Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Почитал имеющиеся темы, но так и не пришел к определенному выводу. Прошу прощения за создание отдельной темы, в существующих почему-то никто не отвечает(

 

Авто: Шкода рапид 2015

1) Двигатель TSI 1.4 с DSG
2) Заправочный объем масла 3.6
3) Место обитания г. Казань
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
5) Планируемый интервал смены масла - по регламенту (15 тыс)
6) Постоянно бензин АИ 95 хорошего качества

7) в мурзилке указаны допуски: VW 501 01, VW 502.00

 

В городе имеется оф. дилер Addinol, у которого можно приобрести масла по вполне адекватной цене, поэтому прошу помочь выбрать из следующих:

 

1.Premium 0540 C3


Синтетическое моторное масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря малозольным присадкам (low SAPS) продукт можно применять в автомобилях, оснащенных современными системами нейтрализации отработавших газов; выполняет строгие требования нормы Euro VI. Рекомендуется для применения в автомобилях, функционирующих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.
Класс вязкости
PREMIUM 0540 C3: SAE 5W-40
Спецификации и лицензии
PREMIUM 0540 C3: API SN/CF; ACEA C3; выполняет требования: Fiat 9.55535-S2; BMW Longlife-04; MB 229.31, MB 229.51; VW 502 00/505 00/505 01; dexos2; Porsche A40


2.Superior 040


Синтетическое топливосберегающее моторное масло легкого хо­да для современных легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми или дизельными двигателями повышенной мощности. Особенно рекомендуется для холодного климата.
Класс вязкости 
SUPERIOR 040: SAE 0W-40
Спецификации и лицензии 
Моторное масло SUPERIOR 040: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; BMW Longlife-01; Renault RN0700/0710; Ford WSS-M2C 937-A


3.Super Light 0540
Синтетическое топливосберегающее масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, подходит для турбодвигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Класс вязкости 
SUPER LIGHT 0540: SAE 5W-40
Спецификации и лицензии 
SUPER LIGHT 0540: ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502 00/505 00; MB 229.5, MB 226.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN0700/0710; выполняет требования: GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 

 

Спасибо! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сократи интервал вдвое и лей любое тобой перечисленное или любое с 502/505 или 504/507

Ни одно масло при 80% города и с объёмом картера 4л. не выживет дольше 7-8тыс в TSI.

Зы: дилерам о промежуточной замене даж знать не обязательно.

Единственно что (возможно) без осложнений для мотора доживёт до 10тыс - это superior 0W-40 поскольку это 100% (образно) ПАО синтетика. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократи интервал вдвое и лей любое тобой перечисленное или любое с 502/505 или 504/507

Ни одно масло при 80% города и с объёмом картера 4л. не выживет дольше 7-8тыс в TSI.

Зы: дилерам о промежуточной замене даж знать не обязательно.

Единственно что (возможно) без осложнений для мотора доживёт до 10тыс - это superior 0W-40 поскольку это 100% (образно) ПАО синтетика. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/

Полностью поддерживаю. Посередине между обслуживанием у ОД сделать смену масла, можно брать что подешевле, необязательно Аддинол. Вариант 3 самый живучий.

Если машина на 2-3 года, то можно и по 15 ткм катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократи интервал вдвое и лей любое тобой перечисленное или любое с 502/505 или 504/507

Ни одно масло при 80% города и с объёмом картера 4л. не выживет дольше 7-8тыс в TSI.

Выживет. Мобил 1 0w-40 - выживет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что (возможно) без осложнений для мотора доживёт до 10тыс - это superior 0W-40 поскольку это 100% (образно) ПАО синтетика.

То, что срок жизни зависит от группы базы, это расхожий миф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь выбор стоит между 2 и 3. Уточню что машина не своя, а хозяина уговорить менять масло через 7,5 тыс. не представляется возможным, поэтому нужно выбрать между 2 и 3 чтобы максимально отсрочить скорую смерть двигателя) скажите а почему в характеристиках 2 масла указано выполняет требования vw 502.00, а в 3 нет таких слов, просто идёт допуск? Это не одно и тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хозяина уговорить менять масло через 7,5 тыс. не представляется возможным,

Тогда точно ни одно из вышеперечисленных, а мобил 0w-40 :)

 

По поводу допусков и соответствий, соответствие (масло 2) - это личное мнение производителя, а допуск (масло 3) означает, что масло прошло испытания фольксвагена и он показал этому маслу большой палец. Соот-но третье надежнее. Но по факту на этот параметр не стоит особо полагаться.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь выбор стоит между 2 и 3. Уточню что машина не своя, а хозяина уговорить менять масло через 7,5 тыс. не представляется возможным, поэтому нужно выбрать между 2 и 3 чтобы максимально отсрочить скорую смерть двигателя) скажите а почему в характеристиках 2 масла указано выполняет требования vw 502.00, а в 3 нет таких слов, просто идёт допуск? Это не одно и тоже?

А если хозяину предложить масло дешевле в 2раза но с заменой в 2 раза чаще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хозяину предложить масло дешевле в 2раза но с заменой в 2 раза чаще?

не вариант, пенсионерам трудно что либо объяснить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вариант, пенсионерам трудно что либо объяснить)

 

Тогда 5W-40 из твоих вариантов и хороший бенз 98-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда 5W-40 из твоих вариантов и хороший бенз 98-95

спасибо, скорее выбор падает на Super Light 0540, Superior 040 больше на литр но и существенно дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, скорее выбор падает на Super Light 0540, Superior 040 больше на литр но и существенно дороже...

3 вариант. Там щелочное 11, а кислотное всего 2. Не факт что до 15ткм продержится, но жить будет долго точно с такими цифрами.

Superior правда хороший вариант именно на зиму с его вязкостью, но щелочное на 1 меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...