AlexM44 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Всем доброго дня! Имеется в эксплуатации автомобиль BMW X5 F15 30D. С завода залито масло BMW Twin Power Turbo 0W30, его же залили на ТО-1. Присутствовал на ТО, показалось что масло уж очень жидкое, как вода. И это при температуре окружающей среды. Какое же оно будет при рабочей температуре?... В общем озадачился возможностью смены масла. Встал вопрос выбора какое лить. Так как авто на гарантии, то обязательно масло с допуском BMW LongLife-04. Пока мысли такие: оставаться на 0W30 или переходить на другую вязкость? Если оставаться на 0W30, то все понятно - лить оригинал. Если переходить на 5W30 - то какое масло выбрать? Как вариант 5W30 смотрю в сторону Mobil 1 ESP Formula 5W30. В общем пока в муках выбора. Эксперты, посоветуйте, что будет лучше для данного авто и двигателя? P.S. на форуме БМВ-клуба советуют лить Равенол 5W30 и 5W40. Мне думается что 5W40 можно(нужно) лить при пробеге 150+. Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 У 0/30, 5/30, 5/40 разная вязкость, текучесть и тп. На предыдущем авто лил 5/30, поджидало масло (все в рамках нормы, но тем не менее). Перешёл на 5/40 - есть стало намного меньше. Я понимаю, что так совпало у вас. Точно также как у масел разная вязкость, у них разная база может быть, разный загуститель потому говорить о том, что 5-30 подъедало, а 5-40 нет, не совсем корректно. Учитывать нужно не только вязкость Ссылка на сообщение
svr1978 11 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Перешел с Castrol Edge LL-04 0w30 на Mobil1 ESP 0w40. Мне мобил нравится больше, мотор работает тише. Ссылка на сообщение
BBK 36 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) @AlexM44, Вас что больше волнует внешний вид (текучесть) масла или его способность справляться с поставленными ему задачами? Если первое, то надо поискать масло х/40 - эта вязкость, теоретически "на глаз" будет более "тягучей", хотя как тут верно выше указали, 40-ки тоже разные, какое-то ближе к х/30, какое-то ближе к х/50. Наш ОД BMW рекомендует половинить интервал который рассчитывает и показывает БК и менять масло примерно на половине пробега. В Вашем а/м межсервисный интервал нефиксированный, а расчетный. 15000 он показывает только первое время поле сброса данных межсервисного пробега. Проехав тысяч 5 после очередного ТО (когда был сброшен межсервисный пробег) посмотрите сколько БК насчитал до замены и исходя из суммы того, что проехали и сколько осталось высчитать середину и примерно на таком пробеге сделать замену. При такой замене любое нормальное масло справится со своими задачами и не успеет нагадить в двигателе. Если замена (на середине расчетного пробега) не у ОД, то межсервисный интервал лучше не скидывать (чтобы не было лишних вопросов), расходники только оригинал - для гарантии. Если меняете у ОД, то можно и скинуть. На БМВ клубе бытует мнение, что масло х/40 лучше для ДВС (не для расхода топлива, не для экологии и т.п.) по сравнению с х/30, но на этом форуме, если я правильно понимаю, анализы отработок, как бы, опровергают это. Сам лью 5/40 Лук люкс синтетическое LL-01, но у меня не гарантийный авто и ДВС M57 (3.0d, 218 л.с., евро-3). Изменено 12 сентября 2016 пользователем BBK Ссылка на сообщение
Sergius 1 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 n57 3.0d новая машина x5 f15. муки выбора, не могу выбрать вязкость. Выбираю между Mobil esp formula 5w-30 или 0w40. Климат санкт-петербург. Пишут якобы на 0w40 пленка лучше масляная и износа не будет. прошу помочь с выбором. Ссылка на сообщение
BBK 36 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) n57 3.0d новая машина x5 f15. муки выбора, не могу выбрать вязкость. Выбираю между Mobil esp formula 5w-30 или 0w40. Климат санкт-петербург. Пишут якобы на 0w40 пленка лучше масляная и износа не будет. прошу помочь с выбором. N57 (F25), пробег 117, не гарантийный, лью Лукойл 5/40 Генезис или Люкс (LL-01). Уровень как «вкопанный» - независимо от режима езды. Субъективно звук мотора на оригинале и на Лучке не отличается, на М57 - разница была существенная (на слух). Изменено 29 декабря 2017 пользователем BBK Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 @Sergius, MOBIL 1 ESP 0w-40, дважды его использовал, супер масло! Ссылка на сообщение
Sergius 1 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 @Sergius, MOBIL 1 ESP 0w-40, дважды его использовал, супер масло! его нет толком в продаже, и на сайте русском. какие остатки продают в литрушках. может все это фигня и можно лить спокойно 5w30? Ссылка на сообщение
Палтус 5 203 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 его нет толком в продаже, и на сайте русском. какие остатки продают в литрушках. может все это фигня и можно лить спокойно 5w30?Не можно,а нужно лить 5W-30 Ссылка на сообщение
AndyML 1 484 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Total QUARTZ INEO MC3 5W-40 Addinol Premium 0540 C3 5W-40 Fuchs TITAN GT1 5W-40 Valvoline SynPower MST C3 5W-40 Ссылка на сообщение
Sergius 1 Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) На ТО у офф дилера как я понял льют 0w30 bmw оригинал, если я на половине интервала 7500 км, буду лить 5w30 mobil esp, а потом у диллера на 15000 км 0w30 bmw оригинал, то такая смена вязкости с чередованием 0w30 на 5w30, не будет плохо для двигателя? или тогда уже к диллеру приезжать со своим маслом 5w30 mobil esp. n57 f15 30d Изменено 19 января 2018 пользователем Sergius Ссылка на сообщение
Палтус 5 203 Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 На ТО у офф дилера как я понял льют 0w30 bmw оригинал, если я на половине интервала 7500 км, буду лить 5w30 mobil esp, а потом у диллера на 15000 км 0w30 bmw оригинал, то такая смена вязкости с чередованием 0w30 на 5w30, не будет плохо для двигателя? или тогда уже к диллеру приезжать со своим маслом 5w30 mobil esp. n57 f15 30d Не будет. Ссылка на сообщение
Mihai 0 Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 а где в итоге покупаете Mobil? народ не советует экзисты -автодоки, а дилер просит сертификат Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) MOBIL 1 ESP 0w-40 и ESP X3 0w-40 не подделывают. TOTAL Ineo MC3 5w-40 тоже не подделывают. Изменено 31 августа 2018 пользователем Палыч314 Ссылка на сообщение
Sergius 1 Опубликовано: 21 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2022 Нужна качественная альтернатива маслу Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (BMW LL-04), оно же льется в канистры оригинала BMW 5W-30 LL-04. Масло сейчас стоит около 7000 за канистру 4 литра, ранее 2700 руб. Масло на базе GTL. Ездил на нем очень долго. Пока рассматриваю такую замену как ZIC X9 LS 5W-30. Отзывов мало, анализов толком нету, хотя масло считается популярным. Youbase+ (простой гидрокрекинг?) Вроде как Бора нету в x9 ls, в остальном похожее. Еще есть X7 LS 5W-30 по анализу присадок похоже на ECT C3 5W-30, но основа масла непонятная, почему такая разница в цене? Что лучше для этого двигателя X7 LS или X9 LS. Сажевик на месте. Кто что думает? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас