Бонд 28 Posted August 25, 2016 Share Posted August 25, 2016 (edited) Добрый день сообществу!!! как и обещал выкладываю очередной тест (который меня поставил в тупик маслу кирдык???) Итак: Митсу Л200 2008гв. 4Д56 ДИД 136 л\с. общий пробег 180ткм, на масле 6ткм. всё в стоке, ЕГР на месте и работает. Эксплуатация с конца мая по конец августа без доливок. 2ткм по Московской области без особых пробок, 4ткм с загрузкой и прицепом трасса Москва-Астрахань-Москва ну и там по местности. Топливо Лукойл. Проба взята по приезду в гараж, три капли на офисную бумагу, сушилась 24 часа при 20 градусах. Давайте посмотрим и пообсуждаем. Edited August 25, 2016 by Бонд 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Всё как обычно 4D56 напихал масло сажей по самые помидоры. Меняй раз в 5000км да и всего делов. 3 Quote Link to post Share on other sites
Alex_NN 163 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) А лучше прошивайся, и глуши ЕГР к чертям собачьим) Edited August 26, 2016 by Alex_NN 0 Quote Link to post Share on other sites
Алексей Юрьевич 36 Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 ЕГР вообще зло и не только на этом моторе 0 Quote Link to post Share on other sites
Бонд 28 Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Пожалуй стоит крепко задуматься об удалении этого апендикса не дожидаясь перетонитов :о)) 0 Quote Link to post Share on other sites
Бонд 28 Posted April 10, 2017 Author Share Posted April 10, 2017 (edited) Очередная капля. машина масло без изменений, Но!!! это масло проехало 8000км в городском цикле. ЕГР был удалён (заглушен) перед заменой масла. Определённо масло оставалось чистым реально дольше. Edited April 10, 2017 by Бонд 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.