое, более менее норм масло, не будет выгорать, рано еще, с этим проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, слышал.. из 5.30 я бы выбрал генезис кларитек.

Да чёт мне кажется любое, более менее норм масло, не будет выгорать, рано еще, с этим проблем нет.

Я вам больше скажу- все эти дексосы и с3 здесь особо ни к чему. Любое А3 с зольностью в пределах 1,2-1,3 подойдет этому двигателю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу- все эти дексосы и с3 здесь особо ни к чему. Любое А3 с зольностью в пределах 1,2-1,3 подойдет этому двигателю.

Клёвско) Но смущает.. корпорации следуют рамкам и ставят определенные допуски и т.п., а Вы говорите, что всё это особо ни к чему)

Уверены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, слышал.. из 5.30 я бы выбрал генезис кларитек.

 

 SsangYong 5-30 - это и  есть фактически  Генезис Кларитек (его прородителем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@traderhell, движку ничего не будет.  для самого движка важно рекомендуемую вязкость соблюдать.  а всякие допуски типа С3 придумали для "экологии" и продления службы катализатора.  правда, в наших условиях катализатор страдает скорее от горючки, чем от масла.  соблюдать допуск обычно требует дилер.  потому и говорят, что после окончания гарантии соблюдать не особо важно.  но пока авто относительно свежее, сильно рукой махать тоже не стоит - потому можно брать "нечто среднее" как компромисс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвско) Но смущает.. корпорации следуют рамкам и ставят определенные допуски и т.п., а Вы говорите, что всё это особо ни к чему)

Уверены?

Да
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...