Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Стоит ли лить более новые типы ATF в старую АКПП ???


Recommended Posts

Доброго дня всем.

Попробовал найти похожую тему, но к сожалению не нашел.

Вопрос следующий - заводом изготовителем  рекомендовано определенный тип масла в автоматическую коробку - ну в те далекие времена других более свежих не было. Так вот есть разные мнения (сразу оговорюсь не на этом форуме):

 

- одно из них лить то что написано на щупе - мол АКПП разрабатывалось под это масло и не надо лить туда современные жидкости, хоть на них и написана совместимость с твоей старой

- и другое мнение, что более современное масло совместимое со старым лить лучше - оно полностью подходит коробке, там новые технологии и оно продлит ей жизнь.

 

Хочется услышать мнения комрадов и если можно хотя бы с простыми объяснениями.

 

Вопрос интересен в целом и в частности.

Если про частность - то у меня старая АКПП Asin 30-43LE оно же A343. Лично у меня на щупе написано Dexron II но у большинства владельцев этих же машин с этим же двигателем и этой кпп Dexron III (когда разрабатывалась эта коробка вроде был только Dexron II, но когда выпускалась эта ее модификация для моей машины уже был Dexron III, и видимо так как у меня "Араб" то им решили написать более простой и доступный для них Dexron II - ну это мои мысли).

 

И кстати вижу есть так называемые универсальные ATF - что они из себя представляют и для чего подходят?

 

Из рейтинга Мис универсальное масло АКПП вижу Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - лью масло этой же фирмы в двигатель и очень доволен.

 

Заранее спасибо за ответы!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - ну и лей это масло :) Отличная штука... 

Link to post
Share on other sites

 

Почитал тему,

вижу что все не так однозначно... Судя по всему у более свежих моделей ATF меньшая вязкость, и это судя по всему может быть злом для старых АКПП - более жесткие переключения и т.д....

 

Или я не прав?

Edited by .Anton.
Link to post
Share on other sites

Почитал тему,

вижу что все не так однозначно... Судя по всему у более свежих моделей ATF меньшая вязкость, и это судя по всему может быть злом для старых АКПП - более жесткие переключения и т.д....

 

Или я не прав?

 

 

Может кто подсказать по данному вопросу???

Link to post
Share on other sites

У меня субару 2003г.в. на щупе написано D2, в мануале D3, залил мультижижу от GT-oil T-IV, все хорошо.

Link to post
Share on other sites

свежих моделей ATF меньшая вязкость

ну так они и называются не так (к примеру ATF WS)... У Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic вязкость 3-го Декстрона, что видно и по клубным анализам и по техдокам на сайте производителя.

 

Сам лично 1 год эксплуатации на NGN Universal (тоже по вязкости 3-й) и 2 года на PC DD MV... коробка A240L

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...