Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго Вам  времени!

Приобрел на днях Volvo xc70, 2003г., двс В 5254 Т2., бензин., 2,5л., 210 лошадок., турбо., АКПП., пробег по одометру 240км., американец., объем масла в двс 5,5-5,8л., место обитания авто г. Новосибирск (подогрев и авто запуска нет)., эксплуатация 99% город. На всех своих авто меняю масло с интервалом 5-7 т. км. Пока залил Шелл ультра 5В40 синтетика. 

Какие масла порекомендуете в ДВС и АКПП.

Большое Вам спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на зиму все-таки 0w40 в новосибе. Акпп у вас aisin туда 3309

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде по мануалу в этот мотор A5/B5 0W30 идёт. В АКПП JWS 3309, он же Toyota TypVI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам  времени!

Приобрел на днях Volvo xc70, 2003г., двс В 5254 Т2., бензин., 2,5л., 210 лошадок., турбо., АКПП., пробег по одометру 240км., американец., объем масла в двс 5,5-5,8л.,

Какая наклейка под капотом? В мануале Вашем такая рекомендация ILSAC specification GF-2, including ACEA A1, API SJ, SJ/CF, and SJ/Energy Conserving .  Взято отсюда http://new.volvocars.com/ownersdocs/2003/2003_XC70/03xc70_09.htm#pg146

Но это 2003 год, рекомендация на сегодня не очень актуальная.

Что заливал предыдущий владелец? По местоположению и пробегу нормальным вариантом представляются 0W-30, 0W-40 A3/B4. Если строго по мануалу, то что-то типа этого:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-xl-extended-life-synthetic-motor-oil/?code=xlfqt-ea

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежний хозяин лил ликви моли, лето 5-40, зима 5-30. Только я не пойму его подхода к разнице вязкости пятерке. Сам лил в прежние авто у которых пробег за 200км  0-40.

Акпп aisin 55-51. вроде залито таета атф-4. А вот минералка и синтетика вот вопрос?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую же 2006 года лью Valvoline SynPower FE 0-w30, сейчас 163000 на одометре. Последние 50-60000 как раз на этом масле, до этого 1 или 2 раза заливал Motul Eco-Nergy 0w-30, до этого предыдущий владелец вероятнее всего лил кастрол. На вальволине ощущение, что работает тише и угара меньше чем у мотюля, + цена почти в 2 раза меньше. Сейчас вальвика не найти, если новых поставок не будет, перейду на аналог от Neste, ибо цена такая же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...