Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 отработка на Toyota Ipsum после 9500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло последнее по акции Wolf я оплачивал за лайт, но лаба сделала базовый. Так что выкладываю как базовый :) 

Ссылка на сообщение

на газу ездил да еще половина трассы, был бы на бензине, да в городе, за 6000км как я на том же двигателе 3s-fe и прибил бы масло. 

 

Wolf по полимерному загустителю не сработался, топливо ввиду газовой установки попало мало в картер, вот и закономерный результат - вязкость при 100С какая была такая и осталась (если учесть что партии свежего и отработки разные).

 

Ну а износ если учесть что была капиталка недавно... плевать на него.

Ссылка на сообщение

Кстати а масло ведь ACEA A3/B4 и явно у него такой вязкости быть не должно, при том что и в свежем анализе был косяк с вязкостью почти 10 и в отработке так же. У таких масел вязкость 12-12.5 должна быть. Ну 11.8 еще ладно. А тут 10.6 и 10.9 в отработке. 

 

Тем не менее на износе это вряд ли скажется в 3s-fe можно лить такие. 

Ссылка на сообщение

У Wolf видимо какие то свои устои даже в TDS 11 :) Низковязкие ACEA A3/B4 :) 

Ссылка на сообщение

Щелочное сработалось тока на половину, а кислотное уже прет... Не подходит этот пакет к данному бензину/газу.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@prv21, да этот двигатель часто кислотное взращивает, я думал такое происходит по причине того что угара много и доливок - как было у меня. Но у Тэм не было доливок... 

 

можно посмотреть в моих анализах  на масла:

Ravenol VSi 5W-40

Lukoil Luxe 5W-40

Лукойл Авангард (у того правда кальциево-магниевый пакет)

Mobil 0W40

Ssang Yong 5W-30

Там и покруче кислотное задирало... :)  

Ссылка на сообщение

ИМХО, если уж делать масло, к примеру ОЕМ, то надо как-то подстраиваться под особенности, тем более что это тоета и применяемость гигантская. Надо попробовать рекомендованное производителем масло. Мож лучше будет дело с щелочным..

Ссылка на сообщение

ИМХО, если уж делать масло, к примеру ОЕМ, то надо как-то подстраиваться под особенности, тем более что это тоета и применяемость гигантская. Надо попробовать рекомендованное производителем масло. Мож лучше будет дело с щелочным..

А какое рекомендовано?

Масло позиционировалось как А3/В3,так и требует производитель.

Дождался я наконец анализа!

Ничего криминального!Я рад)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Анализ то готов был месяц назад, у меня финансов не было оплатить его поэтому держал... 

Оффтоп
Я вроде оплачивал анализ отработки.Или я чего то не понимаю..

Или ты про анализ свежего,который должны были бы оплатить Вульфовцы

Ссылка на сообщение

Погоди ты оплатил его? Он же по акции, Wolf отказался платить, поэтому продление анализов я взял на себя... Я получается еще раз оплатил по мимо тебя? Офигеть надо забрать обратно деньги. :)

Ссылка на сообщение

Погоди ты оплатил его? Он же по акции, Wolf отказался платить, поэтому продление анализов я взял на себя... Я получается еще раз оплатил по мимо тебя? Офигеть надо забрать обратно деньги. :)

Ну да :)

Вольф же отказался платить...Я тогда сказал что иду до конца,по этому купил партию масла за свой счет и оплатил анализ,2300,это базовый по моему!

Поэтому и лаба сделала базу,а не лайт:)

Если надо,то могу чек в сбере взять о переводе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...