Motodori 2 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 1) Mitsubishi Pajero mini H58A 4A30T 660 правый руль 2001г.2) Бензиновый 4A30 турбо3) 3,3без фильтра, 3,5 с фильтром4) Поволжье до -30 летом до +355) 99% город6) 5-7тыс. км7) нет8) Все что угодно9) 5w30 SG 10W40 День добрый. Прошу совета в подборе масла для малыша. Мотор лопает масло, однако вполне живой. Дымит только после длительной поездки в пробке на малых оборотах, под нагрузкой дыма нет. Мотор высокооборотистый малого объема 0,6л. на 64лс. Лил до этого 5W30 Eneos тот что 100% синтетика. Ела, компенсаторы постукивали на холодную. Потом решил залить 10W40 Zic X7 LS 6л канистра гидрокрекинг. дешовый. Проехал 2,5т. км и 6л. канистра кончилась :-((... Хочется подобрать хорошую синтетику чтобы 6-литров (а лучше 5-и... :-) хватало до следующей замены. Желательно не из мейнстрима (Shell-ы, Castrol-ы и прочий Total). 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZloyShadow 16 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Вы пишете что объём заливки масла 3.5 литра. При этом за 2.5ткм кончилась 6 литровая канистра. Значит ест масло литр на тысячу, при объёме 660 кубиков? Моё имхо уже не в масле дело, а в том что двигатель выработал свой ресурс.. могу конечно быть не прав. Но для начала я бы всё-таки проинспектировал а)впуск просто снял патрубок и посмотрел не гонит ли турбина б)замер компрессии с последующим добавлением масла и повторный замер в)проверка маслосъёмных колпачков г)проверить мотор на явные течи д)посмотреть вентиляцию картерных газов, на турбодвижках частенько это вызывает жор масла. ( все эти операции можно сделать за часа полтора своими руками или за небольшие деньги в сервисе (кроме маслосъёмников) ) Потому что такой расход масла при таком объёме двигателя ( а картер получается достаточно большой для 2 цилиндрового моторчика ), это следствие скорее явной неисправности или износа, а уж никак не масла. А под требования SG 10w40 подходит помоему даже Лукойл Супер (можете как раз его или тнк магнум мотор попробовать, если не поможет то смысла за маслом гонятся 0). А так я бы посоветовал Лукойл Люкс 5w30 SL, очень многие люди на нём ездят и как-то не жалуются вроде ( ну и его производные ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motodori 2 Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Спасибо за развернутый ответ. Немного уточню, что все таки я имел ввиду. Мотор живой, ресурс еще есть :-). Как определил: Сапун без следов масла и дыма, крышку маслозаливной горловины на работающем движке присасывает - значит система вентиляции картера в порядке. Из щупа дым не идет. Свечи чистые без нагара хлопьями. И далее по списку. В динамике этот движок выдает свой номинал по разгону и мощности. Я уверен на 80%, что в таком жоре виновата турбина, которую уже поменял на бу-шную но эффекта не достиг (камень в огород тем, кто искренне считает, что контрактные запчасти его спасение...). Скорее жор даже увеличился. Турбина не так хорошо крутится как старая, есть основание полагать, что картридж был закоксован. Однако в последнее время ситуация улучшилась. Поэтому хочу найти масло 100% синтетическое с хорошей моющей способностью которое должно промыть картридж турбины и уменьшить жор хотя бы до 0,5л. на 1000км. Думаю на всякий случай залить перед заменой раскоксовку в цпг для профилактики. И перейти на какое нибудь хорошее, но не популярное масло: например Statoil 5W30 Lazerway. П.С. Мотор этот 4A30T 4-х цилиндровый 20!!!клапанный (5 клапанов на цилиндр в моторе чуть больше пол литра, оцените извращение :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.