Перейти к публикации

Подбор масла на Subaru Outback 3.0


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Давно читаю данный форум, всегда интересно было посмотреть за спорами знатоков.

Часто масла подбирал по вашим советам и анализам.

 

Сейчас встал вопрос на какое масло перейти.

Машина Субару Аутбек 08 года, пробег 155000 (не знаю реален или нет).

 

До сего дня лил Идемитсу Зепро 5-30. Но так как люблю покрутить мотор (машина на чипе), хотел бы перейти на 5-40

 

Есть еще турбовый форестер, на нем езжу редко, чаще супруга. Туда лью 5-40 Идемитсу Рейсинг.

 

Масло очень не дешевое.  А так как на саутбеке меняю его раз в 6-6.5 тык, накладно 6 литров покупать.

 

 

Очень хочется вашего совета, на какое масло можно перейти. Из последнего рассматривал Тоталь Кварц инео МЦ3 5-40 и как не странно Лукоил армотрек 5-40.

 

Хотелось бы услышать ваше мнение и может быть совет по какому нибудь другому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

считаю не нужно переходить на 5W-40... 

 

Может просто залить 5W-30 погуще? На вроде ACEA C3. Самый дешевый вариант Ssong Yong 5W-30 например. 

 

Я бы либо продолжал лить 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
либо перешел на 
***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

считаю не нужно переходить на 5W-40... 

 

Может просто залить 5W-30 погуще? На вроде ACEA C3. Самый дешевый вариант Ssong Yong 5W-30 например. 

 

Я бы либо продолжал лить 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
либо перешел на 
***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30

 

Спасибо за столь развернутый ответ. А можете подсказать почему не стали бы переходить на 5-40?

Климат у нас жаркий (Краснодар), у меня менеджеры на с4 гоняют (ситроенах). Так вот там, дабы двиг не поглощал так вкусно масло, перешли на 5-40 и все гуд.

 

У меня как раз вопрос перехода и встал из-за угара. Я понимаю, что двиги субару едят его и EZ30 делает это гораздо меньше чем скажем турбо EJ25....на 6000 тыр до нижней риски упало масло. Но хотелось бы проезжать 7000 и хотя бы на серединке чтобы оставалось.

Изменено пользователем Coalition
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще...из ACEA C3 из вашего списка, что в мой мотор EZ30  по допускам подходит, если вас не затруднит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища несколько лет был Ланкастер с таким мотором лил он туда 40-ку и был доволен это был кастрол едж 0-40, Ланк до сих пор бодрый... как вариант комтранс mobil delvac le 5-30 сейчас катаю такой всем доволен останусь на нем. Кстати был у него недавно ez36 в нем amsoil ss 5-30 показал себя хуже чем wolf asia us походу эти 36-тые кривые совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Coalition, потому что больше загустителя, смысл его увеличивать если на 5W-30 все хорошо? :)

 

ACEA C3 5W-30 в EZ30 конечно не рекомендовалось заводом, это просто крепкая 5W-30 с минимумом полимерного загустителя, с малым содержанием фосфора. Посоветовал потому что ты хочешь гуще... Этот вариант как раз подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища несколько лет был Ланкастер с таким мотором лил он туда 40-ку и был доволен это был кастрол едж 0-40, Ланк до сих пор бодрый... как вариант комтранс mobil delvac le 5-30 сейчас катаю такой всем доволен останусь на нем. Кстати был у него недавно ez36 в нем amsoil ss 5-30 показал себя хуже чем wolf asia us походу эти 36-тые кривые совсем.

Там помойму на ланках хоть в общем двиг такой же, но различия в требухе есть с последним EZ30.

Так а по итогу, что лить то посоветовали бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Coalition, потому что больше загустителя, смысл его увеличивать если на 5W-30 все хорошо? :)

 

ACEA C3 5W-30 в EZ30 конечно не рекомендовалось заводом, это просто крепкая 5W-30 с минимумом полимерного загустителя, с малым содержанием фосфора. Посоветовал потому что ты хочешь гуще... Этот вариант как раз подходит. 

Да все вроде бы хорошо, но угар есть в тех размера, в которых бы не хотелось)))

Вариант лить такой же Идемитсу как на форе, не очень хочется. : литров мне сейчас встает в 5500 только масло.

Поэтому и озадачился переходом на чуть гуще.

 

Хотя если АСЕА С3 ничего критичного с мотором не сделает, дабы не забивать маслоканалы, можно попробовать. Кстати какие из списка лично вы бы посоветовали по японский двиг?

А то я знаком только с несколькими известными брендами из списка.

 

А перейти на 5-40 решил отчасти и из за анализа отработки как раз с аутбека 3 лира, только старше годом. Туда человек лил как раз Лукоил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25106-lukoil-genesis-armortech-5w-40-na-subaru-outback-posle-5204km/

Вот ссыль. Вроде комментарии бодрые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol edge titanium fst, оно хоть и сороковка, но очень жидкая. Достаточно быстро превратится в густую тридцатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol edge titanium fst, оно хоть и сороковка, но очень жидкая. Достаточно быстро превратится в густую тридцатку.

это 0-40 которое? Чет к кастролу отношение не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже уже решил лить 40. Тогда Лукойл, как недорогое и без подделок. Хорошо зарекомендовал себя, в том числе и на турбо. Есть и на ойлклубе кто его льет и на Драйв2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и форь можно спокойно на Лук перевести. Одно масло в две машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже уже решил лить 40. Тогда Лукойл, как недорогое и без подделок. Хорошо зарекомендовал себя, в том числе и на турбо. Есть и на ойлклубе кто его льет и на Драйв2.

Если честно сомнения есть. 40 или 30 лить. Поэтому и обратился сюда. Лук да...понравился, особенно в свете прочтенного здесь, от человека который лил его. Кстати и владелец октавии с тюнингом st3 тоже впечатлил.

 

Касаемо перевести форь, идея хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и форь можно спокойно на Лук перевести. Одно масло в две машины.

А вы я смотрю в форь льете UZAUTO.....sg это почти тоже, что и у меня sh. Моторы если турбо, то идентичны. Как вам ваше масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...