eug76 5 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) добрый вечер. имеем Мерседес Спринтер 515 CDI 2,2 150 лс 2012 г в пробег 130-140 тыс 60% трасса, 40% город, (в неделю примерно 700-800 -1000 км) с момента покупки масло ликви молли ТОР ТЕС 4100 замена на 10 тыс км сажевый на месте. пока) вопрос. какие есть альтернативы по маслам ( проверенным) стоит ли менять если удаляется сажевый - какие масла лучше спасибо вопрос возник, потому как было вот такое мнение на другом ресурсе - в мерс любое 5w40(0w40) под С3 229.51 LL04, чисто из-за сажевого фильтра, ну и с небольшим запасом по вязкостным. Если обойдете сажевик - то лучше по соотношению цена/качество чем ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 не найдете, многие льют такие масла и с сажевиком но я советовать не буду т.к. это по сути идет в разрез с требованиями производителя, у вас в инструкции наверняка 229.31/51 стоит. А ликвимоли шлак, по сути вы можете с таким-же успехом взять любой ноунейм вроде маннола и получите ровно то-же самое, если не лучше, отвратительная компания. Советую лукойл т.к. а)подделка исключена - двухкомпонентная крышка и впаянная этикетка, подпольщикам такое не осилить б) очень хорошее качество масел. Но стоят да, почти как импортные, т.к. обалденные, т.ч. не удивляйтесь. Изменено 7 сентября 2016 пользователем eug76 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 летом лью 10w-40, зимой 5w-40 (Neste будет оптимально) тебе первое надо с допуском 228.31 или 228.51, второе желательно с 505.01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Mercedes вроде использует хх-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eug76 5 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) летом лью 10w-40, зимой 5w-40 (Neste будет оптимально) тебе первое надо с допуском 228.31 или 228.51, второе желательно с 505.01 MB 229.31 Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3. тор тес 4100 в этом списке. то есть поменять если тот же ликви молли на 228.51 LIQUI MOLY TRUCK TOP TEC 4250? или LIQUI MOLY Top Tec Truck 4350 Изменено 7 сентября 2016 пользователем eug76 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 я написал же какие вязкостью лью сам и какие допуски в авто с сажевыми фильтрами. Дальше - решай сам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eug76 5 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 я написал же какие вязкостью лью сам и какие допуски в авто с сажевыми фильтрами. Дальше - решай сам. спасибо. 505.01 - тот же тор тес 4100 проходит. будем думать дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.