Перейти к публикации

Стоит ли лить более новые типы ATF в старую АКПП ???


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Попробовал найти похожую тему, но к сожалению не нашел.

Вопрос следующий - заводом изготовителем  рекомендовано определенный тип масла в автоматическую коробку - ну в те далекие времена других более свежих не было. Так вот есть разные мнения (сразу оговорюсь не на этом форуме):

 

- одно из них лить то что написано на щупе - мол АКПП разрабатывалось под это масло и не надо лить туда современные жидкости, хоть на них и написана совместимость с твоей старой

- и другое мнение, что более современное масло совместимое со старым лить лучше - оно полностью подходит коробке, там новые технологии и оно продлит ей жизнь.

 

Хочется услышать мнения комрадов и если можно хотя бы с простыми объяснениями.

 

Вопрос интересен в целом и в частности.

Если про частность - то у меня старая АКПП Asin 30-43LE оно же A343. Лично у меня на щупе написано Dexron II но у большинства владельцев этих же машин с этим же двигателем и этой кпп Dexron III (когда разрабатывалась эта коробка вроде был только Dexron II, но когда выпускалась эта ее модификация для моей машины уже был Dexron III, и видимо так как у меня "Араб" то им решили написать более простой и доступный для них Dexron II - ну это мои мысли).

 

И кстати вижу есть так называемые универсальные ATF - что они из себя представляют и для чего подходят?

 

Из рейтинга Мис универсальное масло АКПП вижу Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - лью масло этой же фирмы в двигатель и очень доволен.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - ну и лей это масло :) Отличная штука... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почитал тему,

вижу что все не так однозначно... Судя по всему у более свежих моделей ATF меньшая вязкость, и это судя по всему может быть злом для старых АКПП - более жесткие переключения и т.д....

 

Или я не прав?

Изменено пользователем .Anton.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему,

вижу что все не так однозначно... Судя по всему у более свежих моделей ATF меньшая вязкость, и это судя по всему может быть злом для старых АКПП - более жесткие переключения и т.д....

 

Или я не прав?

 

 

Может кто подсказать по данному вопросу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня субару 2003г.в. на щупе написано D2, в мануале D3, залил мультижижу от GT-oil T-IV, все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежих моделей ATF меньшая вязкость

ну так они и называются не так (к примеру ATF WS)... У Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic вязкость 3-го Декстрона, что видно и по клубным анализам и по техдокам на сайте производителя.

 

Сам лично 1 год эксплуатации на NGN Universal (тоже по вязкости 3-й) и 2 года на PC DD MV... коробка A240L

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...