Перейти к публикации

Лукойл Genesis Claritech 5w30 на RAV-4 2AD-FTV после 8 400 км


Рекомендованные сообщения

Лукойл Genesis Claritech 5w30 на RAV-4 2AD-FTV после 8 400 км

Автомобиль: Toyota RAV-4 дизель 2AD-FTV, 6АКПП, 2015 г.в.
Масло: Лукойл Genesis Claritech 5w30
Пробег на момент отбора пробы: 37 000 км
Пробег на масле: 8 400 км
Моточасы: нет данных 
Израсходованное топливо: нет данных
Период эксплуатации: 27 июл 2016 – 26 сент 2016 (2 месяца)
Масляный фильтр: Toyota
Воздушный фильтр: Toyota
Температурный диапазон: от + 25 С до + 5 С
Условия эксплуатации: 60% трасса, нередко со скоростями 140+, 40% город. и было 300 км очень пыльной гравийки + часов 9-10 на ХХ
Топливо: ДТ с местной сети 25часов + ГПН + Роснефть
Прогрев двигателя перед началом движения: вебасто
Автозапуск: не используется
Расход масла: 6-7мм по щупу, не доливал
Объем заливаемого масла: ~ 6.0 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 6,7 л по мануалу
Отбор масла: через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было залито до: Тойота 5в40. какая именно - только дилеру известно
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Toyota Rav4 8400km.pdf

post-2-0-10164200-1476625759_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мысли 

1) вязкость эталонная практически не просела. Свежее масло около такой же вязкости и имеет. Дизельные двигатели получше сжигают ДТ чем бензинки, отсюда чистое от топлива масло. 

2) Температура вспышки в открытом тигле 226С - отлично подтверждает что топлива в масле мало. В общем с топливной и топливом все хорошо. 

3) Щелочное число измерено методом для отработок ГОСТ 11362 - здесь все нормально, видимо Титан попросили так измерить. Щелочное еще высокое - ну на дизельных двигателях это традиционно у нас... не на всех но часто. 

4) Кислотное число еще не растет. 1.41.

5) По износу 15 ppm железа, 3 меди, 1ppm хрома. Странно что алюминия ноль правда. Но в целом для дизеля прекрасный анализ, он прекрасный еще по причине легкого режима трассы, в городе автор не удивляйся если будет побольше. 

6) Кремний в норме - пыль песок не попадает. Герметики видимо не использовали. Стандартное нормальное значение. 

7) Калий натрий - все в норме. Утечек антифриза нет.

 

Вывод: Меняй масло через 300мч в городе это примерно и будет 8000км. Тут по трассе поэтому все облегчено. Мотор чувствует себя отлично и работает правильно. Масло отработало аналогично.  

Ссылка на сообщение

Здесь бы сажу еще посмотреть, а так говорить особо не о чем.

За хромом и медью надо еще последить, возможно остались от обкатки.

Железа-15, алюминия- 0,5, то есть нет. Все хорошо.

Ссылка на сообщение

Регламент ТО 10 тык? Вот так и надо менять данное масло в данном движке.

Ссылка на сообщение

ок, спасибо.

 

всегда ездил на мобил 1, и на бензинках.

а тут запереживал из-за дизеля и количества подделок мобила в условиях нынешних цен.

 

теперь, насколько я понимаю, я с выбором масла не ошибся.

Ссылка на сообщение

По железу для дизеля неплохо. Вроде эти двигатели склонны к нагару, поэтому поменьше золы в масле самое то.

Ссылка на сообщение

По продуктам износа - 4 знака после запятой!?

Суперсовременная лаба или цифры от фонаря?

Может лучше всего туда анализы по отработке отсылать?

Ссылка на сообщение

Да цифры после запятой это просто их правило выкладки или особенность выдачи анализатора, по сути это не играет роли. Какая разница хром 1ppm или 1.434 - все равно в ICP анализаторе такие точности довольно условны :)

 

Но ты можешь и туда конечно слать - вот инструкция, специальные цены для ойл клуба они дали. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25665-laboratoriya-titan-novosibirsk-instruktciya-kak/

 

Хоть я и рекомендую PLM Labs как основную нашу лабораторию, запретить другие вам не могу, возможность выбора всегда у вас есть :) Делайте где вам удобнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...