Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 В США Cruz/Opel (a14net) 1.4 turbo (24,305км)


Рекомендованные сообщения

post-5322-0-76930700-1471959340_thumb.png

Вот так катают на Амсойл америкосы ))
Взято отсюда http://www.cruzetalk.com/forum/34-gen1-1-4l-turbo/79866-1-4t-used-oil-analysis-thread.html
там еще анализы с не хилыми пробегами на масле..
В названии опечатка : Cruze

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так и не нашел, пробег на масле какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для 15,5 тысяч миль, если это реально так- очень хороший анализ. Поначалу думал, что в пределах 10.

И это турбо, он наверное только по трассе и тошнил 55миль в час все это время.

Исходя из данных в строке 1, до этого был Мобил. Короче, на оч хороших маслах в легких режимах и 15т миль не страшно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза в кучу ничего не понял, Booster переведи а? :D

 

что такое Sample1 и Sampele2 и где пробег на масле? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза в кучу ничего не понял, Booster переведи а? :D

 

что такое Sample1 и Sampele2 и где пробег на масле? :)

post-5322-0-69861500-1471968585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашел, пробег на масле какой?

15,103 мили или  24,305км

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 15,5 тысяч миль, если это реально так- очень хороший анализ. Поначалу думал, что в пределах 10.

И это турбо, он наверное только по трассе и тошнил 55миль в час все это время.

Исходя из данных в строке 1, до этого был Мобил. Короче, на оч хороших маслах в легких режимах и 15т миль не страшно

На других маслах столько не катаются... только на Амсойл.. на остальных 6,000-9,000миль .

 

Amsoil же дает гарантию 15,000 миль в тяжелых условиях/ турбо,  вот они и катают . Но по моему каждые 7,500 или 7,000миль нужно фильтр маслянистый менять .

Гарантия заключается в следующем : если возникли поломки из-за смазки, Amsoil все расходы по ремонту или замене двс берут на себя Amsoilовцы.

Вот еще несколько примеров..

Мне нравится то что лаба заключение ставит )

например вот проехал 16,150 миль, сдал масло на анализ, лаба говорит катай еще 3,500 или 65 часов)

post-5322-0-08294200-1471968948_thumb.png

 

Заменить масляный фильтр и дозаправить систему свежим маслом, если не доливали при отборе масла и замене фильтра,

Повторный отбор через 3500 миль или 65 часов. Щелочное число значительно ниже.

Железо при незначительном уровне источниками железа в двигатели могут быть гильзы цилиндров, поршни чугуна, закаленной стали, распределительные валы, коленчатые валы, шестерни, закаленной коромысла, клапана мосты,легированная сталь толкатель клапана роликов и т. д.

Отмеченные уровни присадок ниже, чем ожидалось для смазки, который идентифицируется. (Это не означает, что смазка не соответствовать по API, SAE или классификации ИСО.);

 

post-5322-0-05416000-1471968946_thumb.png

post-5322-0-84788100-1471968946_thumb.png

post-5322-0-83724500-1471968948_thumb.png

post-5322-0-56591100-1471968949_thumb.png

post-5322-0-48836800-1471968950_thumb.png

post-5322-0-24923400-1471968951_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза в кучу ничего не понял, Booster переведи а? :D

 

что такое Sample1 и Sampele2 и где пробег на масле? :)

 

Torcon, там по ссылке если перейти над каждым анализом есть пробег. В этом конкретном анализе выделена вторая строка, то есть этот анализ, в первой строке я так понимаю данные предыдущего Мобила судя по Са и Мg.

Комментарий: Щелочное низкое; абразивы (кремний/грязь)- средий уровень; натрий низкий; далее указаны источники натрия; бора маловато для этого масла. Необходимо поменять масло и фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других маслах столько не катаются... только на Амсойл.. на остальных 6,000-9,000миль .

Amsoil же дает гарантию 15,000 миль в тяжелых условиях/ турбо,  вот они и катают . Но по моему каждые 7,500 или 7,000миль нужно фильтр маслянистый менять .

Гарантия заключается в следующем : если возникли поломки из-за смазки, Amsoil все расходы по ремонту или замене двс берут на себя Amsoilовцы.

Вот еще несколько примеров..

Мне нравится то что лаба заключение ставит )

например вот проехал 16,150 миль, сдал масло на анализ, лаба говорит катай еще 3,500 или 65 часов)

attachicon.gifandyquadeanalysis.png

 

Заменить масляный фильтр и дозаправить систему свежим маслом, если не доливали при отборе масла и замене фильтра,Повторный отбор через 3500 миль или 65 часов. Щелочное число значительно ниже.

Железо при незначительном уровне источниками железа в двигатели могут быть гильзы цилиндров, поршни чугуна, закаленной стали, распределительные валы, коленчатые валы, шестерни, закаленной коромысла, клапана мосты,легированная сталь толкатель клапана роликов и т. д.

