Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
MackCoy

Amsoil Signature Series 5W-30 В США Cruz/Opel (a14net) 1.4 turbo (24,305км)

Рекомендуемые сообщения

post-5322-0-76930700-1471959340_thumb.png

Вот так катают на Амсойл америкосы ))
Взято отсюда http://www.cruzetalk.com/forum/34-gen1-1-4l-turbo/79866-1-4t-used-oil-analysis-thread.html
там еще анализы с не хилыми пробегами на масле..
В названии опечатка : Cruze

Изменено пользователем MackCoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Так и не нашел, пробег на масле какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для 15,5 тысяч миль, если это реально так- очень хороший анализ. Поначалу думал, что в пределах 10.

И это турбо, он наверное только по трассе и тошнил 55миль в час все это время.

Исходя из данных в строке 1, до этого был Мобил. Короче, на оч хороших маслах в легких режимах и 15т миль не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза в кучу ничего не понял, Booster переведи а? :D

 

что такое Sample1 и Sampele2 и где пробег на масле? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза в кучу ничего не понял, Booster переведи а? :D

 

что такое Sample1 и Sampele2 и где пробег на масле? :)

post-5322-0-69861500-1471968585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не нашел, пробег на масле какой?

15,103 мили или  24,305км

Изменено пользователем MackCoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15,103 мили или  24,305км

Круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 15,5 тысяч миль, если это реально так- очень хороший анализ. Поначалу думал, что в пределах 10.

И это турбо, он наверное только по трассе и тошнил 55миль в час все это время.

Исходя из данных в строке 1, до этого был Мобил. Короче, на оч хороших маслах в легких режимах и 15т миль не страшно

На других маслах столько не катаются... только на Амсойл.. на остальных 6,000-9,000миль .

 

Amsoil же дает гарантию 15,000 миль в тяжелых условиях/ турбо,  вот они и катают . Но по моему каждые 7,500 или 7,000миль нужно фильтр маслянистый менять .

Гарантия заключается в следующем : если возникли поломки из-за смазки, Amsoil все расходы по ремонту или замене двс берут на себя Amsoilовцы.

Вот еще несколько примеров..

Мне нравится то что лаба заключение ставит )

например вот проехал 16,150 миль, сдал масло на анализ, лаба говорит катай еще 3,500 или 65 часов)

post-5322-0-08294200-1471968948_thumb.png

 

Заменить масляный фильтр и дозаправить систему свежим маслом, если не доливали при отборе масла и замене фильтра,

Повторный отбор через 3500 миль или 65 часов. Щелочное число значительно ниже.

Железо при незначительном уровне источниками железа в двигатели могут быть гильзы цилиндров, поршни чугуна, закаленной стали, распределительные валы, коленчатые валы, шестерни, закаленной коромысла, клапана мосты,легированная сталь толкатель клапана роликов и т. д.

Отмеченные уровни присадок ниже, чем ожидалось для смазки, который идентифицируется. (Это не означает, что смазка не соответствовать по API, SAE или классификации ИСО.);

 

post-5322-0-05416000-1471968946_thumb.png

post-5322-0-84788100-1471968946_thumb.png

post-5322-0-83724500-1471968948_thumb.png

post-5322-0-56591100-1471968949_thumb.png

post-5322-0-48836800-1471968950_thumb.png

post-5322-0-24923400-1471968951_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза в кучу ничего не понял, Booster переведи а? :D

 

что такое Sample1 и Sampele2 и где пробег на масле? :)

 

Torcon, там по ссылке если перейти над каждым анализом есть пробег. В этом конкретном анализе выделена вторая строка, то есть этот анализ, в первой строке я так понимаю данные предыдущего Мобила судя по Са и Мg.

Комментарий: Щелочное низкое; абразивы (кремний/грязь)- средий уровень; натрий низкий; далее указаны источники натрия; бора маловато для этого масла. Необходимо поменять масло и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На других маслах столько не катаются... только на Амсойл.. на остальных 6,000-9,000миль .

Amsoil же дает гарантию 15,000 миль в тяжелых условиях/ турбо,  вот они и катают . Но по моему каждые 7,500 или 7,000миль нужно фильтр маслянистый менять .

Гарантия заключается в следующем : если возникли поломки из-за смазки, Amsoil все расходы по ремонту или замене двс берут на себя Amsoilовцы.

Вот еще несколько примеров..

Мне нравится то что лаба заключение ставит )

например вот проехал 16,150 миль, сдал масло на анализ, лаба говорит катай еще 3,500 или 65 часов)

attachicon.gifandyquadeanalysis.png

 

Заменить масляный фильтр и дозаправить систему свежим маслом, если не доливали при отборе масла и замене фильтра,Повторный отбор через 3500 миль или 65 часов. Щелочное число значительно ниже.

Железо при незначительном уровне источниками железа в двигатели могут быть гильзы цилиндров, поршни чугуна, закаленной стали, распределительные валы, коленчатые валы, шестерни, закаленной коромысла, клапана мосты,легированная сталь толкатель клапана роликов и т. д.

