Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем какую-то специальную крышку? Достаточно толстой ветошью закрыть горловину, а через ветошь просунуть шланг компрессора.

igork, дома это допустимо, а на серьезных СТО так не поступают.

Ссылка на сообщение

А Вы знаете сколько конденсата гонит обычный промышленный компрессор???

Я менял как-то масло на СТО - там ребята грамотно поступали, они после компрессора применяли осушитель и сжатый воздух уже сухой шел в ДВС через щуп/маслозаливную горловину. Иначе конденсата он гонит нормально и не нужна она в моторе.

Добавлю, пару дней назад проверял впуск дымогенератором, там тоже используется компрессор для подачи дыма во впуск, подключается к дымогенератору. С соединений капало стабильно. Может и во впуск влага шла, через шланг не видно было - дыма много.

Вот какой вред наносит вода моторному маслу и мотору в целом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1392-voda-v-masle/

Pavel_NSK, полностью с Вами согласен. Но под словосочетанием "от компрессора" я имел в виду шланг, отходящий от контейнера с компрессором и другим оборудованием. А что там еще стоит, я не знаю.

Ссылка на сообщение

А Вы знаете сколько конденсата гонит обычный промышленный компрессор???

Я менял как-то масло на СТО - там ребята грамотно поступали, они после компрессора применяли осушитель и сжатый воздух уже сухой шел в ДВС через щуп/маслозаливную горловину. Иначе конденсата он гонит нормально и не нужен он в моторе.

Добавлю, пару дней назад проверял впуск дымогенератором, там тоже используется компрессор для подачи дыма во впуск, подключается к дымогенератору. С соединений капало стабильно. Может и во впуск влага шла, через шланг не видно было - дыма много.

Вот какой вред наносит вода моторному маслу и мотору в целом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1392-voda-v-masle/

 

В целом идея с компрессором неплохая - сливается дополнительно 150-200мл, может больше даже, смотря сколько дуть.

Pavel_NSK, а не подскажете, сколько у Вас дополнительно еще выдулось масла? 

Ссылка на сообщение

@сергей095, я чуть позже добавил что 150-200 мл - на глазок это с 3 литрового мотора и масла 5л в системе

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Только что осушил картер своего китайским насосом для замены масла через щуп. Вылезло около 6 литров, при 5.2 полная смена... Нафиг эти компрессоры ничего они не выдуют кроме как разгонят масло в разные стороны по стенкам картера.

Ссылка на сообщение

Буду дуть. Подробности расскажу. Голь на выдумку хитра.

Ссылка на сообщение

Только что осушил картер своего китайским насосом для замены масла через щуп. Вылезло около 6 литров, при 5.2 полная смена... Нафиг эти компрессоры ничего они не выдуют кроме как разгонят масла в разные стороны по стенкам картера.

Гл. уважаемый Torcon!

Я же чуть выше и написал, что для серьезной продувки масляной системы ДВС нужен промышленный компрессор, способный создать серьезное давление воздуха. Но сколько не знаю, эту тему я глубоко не копал. У нас тут так никто не делает. По крайней мере я не слышал.

 

P.S. Если не секрет, а какой компрессор пытались применить?

Ссылка на сообщение
@Strelec, послушай torcon(a) он дело говорит. Меняй отсосом аппаратом через щуп. Не занимайся фигней, проверено уже лет 19 как.
Ссылка на сообщение

 

 


я чуть позже добавил что 150-200 мл

 

Pavel_NSK, спасибо.

Скажите пожалуйста, а не могли бы Вы узнать, там где выдували масло из ДВС, какое давление дает их компрессор?

Ссылка на сообщение

@Strelec, послушай torcon(a) он дело говорит. Меняй отсосом аппаратом через щуп. Не занимайся фигней, проверено уже лет 19 как.

Дмитрий_, вот как раз постоянная замена масла аппаратом с отсосом отработанного масла через отверстие для щупа, это и есть фигня.

Таким образом можно сделать экспресс-замену масла. Но он не все отсасывает. Обычно так делают на машинах, где владельцы не хотят снимать защиту картера. А по нормальному, надо снять защиту картера, через нижнее сливное отверстие слить все масло, остатки с днища откачать шприцем.

Ссылка на сообщение

@Strelec, послушай torcon(a) он дело говорит. Меняй отсосом аппаратом через щуп. Не занимайся фигней, проверено уже лет 19 как.

Это где он такое сказал?

Ссылка на сообщение

Только что осушил картер своего китайским насосом для замены масла через щуп. Вылезло около 6 литров, при 5.2 полная смена...

Как и прикидывали, 800мл несливаемый остаток. Почти литр.

Ссылка на сообщение

 

 


Дмитрий_, вот как раз постоянная замена масла аппаратом с отсосом отработанного масла через отверстие для щупа, это и есть фигня. Таким образом можно сделать экспресс-замену масла. Но он не все отсасывает. Обычно так делают на машинах, где владельцы не хотят снимать защиту картера. А по нормальному, надо снять защиту картера, через нижнее сливное отверстие слить все масло, остатки с днища откачать шприцем.

не страдайте ерундой, всё зависит от формы картера.

 

 


Это где он такое сказал?

читай что тебе пишут, я еще до этого всё расписал.

Ссылка на сообщение

 

 


не страдайте ерундой, всё зависит от формы картера.

Евген 48, а Вы что врач, чтобы диагнозы ставить?

Вот как раз слив через нижнее отверстие с последующей откачкой остатка масла через шприц с наконечником и позволяет нивелировать форму картера и убрать по максимуму все остатки.

Ссылка на сообщение
@сергей095, вопрос зачем это делать, ради чего, что это даст в принципиальном отличии, кроме как повозиться с авто лишнее свободное время?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...