Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Представляю, что движок с двадцаткой сделает.

 

0W-20 будет такой же вязкости, как и здесь, т.е. почти не просядет. Просто там загустителя гораздо меньше, чем в этом 0W-30, а база такая же. Вот здесь загуститель и просел... Смысл ездить на загустителе вместо масла? ;) Мотор от этого чище точно не станет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Я вот ещё что думаю - после 10 000 есть планы продолжить эксперименты. Но тогда получается, что несливаемый остаток с большим перекатом в моторе будет. Как с ним поступать?

промыться на масле пару тыс км, и потом залить и анализировать уже следующее.

Ссылка на сообщение

промыться на масле пару тыс км, и потом залить и анализировать уже следующее.

 

Согласен на все 100! Т.к. сейчас кислая среда в картере, и с каждым новым интервалом на 250-300 моточасов ситуация будет только усугубляться!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати да если исходить из анализа "100км" - там вязкость то уже 9,5 - VAn12 прав чего то я тормознул... Здесь то уж точно после 100км  не может быть просадки полимерного загустителя. 

Теперь 9,5 отнимаем 8,26 - получается падение вязкости чистое за пробег = 1.22 сантистока. Многовато конечно, но возможно. 

 

Получается сразу как Strelec залил масло, повлиял несливаемый остаток + разброс партии завода - масло оказалось вязкости 9.5.

 

По поводу теории "залей 0W-20 и вязкость не просядет" - не совсем согласен. Если топливо то просядет, еще ниже просядет... Мы же не определили еще топливо это или нет :)

Если же это просадка загустителя и норма для 0W-30 - то да 0W-20 исправит положение. Или крепкая 0W-30 ACEA C2... 

 

Тесты Euro конечно весомый аргумент тут не поспоришь 

post-2-0-98138500-1448890455_thumb.gif

Ссылка на сообщение

 

 


Согласен на все 100! Т.к. сейчас кислая среда в картере, и с каждым новым интервалом на 250-300 моточасов ситуация будет только усугубляться!

у него после этого пробега в 10 тыс км, новое масло на столько сразу же просядет что ему только и останется на нем промываться пару тыс :)

Ссылка на сообщение

По поводу теории "залей 0W-20 и вязкость не просядет" - не совсем согласен. Если топливо то просядет, еще ниже просядет... Мы же не определили еще топливо это или нет :)

 

 

@torcon, думаешь, топливо? В нечипованном моторе? Летом с присутствием трассы?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, но и загуститель как то быстро, за 5000км... черт его знает  :unknw:

Ссылка на сообщение

у него после этого пробега в 10 тыс км, новое масло на столько сразу же просядет что ему только и останется на нем промываться пару тыс :)

Уточню для ТС, просядет щелочное, а не вязкость...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, но и загуститель как то быстро, за 5000км... черт его знает :unknw:

Да что 0W-30, что 0W-20 Idemitsu Zepro, похоже, на одной базе по вязкости сделаны...

А тут всё же город в основном, т.е. моточасов немало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

0 - 10 100 - заводская заливка (пробег на масле 10 100 км)

10 100 - 19 100 - Тойота 5W-40 (бочковое)           (пробег на масле   9 000 км)

19 100 - 28 500 - Тойота 5W-40 (бочковое)           (пробег на масле   9 400 км)

28 500 - 39 100 - Тойота 0W-30 (бочковое)           (пробег на масле 10 600 км)

39 100 - 50 000 - Тойота 5W-40 (бочковое)           (пробег на масле 10 900 км)

50 000 - 59 100 - Тойота 5W-40 (бочковое)           (пробег на масле   9 100 км)

он еще после этого спрашивает "не убью ли я движок за 10 тыс км?"  :DDStrelec у тебя всю жизнь мотор так жил.... И ни че, износ норм, масло не жрет. 

Ссылка на сообщение

он еще после этого спрашивает "не убью ли я движок за 10 тыс км?"  :DDStrelec у тебя всю жизнь мотор так жил.... И ни че, износ норм, масло не жрет. 

Вот что с человеком форум сделал, раньше катал 5w40 по 10 тыс. и не парился, а теперь больше 5 боится и в сторону двадцаток смотрит. Надо звать Аделя для психотерапии :)

Ссылка на сообщение

Буду не против, если накидаете вариантов для промывки на 2000 км. Желательно что-то бюджетное, что бы жаба не перекрыла кислород.

Ссылка на сообщение

Буду не против, если накидаете вариантов для промывки на 2000 км. Желательно что-то бюджетное, что бы жаба не перекрыла кислород.

 

ИМХО, если масло в шапке ещё не слил, то:

Покупаешь это и катаешься ещё 200 км

Затем перед сливом масла заливаешь на 10 мин. холостого хода это или это.

Затем новое масло (желательно 0W-20 типа Idemitsu Zepro, а ещё лучше Shell Helix Ultra или Mobil1 AFE)

Это, возможно, будет дешевле и эффективнее, чем покупать масло на 2000 км.

В принципе, можно обойтись и одной долгоиграющей промывкой на 200 км (вариант 1). После неё при замене масла можно промыть мотор обычным промывочным маслом...

 

P.S. Советую так, потому что движок, как я понял, начинает подъедать масло, т.е. колечки начинают потихоньку залегать после 10 тысячных интервалов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

.... (желательно 0W-20 типа Idemitsu Zepro, а ещё лучше Shell Helix Ultra или Mobil1 AFE)

.....

 

Программа экспериментов вырисовывается такая: После летнего пробега 10000 буду делать зимний пробег на 0в-30

Думаю на промежуточную промывку что-то из отечественного производителя с высоким щелочным.

 

Или достаточно погонять 20 минут промывочным маслом?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Буду не против, если накидаете вариантов для промывки на 2000 км. Желательно что-то бюджетное, что бы жаба не перекрыла кислород.

Сначала надо закрыть вопрос с этим экспериментом. :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...