Перейти к публикации

Серия анализов масел на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0 - Savage999


Рекомендованные сообщения

Серия анализов масел на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0 - Savage999

Принимайте новенького :) Cвел анализы в одну таблицу. Формат Excel 2007.

 

Сравнение Savage999 Land Rover Discovery 4 3.0 SDV6 Часть1.xlsx

Сравнение Savage999  Land Rover Discovery 4 3.0 SDV6 Часть1.gif

 

Работа дизельного двигателя SDV6 в тяж условиях Москвы - это такие у которых вкладыши иногда проворачиваются по какой то причине... Моточасов конечно не 400мч, но все равно серия показательна. Ну и совершенно разные масла, ACEA C1, A3/B4, API CJ-4 и разные вязкости.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

НГН и Дельвак зачет!

 

Кста, почему у НГН Норд 5-30 в процессе эксплуатации кислотное упало?

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил,проворты у 2,7.Это трёха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc, другое масло в свежем и отработке... не обращай внимание короче. 

@ПавелТ, я уж запутался у кого проворачивает у кого нет, вроде как у трех тоже такое было

 

 


Почитав форум, анализы свежих масел и отработки, все же не могу остановить свой выбор на чем-то одном. С двигателями 2.7 и 3.0 у LR случается неприятная вещь - проворачивает вкладыши, поэтому вопрос выбора "правильного" масла стоит весьма остро. Изучив много тем, благополучно соскочил с Кастроля на NGN Nord, им собираюсь пользоваться в зимний период (среда обитания - Москва, со всеми вытекающими).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon,Понял.Просто я только 2,7 встречал.Оказывается все.Блин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mobil1 Delvac 5W-30 кстати износ самый большой если учесть что моточасов в два раза меньше. 40% город. Хотя не факт - у Алехандро что город что трасса одно и тоже...

 

Вообще у меня сложилось впечатление что дизеля любят эстеры :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у Делвака свежего калия 17 и алюминия 4. А молибдена при этом нет... (кто о чем, а вшивый о бане :))))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут алюминия вроде нормальный уровень. Хотя тоже интересно откуда калий взялся? :) Ведь у него точно не флюс - появился бы раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в декабре пополним эту табличку еще данными отработки Делвака. На этот раз сведем влияние предыдущего масла ( нгн голд) к нулю. Но условия получились жестче: часов в два раза больше, преимущественно город и последний месяц в москве уже ночами был минус. В общем, будет интересно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут алюминия вроде нормальный уровень. Хотя тоже интересно откуда калий взялся? :) Ведь у него точно не флюс - появился бы раньше.

Ну так тут в свежем масле 4 алюминия, обычно он с молибденом в связке, но молибдена нет, зато есть целых 17 калия в свежем (что наталкивает на мысль что он опять в связке с Al.). Ну это так, мысли вслух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel, алюминий в связке с молибденом - это когда молибден от Vanderbilt Molyvan - эту присадку характеризует 500-1000ppm молибдена... Если применили димер/тример то молибдена 75-110ppm и там  алюминия уже 0 или 1ppm. :) 

 

Вот калий да интересно откуда пришелец - ведь его не было в прошлых :) Ладно у Savage999 будут потом отработки глянем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mobil1 Delvac 5W-30 кстати износ самый большой если учесть что моточасов в два раза меньше. 40% город. Хотя не факт - у Алехандро что город что трасса одно и тоже...

 

Вообще у меня сложилось впечатление что дизеля любят эстеры :)

А нет анализа с дизеля, старого Мотюля или Редлайна?

В таком случае Cupper должен стрельнуть!)))

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы дизелей как то не очень жалуют эти масла :) Скорее всего нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 3.0 то же вкладыши проворачивает.

Из таблицы видно что самый большой износ на рекомендованном кастроле С1, особенно по алюминию, а на рекомендованном интервале будет в 2.5 раза больше. если это масло лить постоянно то за 150т км вкладыши совсем сотрутся  :facepalm:. А говорят масло не причём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ksn90, не торопись с выводами :) Олово 1 и свинец 1 не значит какой то явный износ, такое у нас бывало уже. Автор может залить сейчас опять Castrol и получить другой результат как в NGN Nord или Gold. Для утверждения нужно повторно провести эксперимент - потому что такие всплески иногда встречаются и от масла не зависят совсем. Да и разница по сути не большая в износе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...