Перейти к публикации

Honda CR-V III 2012 K24Z4 масло Honda 0w-20 пробег 90 т. км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормальные интервалы смены масел приводят к таким последствиям)))

Ссылка на сообщение

Интервал замены 7500 км,продолжайте в том же духе,всё более чем хорошо...

Ссылка на сообщение

Ну нельзя так называть темы, подумал пробег 90 тык на одной заливке :acid:

А так всё замечательно, в таком режиме можно смело раз в 10 ткм менять :up:

Ссылка на сообщение

Ну нельзя так называть темы

 

Переименовать, как я понимаю, уже не получится?

Ссылка на сообщение

Переименовать, как я понимаю, уже не получится?

Самому нет, модераторы только смогут.

Ссылка на сообщение

Тут дело в том что у автора 80% трасса и это в первую очередь

Это да, тут бы и при 10ткм интервала все чисто было бы

Ссылка на сообщение

92 не жалко лить? или нет норм пятерки в химках?

если 80% трасса, то да, можно пробег увеличить, а так - зачетно выглядит движок для 90 тыков.

свечи не пора менять?  там ведь иридиевые, по моему стоят.

что с маслом в коробке?

Ссылка на сообщение

92 не жалко лить? или нет норм пятерки в химках?

если 80% трасса, то да, можно пробег увеличить, а так - зачетно выглядит движок для 90 тыков.

свечи не пора менять?  там ведь иридиевые, по моему стоят.

что с маслом в коробке?

На CR-V K24 дефорсированный, степень сжатия 9.7 - для него 92 самое то, да и по мануалу не ниже 91

 

Трасса она разная бывает, например Москва - Владимир, да в пятницу вечерком :bad: В Лакинске три часа как-то постоять пришлось...

 

Свечи иридиевые, родные, по регламенту на 120 т. км. замена, у некоторых и поболее ходят - посмотрю по состоянию

 

В коробке Honda DW-1, менял в прошлом году, в этом тоже буду частичную замену делать, и фильтр выносной сменю

Ссылка на сообщение

Круто чистый двигатель, я бы даже расширил интервал до 10 000км потому что у вас режим в большинстве трасса 80% - это легкий режим, считайте что вы меняете масло где то на 3500 тыс км в городе 100% :)

Ссылка на сообщение

Ребята, вы износ посмотрите!!!! Ужас!

Где износ? мотор в идеале. если речь про распредвалы то это не износ

Ссылка на сообщение

пробит был электрод, с рыжоватым/коричневым налетом

 

Оффтоп
Посмею предположить, что это был не пробой электрода, или как ещё называют "прорыв газов через изолятор", а следы коронных разрядов на изоляторе - вполне нормальное явление, не влияющее на работоспособность свечей
Ссылка на сообщение

коричневые следы над "гайкой" свечи не свидетельствуют о неисправности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...