Перейти к публикации

Hundai HD78 3.9 и газель Cummins 2.8


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Работаю в торгующей организации, на балансе имеется 2 грузовых автомобиля - HUNDAI HD78 2010гв с двигателем JY45 3.9, пробег 300.000 и газель 2013гв с двигателем Сummins 2.8 и пробегом 40.000. Обе машины работают на среднемагистральных перевозках с суточными пробегами порядка 500-1500км, месячными около 7-8тысяч. Находимся в Ярославле, температура колеблется от -25 до +30. Задача такая - в целях экономии требуется подобрать масло, максимально подходящее для обоих двигателей, и покупать в 200л бочках. Понимаю, что такого масла, которое бы идеально подходило для обоих двигателей одновременно, просто не существует, так что тут больше вопрос компромисса и вычисления золотой середины.
Интересно будет услышать ваши мысли по этому поводу, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Melman76, тут нет никаких проблем подобрать одно масло в оба двигателя.

Т.к. оба дизеля то берём изначально дизельное, т.к. пробеги большие, авто рабочее и надо масло в бочках подешевле, останавливаемся на популярной коммерческой вязкости 10W-40.

Low saps масла в эти двигателя не нужны, поэтому ориентируемся на допуски: API CI-4, CI-4+, ACEA E7/E4, MB228.5/228.3, VOLVO VDS-3/VDS-2

Осталось определиться с производителем масла и найти у него нужно.

 

P.S. Как ориентир Shell Rimula R5 E 10W-40 или Shell Rimula R6 M 10W-40. Но это просто как ориентир, подобные масла есть у любого производителя масел.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в сторону Castrol Vecton не смотрели? У них как раз допуски на камминс есть и цена за 10-40 вроде более чем умеренно-адекватная?

Особенно удивляет спец.тара под камминсы 3л и 7л...

Я просто сам задумываюсь о таком в легковой дизель, вроде техдок неплохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VyacheslavS,зачем советовать дорогие low saps масла в двигателя в которые они не нужны?

Прежде чем что то писать потрудитесь изучить вопрос, а не просто бахнуть то что в голову пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь.
Сегодня сходил к знакомым масловикам, поспрашивал, послушал их рекомендации, вообщем Shell Rimula R5 устраивает нас обоих, но они сказали это даже крутовато для таких машин, предложили какую-то полусинтетику на E (к сожалению, память подвела, то ли Eurol, то ли чего..)по 190/литр, но я думаю, слишком сильно увлекаться в экономию не стоит. А Римула выходит 247 в розницу и 197 за литр в бочке. Думаю, будем брать её.
До этого водители лили ZIC в канистрах, потому что никому до этого не было дела, выходило 300-350 за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Shell Rimula R5

Лейте не опасаясь, хорошее масло, стоимость отправдывает полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...