Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ford200120

Смазка в ролики

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Живу в Белоруссии,особого выбора смазок нету даже в магазинах, имеются Ликви Молли LM50 для ступичных подшипников,Febi 21909 Смазка для подшипников качения зеленая, всякого рода литолы... Подскажите хорошую смазку в ролик обводной, забивал пару раз смазкой маннол, синего цвета, через 10 км ролик пустой... От литола происходит тоже самое. Так-же купил ролики GMB, в них тоже смазки с гулькин нос в новых, надо набить чем-то, подскажите хорошую... Как смазка Febi 21909? сойдет, или опять  через 5 км подшипник будет пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сам начинал с синего маннола... с тем же результатом.  Если в столь скоростной подшипник попадает вода, простые смазки долго не живут.  И рекламные фразы "чрезвычайно водоустойчивая" или "практически нерастворимая" как оказалось, если не подкреплены цифрой вымываемости (water washout) порядка 1% и ниже - это просто слова. 

На сайте febi.com  отсутствует хоть какое-то упоминание о смазке 21909  . 

В некоем найденном pdf  е на эту смазку не найдено даже упоминание о ее консистенции,  вязкости базового масла итд. По-моему, это какая-то ерунда. Я думаю попробовать в ходе очередного эксперимента на выживаемость подшипника  смазку total ceran xs 80   или  ее заменитель nevastan,  он хоть есть в том же автото под артикулом детали  190497

Изменено пользователем tropican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tropican, отпишись потом о результатах эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, смазка едет.  Вроде как у неё коэффициент вымываемости в районе 1,5% .  А у mobil 1 synthetic grease -  6% , хватало на полгода но она густовата для роликов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не устроит хс 80(что вряд ли), есть возможность попробовать Petro Canada llg? У неё интересная структура, и, как мне кажется, она должна хорошо "обволакивать" шарики. Ну и мс-1000 по приколу XD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не знаю, можно ли ее считать честной смазкой для этого теста - она сейчас вся идет с дисульфидом молиблена, а он подразумевает строго герметичные узлы. Кстати от того же производителя видел утром на авторынке тюбики "Силикот" по 200 рэ за тюбик,  пишут про силикон с тефлоном но они так и не смогли ответить на запрос о вязкости и прочих параметрах данной смазки. Несмотря на то что сайт под неё отдельный - сделали. О, как интересно- точно видел на тюбике про тефлон, а на сайте надписи нет, что, уже даже это подделывать стали? Ну, не жалко.

Изменено пользователем tropican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не знаю, можно ли ее считать честной смазкой для этого теста - она сейчас вся идет с дисульфидом молиблена, а он подразумевает строго герметичные узлы. Кстати от того же производителя видел утром на авторынке тюбики "Силикот" по 200 рэ за тюбик, пишут про силикон с тефлоном но они так и не смогли ответить на запрос о вязкости и прочих параметрах данной смазки. Несмотря на то что сайт под неё отдельный - сделали. О, как интересно- точно видел на тюбике про тефлон, а на сайте надписи нет, что, уже даже это подделывать стали? Ну, не жалко.

Хм, вроде раньше была без молибдена, а с цинком). Понятно что контора мутная, предложил её, т.к. оно подозрительно хорошо выступила в том тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой конторы могу на личном опыте назвать одну смазку которая понравилась и показала себя на практике неплохо - мс спорт, силикон с тефлоном, проработала в направляющих лансера два года без профилактики, в этом году разбирал, потемнела, но никуда не делась и была в хорошем состоянии (сам удивлен был) можно было и дальше ездить. Также как и слипкот (220 который) под антискрипными пластинами остался, ему там правда жилось сложнее (мазал для эксперимента и сравнения). Достойны обе оказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу,  только следует учесть что у силиконовых смазок нагрузочная способность невелика, только для легконагруженных шарикоподшипников подходит. Проще говоря, шарики легко продавливают масляную пленку, а если ее продавить то будет износ. Недаром ведь для этой смазки у них на сайте не приведены никакие данные по нагрузке сваривания на 4-шариковой машине. Для роликов ремней увы, не подойдет, несмотря на выдающуюся несмываемость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×