Отмеченные уровни присадок ниже, чем ожидалось для смазки, который идентифицируется. (Это не означает, что смазка не соответствовать по API, SAE или классификации ИСО.);

 

В комментарии сказано заменить масло и отправить повторный анализ(следующего масла

На других маслах столько не катаются... только на Амсойл.. на остальных 6,000-9,000миль .

Amsoil же дает гарантию 15,000 миль в тяжелых условиях/ турбо,  вот они и катают . Но по моему каждые 7,500 или 7,000миль нужно фильтр маслянистый менять .

Гарантия заключается в следующем : если возникли поломки из-за смазки, Amsoil все расходы по ремонту или замене двс берут на себя Amsoilовцы.

Вот еще несколько примеров..

Мне нравится то что лаба заключение ставит )

например вот проехал 16,150 миль, сдал масло на анализ, лаба говорит катай еще 3,500 или 65 часов)

attachicon.gifandyquadeanalysis.png

 

Заменить масляный фильтр и дозаправить систему свежим маслом, если не доливали при отборе масла и замене фильтра,Повторный отбор через 3500 миль или 65 часов. Щелочное число значительно ниже.

Железо при незначительном уровне источниками железа в двигатели могут быть гильзы цилиндров, поршни чугуна, закаленной стали, распределительные валы, коленчатые валы, шестерни, закаленной коромысла, клапана мосты,легированная сталь толкатель клапана роликов и т. д.

Отмеченные уровни присадок ниже, чем ожидалось для смазки, который идентифицируется. (Это не означает, что смазка не соответствовать по API, SAE или классификации ИСО.);

 

Красавцы, у них 69 ррм железа- это низкий уровень, может для 16т миль это и низкий уровень. Еще и порекомендовали долить и до 20 доехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комментарии сказано заменить масло и отправить повторный анализ(следующего масла Красавцы, у них 69 ррм железа- это низкий уровень, может для 16т миль это и низкий уровень. Еще и порекомендовали долить и до 20 доехать)))

)))

ну еще у каждого по разному на 15к миль... 

кстати на одном и том же моторе экспериментировали они..  если масло(конкретно Amsoil ss 5w-30) менять каждые например 6.000миль  то износ будет выше . чем один раз в 12,000миль (просто точно цифры не помню, говорю приблизительно)

Делали так и так: брали пробы на 3,000(металла показало условно 10) , потом на 6,000 (метала например 18), потом на 12,000(металла показало 25)  ..

и по другому:  замену делали  каждые 6,000миль .. и на анализ..  металла показывало около 20..

т.е. если каждые 6,000 менять износ =40 , а если каждые 12 то износ =30 ..(цифры по металлу в данном примере с потолка, но смысл сохранен, не охота тему перечитывать заново )  как то так.. Если память не изменяет  Обуславливают это сильными моющими присадками..

Так же щелочное падает у Амсойла не так как у всех.. сначала сильно проседает, а потом долго стабильно держится..  так же обусловлено необычным пакетом моющих присадок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@MackCoy, просто когда пробы берут, потом свежака заливают, вот и цифры меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


когда пробы берут, потом свежака заливают,

Ага. И ещё, как я понял, фильтра меняют. Это тоже должно повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))

ну еще у каждого по разному на 15к миль... 

кстати на одном и том же моторе экспериментировали они..  если масло(конкретно Amsoil ss 5w-30) менять каждые например 6.000миль  то износ будет выше . чем один раз в 12,000миль (просто точно цифры не помню, говорю приблизительно)

Делали так и так: брали пробы на 3,000(металла показало условно 10) , потом на 6,000 (метала например 18), потом на 12,000(металла показало 25)  ..

и по другому:  замену делали  каждые 6,000миль .. и на анализ..  металла показывало около 20..

т.е. если каждые 6,000 менять износ =40 , а если каждые 12 то износ =30 ..(цифры по металлу в данном примере с потолка, но смысл сохранен, не охота тему перечитывать заново )  как то так.. Если память не изменяет  Обуславливают это сильными моющими присадками..

Так же щелочное падает у Амсойла не так как у всех.. сначала сильно проседает, а потом долго стабильно держится..  так же обусловлено необычным пакетом моющих присадок..

По- разному конечно, условия и режимы эксплуатации бывают разными. Все остальное, что вы написали, сомнительно. Если менять фильтры при отборе масла на анализ и доливать свежего, то так будет не только с Амсоилом. Здесь на форуме тоже есть подобный опыт- масло все не стареет, показатели отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По- разному конечно, условия и режимы эксплуатации бывают разными. Все остальное, что вы написали, сомнительно. Если менять фильтры при отборе масла на анализ и доливать свежего, то так будет не только с Амсоилом. Здесь на форуме тоже есть подобный опыт- масло все не стареет, показатели отличные.

ну в случае с доливами да, а так то фильтр патрон в этих двигателях сверху, и меняется только картридж, масло доливать не нужно. т.к. грамм 10-20 может всего расходуется при замене фильтра... рекомендуется замена фильтра каждые 7,500миль. т.е. 12,000км.

я на этом масле 7,000км уже накатал.. вот думаю менять или до 12,000 добить чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×