Перейти к публикации

Зимовка на старом или на новом масле?


Рекомендованные сообщения

Пришло время ставить мот на зимовку! Вот думаю махнуть масло чтобы на свежем стоял, в старом думаю много осадка в картере оставит.Хотелось бы выслушать мнения господа)

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Puti,имею мотоблок с двигателем субару.После каждого сезона тобиш осенью меняю масло и на хранение до весны.
Ссылка на сообщение

Тут как-то анализ отработки выкладывали.20 лет машина стояла в гараже со старым маслом,ничего плохого не обнаружили.

Ссылка на сообщение

просто выбери для себя, что критичнее, воздействие на детали двигателя отработанного масла в период хранения или эксплуатация в следующем сезоне на масле, которое хранилось всю зиму перемешанное в картере с отработкой (несливаемым остатком).

 

осадка не будет, тем более, если есть маслофильтр

Ссылка на сообщение

Руководства обычно не акцентируют внимание на важности замены масла в начале или конце сезона.

Ну если так важна суть, то можно рассудить так: В поработавшем масле сработались антикоррозионные присадки (пусть и частично), а в результате сгорания топлива с примесью серы, повысилось кислотное число. В результате даже в неработающем двигатели будет интенсивнее протекать электрохимическая коррозия.  Поэтому отработку в конце сезона  лучше слить и залить для зимнего хранения свежее масло.

Для гурманов - еще изучите консервацию при хранении. Обычно рекомендуют через свечное отверстие залить свежее масло, провернуть коленвал, закупорить глушитель и воздушный фильтр, что бы в двигатель не попадал влажный воздух.

Ссылка на сообщение

Японские мануалы к мотоциклам рекомендуют перед постановкой на хранение сменить масло, а по весне - ещё раз.

Наши люди всегда всё знают лучше всех, а производители - недоумки.

Ссылка на сообщение

Не во всех инструкциях это написано на сузуки - есть, на ямахе нету - оба круизеры.

Ссылка на сообщение

Руководства обычно не акцентируют внимание на важности замены масла в начале или конце сезона.

Ну если так важна суть, то можно рассудить так: В поработавшем масле сработались антикоррозионные присадки (пусть и частично), а в результате сгорания топлива с примесью серы, повысилось кислотное число. В результате даже в неработающем двигатели будет интенсивнее протекать электрохимическая коррозия. Поэтому отработку в конце сезона лучше слить и залить для зимнего хранения свежее масло.

Для гурманов - еще изучите консервацию при хранении. Обычно рекомендуют через свечное отверстие залить свежее масло, провернуть коленвал, закупорить глушитель и воздушный фильтр, что бы в двигатель не попадал влажный воздух.

Звучит верно)
Ссылка на сообщение

А почему бы при таком трепетном отношении к технике не залить на зиму какую нибудь дешманскую минералку, и побольше, а весной поменять на любое подходящее? Кстати минералку можно сохранить и на следующую зиму залить опять.

Ссылка на сообщение

А почему бы при таком трепетном отношении к технике не залить на зиму какую нибудь дешманскую минералку, и побольше, а весной поменять на любое подходящее? Кстати минералку можно сохранить и на следующую зиму залить опять.

Будет залито petro-canada duron e xl 15-40, что является вроде как полусинтетикой (поправьте если не прав). Думаю поездить на ней в этом сезоне км=300 и поставить.
Ссылка на сообщение

Сливаешь старое масло, и ничего не заливаешь. Масло находится в картере и ничего не смазывает. А весной зальешь свежего и вперед.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...