Перейти к публикации

Skoda Octavia A7 1.4 140лс + чип


Рекомендованные сообщения

Доброе время.

 

Помогите выбрать масло. Весь день читаю и уже просто запутался, сколько людей столько и мнений.

 

Коротко о машине и эксплуатации:

 

Шкода Октавия А7 1,4 140 лс 2014 г.в, пробег 60 тысяч, коробка механика.

Стоит чип, крутящий в пике стал 340, лошадей 185.

 

Люблю нажать на газ. Особенно в весенне-летний период.

Поэтому прошу написать два варианта масла и на зиму и на лето.

 

Машина эксплуатируется 80% в городе 20% на трассе, могу ездить спокойно а могу весь день насиловать.

Так же в летний период участвую в гонках, нагрузки двигатель на себе ощущает не плохие.

 

Вникая какое масло заливать дошёл до того что надо лить масло на основе Эстеров. ( но на вашем форуме не заметил что активно общаются на тему масел на данной формуле ). И стоит ли лить масло на основе эстеров, ваше мнение?

 

Дошёл до того что надо лить масло Red Line 0w30,  3,8л за 4850. Хочу узнать кто какие альтернативы может посоветовать?

Может есть дешевле а качество на том же уровне?

Да и сразу скажите что какое масло когда лить лучше ( я про сезонность ), желательно с довыдами. Или же одно и тоже всегда.

 

Вообщем прошу помочь в поиске масла под дикие условия пользования. Всем спасибо.

Прошу воздержаться приколистов по поводу чипа и приколов в эту сторону.

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Штука интересная. Но меня всегда пугали рассказы о том, как слесари матерятся при расточке блоков после ХАДО, когда капиталят движки. Поэтому стал бы я это использовать в относительно свежем TSI - не знаю...

Ссылка на сообщение

В принципе, есть вот такой анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25531-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-6827km/

А дунули там посерьезнее чем у вас- ну разжижение, ну железо, но там и лошадей 300- но за допуски не вывалилось, не угорело, так что может и правда не париться и залить гражданскую 40ку типа Шелла или Мобила и менять ее раз в 5-7.5.

Ссылка на сообщение

Поддержу @SadWolf. Вот только я бы на лето 40, а зимой 30 лил :) TSI движки очень холодные.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо решил купить united xp xtreme 0w40, летом думаю взять редлайн. Или вообще перейти на лукойл генезис и менять каждый 3-4 тысячи.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо решил купить united xp xtreme 0w40, летом думаю взять редлайн. Или вообще перейти на лукойл генезис и менять каждый 3-4 тысячи.

Классно получается- Ред лайн или Лукойл.

Конечно, лучше свежего масла ничего нет

Ссылка на сообщение

Лукойл можно менять хоть каждые две тысячи вот я к чему).

Я об этом упомянул. Ну тут много чего можно, можно через 2 ткм менять, можно улучшить Лукойл Ред лайном.

Ссылка на сообщение

Я об этом упомянул. Ну тут много чего можно, можно через 2 ткм менять, можно улучшить Лукойл Ред лайном.

 

Лукойл это как запасной вариант, погонять да слить))

Ссылка на сообщение

Шкода Октавия А7 1,4 140 лс 2014 г.в, пробег 60 тысяч, коробка механика.

Стоит чип, крутящий в пике стал 340, лошадей 185.

 

Люблю нажать на газ. Особенно в весенне-летний период.

 

Дошёл до того что надо лить масло Red Line 0w30,  3,8л за 4850. Хочу узнать кто какие альтернативы может посоветовать?

Может есть дешевле а качество на том же уровне?

Да и сразу скажите что какое масло когда лить лучше ( я про сезонность ), желательно с довыдами. Или же одно и тоже всегда.

 

Вообщем прошу помочь в поиске масла под дикие условия пользования. Всем спасибо.

Прошу воздержаться приколистов по поводу чипа и приколов в эту сторону.

С довЫдами это Бардаль!

А если серьезно, если мотор масло не жрет, любое 5-30/5-40 А3/В4 на 5000-7000 км

Чип из этого мотора не делает "монстра", а нажать газ в городе и жарить пол дня на трэке это разные вещи.

