Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi pajero Mini


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero mini H58A 4A30T 660 правый руль 2001г.
2) Бензиновый 4A30 турбо
3) 3,3без фильтра, 3,5 с фильтром
4) Поволжье до -30 летом до +35
5) 99% город
6) 5-7тыс. км
7) нет
8) Все что угодно
9) 5w30 SG 10W40

 

День добрый. Прошу совета в подборе масла для малыша. Мотор лопает масло, однако вполне живой. Дымит только после длительной поездки в пробке на малых оборотах, под нагрузкой дыма нет.

Мотор высокооборотистый малого объема 0,6л. на 64лс.

Лил до этого 5W30 Eneos тот что 100% синтетика. Ела, компенсаторы постукивали на холодную.

Потом решил залить 10W40 Zic X7 LS 6л канистра гидрокрекинг. дешовый. Проехал 2,5т. км и 6л. канистра кончилась :-((...

Хочется подобрать хорошую синтетику чтобы 6-литров (а лучше 5-и... :-) хватало до следующей замены. Желательно не из мейнстрима (Shell-ы, Castrol-ы и прочий Total).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы пишете что объём заливки масла 3.5 литра.

При этом за 2.5ткм кончилась 6 литровая канистра.

Значит ест масло литр на тысячу, при объёме 660 кубиков?

Моё имхо уже не в масле дело, а в том что двигатель выработал свой ресурс.. могу конечно быть не прав.

Но для начала я бы всё-таки проинспектировал а)впуск просто снял патрубок и посмотрел не гонит ли турбина б)замер компрессии с последующим добавлением масла и повторный замер в)проверка маслосъёмных колпачков г)проверить мотор на явные течи д)посмотреть вентиляцию картерных газов, на турбодвижках частенько это вызывает жор масла. ( все эти операции можно сделать за часа полтора своими руками или за небольшие деньги в сервисе (кроме маслосъёмников) )

Потому что такой расход масла при таком объёме двигателя ( а картер получается достаточно большой для 2 цилиндрового моторчика ), это следствие скорее явной неисправности или износа, а уж никак не масла.

А под требования SG 10w40 подходит помоему даже Лукойл Супер (можете как раз его или тнк магнум мотор попробовать, если не поможет то смысла за маслом гонятся 0).

А так я бы посоветовал Лукойл Люкс 5w30 SL, очень многие люди на нём ездят и как-то не жалуются вроде ( ну и его производные )

Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ. Немного уточню, что все таки я имел ввиду. Мотор живой, ресурс еще есть :-). Как определил: Сапун без следов масла и дыма, крышку маслозаливной горловины на работающем движке присасывает - значит система вентиляции картера в порядке. Из щупа дым не идет. Свечи чистые без нагара хлопьями. И далее по списку. В динамике этот движок выдает свой номинал по разгону и мощности. Я уверен на 80%, что в таком жоре виновата турбина, которую уже поменял на бу-шную но эффекта не достиг (камень в огород тем, кто искренне считает, что контрактные запчасти его спасение...). Скорее жор даже увеличился. Турбина не так хорошо крутится как старая, есть основание полагать, что картридж был закоксован. Однако в последнее время ситуация улучшилась. Поэтому хочу найти масло 100% синтетическое с хорошей моющей способностью которое должно промыть картридж турбины и уменьшить жор хотя бы до 0,5л. на 1000км. Думаю на всякий случай залить перед заменой раскоксовку в цпг для профилактики. И перейти на какое нибудь хорошее, но не популярное масло: например Statoil 5W30 Lazerway.

П.С. Мотор этот 4A30T 4-х цилиндровый 20!!!клапанный (5 клапанов на цилиндр в моторе чуть больше пол литра, оцените извращение :-)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...