Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе утро, подскажите ngn nord можно использовать в тойоте Прадо 2010 пробег 92000, двигатель 1kd дизель. Производитель рекомендует api cf, acea b1, а у норда acea b4, т.е как я понимаю оно не энергосберегающее? Какие последствия для двигателя если использовать не энергосберегающее? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброе утро, подскажите ngn nord можно использовать в тойоте Прадо 2010 пробег 92000, двигатель 1kd дизель. Производитель рекомендует api cf, acea b1, а у норда acea b4, т.е как я понимаю оно не энергосберегающее? Какие последствия для двигателя если использовать не энергосберегающее? Спасибо.

 

Да никаких, кроме (возможно) чуть большего расхода топлива - а так В4 и получше будет, чем В1

При условии, что оно из рекомендуемых производителем авто вязкостей по SAE, есть в мануале 5W-30? - можно лить...

-------

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#acea

.......

КЛАССИФИКАЦИЯ АСЕА РАЗДЕЛЯЕТ ЛЕГКОВЫЕ МАСЛА НА ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ:

1. А1/В1 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

2. А3/В3 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

3. А3/В4 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

4. А5/В5 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

.......

-----------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет сажевика (а его нет) то да можно, дизеля любят ПАО+Эстеры - на норде уже пытали англичан дизельных - износ мал. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

 

А вот например в сравнении NGN Nord 5W-30 с другими маслами в том числе и рекомендуемыми - на одном и том же моторе. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20914-testy-savage999-na-land-rover-discovery-4-sdv6-30/

смотри железо алюминий хром - износ поменьше на нем. И такое совпадение уже не первый раз... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет сажевика (а его нет) то да можно

 

Даниил, а как между собой связаны сажевый фильтр и В1/В4? - это вроде не совсем "из той оперы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, я просто пространно выразился... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...