У вас гражданский мотор и ему сто лет не нужны никакие рэдлайны и эстеры.

У знакомого 1.8 старый на чипе, с переделками впуска, кулька и льет кастрол 504 и все хорошо уже более 100 ткм.

Ссылка на сообщение

С довЫдами это Бардаль!

А если серьезно, если мотор масло не жрет, любое 5-30/5-40 А3/В4 на 5000-7000 км

Чип из этого мотора не делает "монстра", а нажать газ в городе и жарить пол дня на трэке это разные вещи.

У вас гражданский мотор и ему сто лет не нужны никакие рэдлайны и эстеры.

У знакомого 1.8 старый на чипе, с переделками впуска, кулька и льет кастрол 504 и все хорошо уже более 100 ткм.

100 т.км это не показатель...

Я просто люблю свою машину, поэтому и хочу заливать масло достойное. Благо оно не столь отличается в цене от того же мотюля, разница 40 % , а не 140%.

Ссылка на сообщение

100 т.км это не показатель...

Я просто люблю свою машину, поэтому и хочу заливать масло достойное. Благо оно не столь отличается в цене от того же мотюля, разница 40 % , а не 140%.

504-е масла они в принципе уже достойные. Даже по самой минимальной рецептуре они уже прилично смотряться, иначе из допуска вылетят. RNT 650 это не хухры-мухры. На сколько я знаю, самый жесткий тест на износ, которые предъявляют автопроизводители.

Если на "ШарКонах" не заправляешь, то делай как Я! 504, Экто, G-Drive, замена каждые 200 мч. :)

Ссылка на сообщение

504-е масла они в принципе уже достойные. Даже по самой минимальной рецептуре они уже прилично смотряться, иначе из допуска вылетят. RNT 650 это не хухры-мухры. На сколько я знаю, самый жесткий тест на износ, которые предъявляют автопроизводители.

Если на "ШарКонах" не заправляешь, то делай как Я! 504, Экто, G-Drive, замена каждые 200 мч. :)

Человеку понты нужны, видимо. Рэдлайн, эстеры...

Жирным выделен крутящий момент в пике аж целых 340 ньютонов.

Я понимаю для мерседес амг и бмв м нужно спец масло для трек дней, а тут обычный тси (коим я владел тоже и ездил и на кастроле и на мобиле) прям поперхнется обычным, а не эстеровым маслом.

Без обид к тс. Имхо, баловство от нехер делать.

 

Правильный совет уже звучал - любое одобренное вагом масло на 5000-6000-7000 км и ничего с мотором не случится.

Ссылка на сообщение
@ERYO, Соглашусь что супер-пупер масла в гражданских моторах, при рутинной эксплуатации себя абсолютно никак не проявили. А ценник 2-3 раза больше.
Ссылка на сообщение

Человеку понты нужны, видимо. Рэдлайн, эстеры...

Жирным выделен крутящий момент в пике аж целых 340 ньютонов.

Я понимаю для мерседес амг и бмв м нужно спец масло для трек дней, а тут обычный тси (коим я владел тоже и ездил и на кастроле и на мобиле) прям поперхнется обычным, а не эстеровым маслом.

Без обид к тс. Имхо, баловство от нехер делать.

 

Правильный совет уже звучал - любое одобренное вагом масло на 5000-6000-7000 км и ничего с мотором не случится.

Да причём тут вообще понты?

Я на этот форум зашёл чтобы выяснить реально хорошее масло, ранее о этом форуме и не знал. Я нашёл для себя хорошее масло, узнал много нового. Но теперь кто то кричит что понты. А 340 крутящий для двигателя 1,4 многовато если что. Я давно хотел реально узнать какое масло достойное, просто не знал о существование данного форума. Смотрел ролики тестов масел, но теперь я понимаю какая это была чушь. Как тоже видео с бардалем от давидыча. Почему все побежали покупать бардаль, что даже очередь была на две недели вперёд. Потому что народ поверил что это хорошее масло. И каждый уважаемый себя автовладелец должен уважать то на чём он ездит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...