Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Artra

NGN Nord в Toyota Prado

Recommended Posts

Доброе утро, подскажите ngn nord можно использовать в тойоте Прадо 2010 пробег 92000, двигатель 1kd дизель. Производитель рекомендует api cf, acea b1, а у норда acea b4, т.е как я понимаю оно не энергосберегающее? Какие последствия для двигателя если использовать не энергосберегающее? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Доброе утро, подскажите ngn nord можно использовать в тойоте Прадо 2010 пробег 92000, двигатель 1kd дизель. Производитель рекомендует api cf, acea b1, а у норда acea b4, т.е как я понимаю оно не энергосберегающее? Какие последствия для двигателя если использовать не энергосберегающее? Спасибо.

 

Да никаких, кроме (возможно) чуть большего расхода топлива - а так В4 и получше будет, чем В1

При условии, что оно из рекомендуемых производителем авто вязкостей по SAE, есть в мануале 5W-30? - можно лить...

-------

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#acea

.......

КЛАССИФИКАЦИЯ АСЕА РАЗДЕЛЯЕТ ЛЕГКОВЫЕ МАСЛА НА ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ:

1. А1/В1 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

2. А3/В3 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

3. А3/В4 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

4. А5/В5 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

.......

-----------
Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет сажевика (а его нет) то да можно, дизеля любят ПАО+Эстеры - на норде уже пытали англичан дизельных - износ мал. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

 

А вот например в сравнении NGN Nord 5W-30 с другими маслами в том числе и рекомендуемыми - на одном и том же моторе. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20914-testy-savage999-na-land-rover-discovery-4-sdv6-30/

смотри железо алюминий хром - износ поменьше на нем. И такое совпадение уже не первый раз... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет сажевика (а его нет) то да можно

 

Даниил, а как между собой связаны сажевый фильтр и В1/В4? - это вроде не совсем "из той оперы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, я просто пространно выразился... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...