Перейти к публикации

BMW X1 xDrive 2.0 N20B20 чип-тюнинг


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

 

Знаю, что тема сильно обсосана, но найти верного ответа для себя я не смог 

 

Краткий чек-лист для понимания ситуации

- BMW xDrive 2.0i / 2014

- N20B20 (184л.с.), планируется чип-тюнинг до 245 или 290 л.с.

- Объём масла ~5 литров

- Санкт Петербург

- Эксплуатация 65 / 35 (город, трасса или кольцевая)

- Масло планирую менять 1 раз в 7-8 тысяч километров

- Пробег 60 тысяч километров 

- Стиль вождения агрессивный (частые кикдауны, спорт режим коробки) 

 

Дилер лил Castrol EDGE Professional LL01 5w30. Новое масло выбирал по параметрам 5w30 / LL01 / МВ 229.5, но в выборе масла я пока профан и ничего не выбрал. Нужны ваши рекомендации.

 
Заранее большое спасибо! 
Изменено пользователем serg.piter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

7-8 тысяч при средней скорости 30 км/час это 230-270 моточасов, вполне нормально даже для bmw ll-04 / mb229.51 / mb229.52, пробег детский, от чипа нужно защитить мотор сороковкой и качественным бензином.

 

Рекомендации по тюнингу этого мотора и все плюсы с минусами описаны здесь:

http://mywikimotors.com/bmw-n20/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML подскажите пожалуйста почему здесь скептически относятся к оригинальным маслам? Рекомендациям производителя? Чем плохо в данном случае

BMW M Twin Turbo 0W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, на этом сайте дается объективная оценка и это масло хвалится, ругается цена и то не всеми... ;)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-20709/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл переплачивать за псевдо BMW'шное М масло, если можно взять аналоги других производителей с абсолютно такими же хар-ками?

 

Исходя из поста, который вы привели - мои фавориты на сегодня должны быть - 

Wolf EcoTech 0W-40 FE