Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Artra

NGN Nord в Toyota Prado

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, подскажите ngn nord можно использовать в тойоте Прадо 2010 пробег 92000, двигатель 1kd дизель. Производитель рекомендует api cf, acea b1, а у норда acea b4, т.е как я понимаю оно не энергосберегающее? Какие последствия для двигателя если использовать не энергосберегающее? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Доброе утро, подскажите ngn nord можно использовать в тойоте Прадо 2010 пробег 92000, двигатель 1kd дизель. Производитель рекомендует api cf, acea b1, а у норда acea b4, т.е как я понимаю оно не энергосберегающее? Какие последствия для двигателя если использовать не энергосберегающее? Спасибо.

 

Да никаких, кроме (возможно) чуть большего расхода топлива - а так В4 и получше будет, чем В1

При условии, что оно из рекомендуемых производителем авто вязкостей по SAE, есть в мануале 5W-30? - можно лить...

-------

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#acea

.......

КЛАССИФИКАЦИЯ АСЕА РАЗДЕЛЯЕТ ЛЕГКОВЫЕ МАСЛА НА ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ:

1. А1/В1 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

2. А3/В3 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

3. А3/В4 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

4. А5/В5 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

.......

-----------
Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет сажевика (а его нет) то да можно, дизеля любят ПАО+Эстеры - на норде уже пытали англичан дизельных - износ мал. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

 

А вот например в сравнении NGN Nord 5W-30 с другими маслами в том числе и рекомендуемыми - на одном и том же моторе. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20914-testy-savage999-na-land-rover-discovery-4-sdv6-30/

смотри железо алюминий хром - износ поменьше на нем. И такое совпадение уже не первый раз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет сажевика (а его нет) то да можно

 

Даниил, а как между собой связаны сажевый фильтр и В1/В4? - это вроде не совсем "из той оперы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, я просто пространно выразился... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×