Отмеченные уровни присадок ниже, чем ожидалось для смазки, который идентифицируется. (Это не означает, что смазка не соответствовать по API, SAE или классификации ИСО.);

 

В комментарии сказано заменить масло и отправить повторный анализ(следующего масла

На других маслах столько не катаются... только на Амсойл.. на остальных 6,000-9,000миль .

Amsoil же дает гарантию 15,000 миль в тяжелых условиях/ турбо,  вот они и катают . Но по моему каждые 7,500 или 7,000миль нужно фильтр маслянистый менять .

Гарантия заключается в следующем : если возникли поломки из-за смазки, Amsoil все расходы по ремонту или замене двс берут на себя Amsoilовцы.

Вот еще несколько примеров..

Мне нравится то что лаба заключение ставит )

например вот проехал 16,150 миль, сдал масло на анализ, лаба говорит катай еще 3,500 или 65 часов)

attachicon.gifandyquadeanalysis.png

 

Заменить масляный фильтр и дозаправить систему свежим маслом, если не доливали при отборе масла и замене фильтра,Повторный отбор через 3500 миль или 65 часов. Щелочное число значительно ниже.

Железо при незначительном уровне источниками железа в двигатели могут быть гильзы цилиндров, поршни чугуна, закаленной стали, распределительные валы, коленчатые валы, шестерни, закаленной коромысла, клапана мосты,легированная сталь толкатель клапана роликов и т. д.

Отмеченные уровни присадок ниже, чем ожидалось для смазки, который идентифицируется. (Это не означает, что смазка не соответствовать по API, SAE или классификации ИСО.);

 

Красавцы, у них 69 ррм железа- это низкий уровень, может для 16т миль это и низкий уровень. Еще и порекомендовали долить и до 20 доехать)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментарии сказано заменить масло и отправить повторный анализ(следующего масла Красавцы, у них 69 ррм железа- это низкий уровень, может для 16т миль это и низкий уровень. Еще и порекомендовали долить и до 20 доехать)))

)))

ну еще у каждого по разному на 15к миль... 

кстати на одном и том же моторе экспериментировали они..  если масло(конкретно Amsoil ss 5w-30) менять каждые например 6.000миль  то износ будет выше . чем один раз в 12,000миль (просто точно цифры не помню, говорю приблизительно)

Делали так и так: брали пробы на 3,000(металла показало условно 10) , потом на 6,000 (метала например 18), потом на 12,000(металла показало 25)  ..

и по другому:  замену делали  каждые 6,000миль .. и на анализ..  металла показывало около 20..

т.е. если каждые 6,000 менять износ =40 , а если каждые 12 то износ =30 ..(цифры по металлу в данном примере с потолка, но смысл сохранен, не охота тему перечитывать заново )  как то так.. Если память не изменяет  Обуславливают это сильными моющими присадками..

Так же щелочное падает у Амсойла не так как у всех.. сначала сильно проседает, а потом долго стабильно держится..  так же обусловлено необычным пакетом моющих присадок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MackCoy, просто когда пробы берут, потом свежака заливают, вот и цифры меньше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


когда пробы берут, потом свежака заливают,

Ага. И ещё, как я понял, фильтра меняют. Это тоже должно повлиять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

ну еще у каждого по разному на 15к миль... 

кстати на одном и том же моторе экспериментировали они..  если масло(конкретно Amsoil ss 5w-30) менять каждые например 6.000миль  то износ будет выше . чем один раз в 12,000миль (просто точно цифры не помню, говорю приблизительно)

Делали так и так: брали пробы на 3,000(металла показало условно 10) , потом на 6,000 (метала например 18), потом на 12,000(металла показало 25)  ..

и по другому:  замену делали  каждые 6,000миль .. и на анализ..  металла показывало около 20..

т.е. если каждые 6,000 менять износ =40 , а если каждые 12 то износ =30 ..(цифры по металлу в данном примере с потолка, но смысл сохранен, не охота тему перечитывать заново )  как то так.. Если память не изменяет  Обуславливают это сильными моющими присадками..

Так же щелочное падает у Амсойла не так как у всех.. сначала сильно проседает, а потом долго стабильно держится..  так же обусловлено необычным пакетом моющих присадок..

По- разному конечно, условия и режимы эксплуатации бывают разными. Все остальное, что вы написали, сомнительно. Если менять фильтры при отборе масла на анализ и доливать свежего, то так будет не только с Амсоилом. Здесь на форуме тоже есть подобный опыт- масло все не стареет, показатели отличные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- разному конечно, условия и режимы эксплуатации бывают разными. Все остальное, что вы написали, сомнительно. Если менять фильтры при отборе масла на анализ и доливать свежего, то так будет не только с Амсоилом. Здесь на форуме тоже есть подобный опыт- масло все не стареет, показатели отличные.

ну в случае с доливами да, а так то фильтр патрон в этих двигателях сверху, и меняется только картридж, масло доливать не нужно. т.к. грамм 10-20 может всего расходуется при замене фильтра... рекомендуется замена фильтра каждые 7,500миль. т.е. 12,000км.

я на этом масле 7,000км уже накатал.. вот думаю менять или до 12,000 добить чтоли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...