Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл, вроде как, потерял допуск на дексос 1...

Просто продливать не стали лицензию.. масло то же самое осталось

Ссылка на сообщение

У меня есть негативный опыт использования Лукойла Глайдтек на ГМовском моторе. Так что рекомендую помнить о том, что кроилово приводит к попадалову и выбирать из хороших масел. Тем более, чип. Лукойл запросот может не затащить такое, всё же, его целевая аудитория двигателей немножко в другом возрасте и в другой лиге.

Изменено пользователем 116rus
Ссылка на сообщение

турбо, да ещё с чипом... я прям затрудняюсь)  

если подумать логически, при таких условиях я бы выбрал-таки мобил, его ттх выглядят покруче  http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

но основное, я бы его выбрал исходя из того, что его раб. вязкость 11,5 - это как бы не совсем дексос1 ;)  но зато оно "покрепче" будет)

Ссылка на сообщение

Соглашусь с espes, двигатель чипованный, хотя и так изначально он с турбиной.

Если все же не Мобил, то из Петроканады наверное лучше duron e uhp 5-30

Ссылка на сообщение

Если у Вас такое продаётся - TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo (только в литровых канистрах, других не бывает) A5/B5, HTHS 3.5, SA 0.9%, PAO 60-65%.

Ссылка на сообщение

Могу порекомендовать Idemitsu Zepro Touring 5w30.

Наверное сюда zepro euro spec или racing. Туринг жидковато на горячую будет, это ж европеец.

Ссылка на сообщение

 

 

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo (только в литровых канистрах, других не бывает) A5/B5, HTHS 3.5, SA 0.9%, PAO 60-65%

интересное масло.  но т.к. раб. вязкость 12,2 - почему оно А5, не понимаю)  это ж вроде классическое А3.  но масло хорошее

Ссылка на сообщение

Наверное сюда zepro euro spec или racing. Туринг жидковато на горячую будет, это ж европеец.

Евро спек и рэйсинг это уже сороковки, а я так понял, что тс не желает лить ничего гуще тридцатки.

Ссылка на сообщение

Евро спек и рэйсинг это уже сороковки, а я так понял, что тс не желает лить ничего гуще тридцатки.

Это понятно, но если тридцатку, то уж точно не ILSAC. Opel сейчас рекомендует dexos2, верно? Тогда если исходить из параметра кв100 и HTHS его родственники- это АСЕА С3(А3), но не ILSAC, ACEA A5(C2).

К тому же чип непонятно что с маслом делает, при этом турбо и так горячий и может дать температуру масла, когда прогреется, выше 100.

Ссылка на сообщение

и ещё стоит учесть, что опель сейчас в мануалах пишет запрет на использование масел 5-30 А1/А5.  прям так и пишет - запрещается использовать А1/А5 из-за возможности повышенного износа двигателя в ряде режимов.  а уж с чипом и подавно

Ссылка на сообщение

и ещё стоит учесть, что опель сейчас в мануалах пишет запрет на использование масел 5-30 А1/А5.  прям так и пишет - запрещается использовать А1/А5 из-за возможности повышенного износа двигателя в ряде режимов.  а уж с чипом и подавно

Так что жидкая сороковка в этом случае может даже лучше, чем 5-30 густое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...