.Anton. 0 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Доброго дня всем. Попробовал найти похожую тему, но к сожалению не нашел. Вопрос следующий - заводом изготовителем рекомендовано определенный тип масла в автоматическую коробку - ну в те далекие времена других более свежих не было. Так вот есть разные мнения (сразу оговорюсь не на этом форуме): - одно из них лить то что написано на щупе - мол АКПП разрабатывалось под это масло и не надо лить туда современные жидкости, хоть на них и написана совместимость с твоей старой - и другое мнение, что более современное масло совместимое со старым лить лучше - оно полностью подходит коробке, там новые технологии и оно продлит ей жизнь. Хочется услышать мнения комрадов и если можно хотя бы с простыми объяснениями. Вопрос интересен в целом и в частности. Если про частность - то у меня старая АКПП Asin 30-43LE оно же A343. Лично у меня на щупе написано Dexron II но у большинства владельцев этих же машин с этим же двигателем и этой кпп Dexron III (когда разрабатывалась эта коробка вроде был только Dexron II, но когда выпускалась эта ее модификация для моей машины уже был Dexron III, и видимо так как у меня "Араб" то им решили написать более простой и доступный для них Dexron II - ну это мои мысли). И кстати вижу есть так называемые универсальные ATF - что они из себя представляют и для чего подходят? Из рейтинга Мис универсальное масло АКПП вижу Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - лью масло этой же фирмы в двигатель и очень доволен. Заранее спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 397 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - ну и лей это масло :) Отличная штука... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 @.Anton., вот товарищ задумался примерно над этим же 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.Anton. 0 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) @.Anton., вот товарищ задумался примерно над этим же Почитал тему, вижу что все не так однозначно... Судя по всему у более свежих моделей ATF меньшая вязкость, и это судя по всему может быть злом для старых АКПП - более жесткие переключения и т.д.... Или я не прав? Изменено 3 октября 2016 пользователем .Anton. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.Anton. 0 Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Почитал тему, вижу что все не так однозначно... Судя по всему у более свежих моделей ATF меньшая вязкость, и это судя по всему может быть злом для старых АКПП - более жесткие переключения и т.д.... Или я не прав? Может кто подсказать по данному вопросу??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riudo 17 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 У меня субару 2003г.в. на щупе написано D2, в мануале D3, залил мультижижу от GT-oil T-IV, все хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) свежих моделей ATF меньшая вязкость ну так они и называются не так (к примеру ATF WS)... У Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic вязкость 3-го Декстрона, что видно и по клубным анализам и по техдокам на сайте производителя. Сам лично 1 год эксплуатации на NGN Universal (тоже по вязкости 3-й) и 2 года на PC DD MV... коробка A240L Изменено 5 октября 2016 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.