Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!
Год назад просил тут помощи, помогли. Теперь еще прошу совета.
Авто Ford C-MAX 2009 г.в.
Дизель (Common Rail) DW10BTED4 класс евро 4 с сажевым фильтром, который я удалил.
Обитание Черноземье (Белгород). Бывает и минус 30, хоть и редко, но ехать надо. Летом было ближе к плюс 35
Режим эксплуатации 80% город (на работу и назад) средняя скорость около 20 км/ч. Остальные 20% трасса, ну и скорость ближе к 140
Меняю каждые 10 тысяч км. Хотелось бы так и оставить. Готов менять немного чаще.
Доступны почти все брендовые марки. 
Мануал рекомендует масло с допуском WSS-M2C913-B (для Пежо, например, идет допуск B71 2290)
SAE 5W-30 ACEA A1/B1 или A3/B3
На настоящий момент заливаю Mobil 1 ESP Formula 5W-30, т.к. это масло более подходит для дизелей с сажевиком. Но теперь фильтр мажевый отсутствует и я хочу перейти на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (оно идет с допуском WSS-M2C913-C)

Причина банальна - цена. 2646 р. против 3650 р. за 6 литров. Я понимаю, что разница не велика, но надо ли ее платить? В чем отличие этих масел? Есть ли какие принципиальные моменты, из-за которых лучше лить то, что лил? Качество масла и его полезность для двигателя имеет для меня большую важность, чем цена.
Есть желание остаться на Mobil, из-за приверженности марки и ее легкодоступности, но это не принципиально.
Заранее спасибо всем, кто потратит свое время на ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В движок DW10BTED4  также идет допуск B71 2296, масла как 5w30, так 5w40, 10w40:

Total Quartz 9000 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Wolf Vitaltech 5W40

ZIC X9 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать между Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 то лучше остаться на первом.

Но так как хочется сэкономить и залить масло подешевле, то вместо Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 я рекомендую Lukoil genesis armortech 5w30(Лукойл Люкс Синтетическое 5w30) Ни чем не уступает мобилу, имеет такие же допуски, а стоит дешевле(и нет подделок в отличии от мобил).

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в эти двигатели 5-40.Только 5-30 а5 с допуском 913-с,д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что лукоил не уступает мобилу. Веры у меня к мобилу поболе будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что лукоил не уступает мобилу. Веры у меня к мобилу поболе будет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-kak-otlichit-originalnoe-maslo-mobil-ot-poddelki/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про подделку. я про качество настоящего фирменного масла.

или может совсем другое масло лить, более подходящее для моего движка и менее часто подделываемое? Ценник, думаю, уходит на задний план.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про подделку. я про качество настоящего фирменного масла.

или может совсем другое масло лить, более подходящее для моего движка и менее часто подделываемое? Ценник, думаю, уходит на задний план.

Я считаю, что лучше лить Лукойл люкс 5-30 А5/B5 с допуском 913-С (именно этот допуск требует Форд для вашего двигателя по мануалу) и менять его раз в 5-7 тысяч. 

 

У отца такой же двигатель, он льет Comma X-Flof type f plus 5-30. На этом масле двигатель проехал 300 тыс. Расход масла 50 гр на 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сообщить, что пробег 170 тыщ. может надо вообще другое масло в виду пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сообщить, что пробег 170 тыщ. может надо вообще другое масло в виду пробега?

Можно было бы Valvoline Maxlive FE 5-30, но что то оно не выпускается вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 - лучший вариант для этого двигателя, только у этого масла зола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора сажевый фильтр демонтирован и на экологию, как и на зольность фиолетово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 - лучший вариант для этого двигателя, только у этого масла зола <1%, TBN 13.

так ведь и у Mobil 1 ESP зольность тоже менее 1% (по описанию 0,6).

хотя фильтра нет. А вот насколько моет-чистит движок это масло а не разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли лить сюда любое доступное с фордовским допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне доступно достаточно много. уверен, что для дизеля будет лучше немного другое масло, которое хорошо для бензинового. а форд дает один допуск на все движки. будь то турбодизель, либо атмосферный дизель, либо бензиновый мотор с турбиной и без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...