Перейти к публикации

Масло для Lexus GS 350AWD (USA) 2007


Рекомендованные сообщения

Добрый день,
Владею Lexus GS 350AWD (USA) 2007 года с левым рулем. Двигатель 2GR-FSE с объемом масла 6,4 литра и пробегом 137 000 км, ремонт двигателя не проводился. Температура в эксплуатируемой окружающей среде колеблется от -25С зимой, в течении максимум недели и средней зимней температуре -10С, до +35 - +40 на протяжении всего лета. Машина хранится на улице. Режим эксплуатации город 90%, трасса 10, но город провинциальный и без пробок. Планируемого интервала замены нет, сейчас меняю максимум на 8000км. Масло доступно практически любое. Мануал рекомендует Toyota Genuine Motor Oil 5W-30, но при высоких скоростях и тяжелых условиях эксплуатации возможно использование более густого масла; на заливной горловине написано 5W-30SL. Используемый бензин АИ-92. С момента приобретения авто (87000км) заливалось Toyota 5W-30 SN GF-5 (08880-10705) в жести, которое угорало до 2 литров за 8000км, причем начинало угорать после 2000 км пробега. Сейчас на лето залито Lexus Engine Oil 5W-40 Synthetic, с новой маркировкой 08880-82643-GO. После 4000 км пробега на этом масле долито 500-600 грамм при том, что 3000 км трасса со скоростью 150-160 км/ч на протяжении 5-7 часов где позволяла дорога, а остальная трасса 120 км/ч и 1000 км в городе, но без пробок. После доливки масла пройдено 1000 км по городу без пробок и масло в уровне. На масле Lexus 5W-40 двигатель работает ровно, VVTI не звенит.
Помогите подобрать лучшее масло для этой машины: зима/лето или круглый год. Желательно 5W-30 или 0W-30. Можно ли лить 5W-40 круглый год? Рекомендации по масляным фильтрам приветствую.
Судя по форуму, то лучшее, что я смог найти это Toyota 0W-30 A5, но как оно для летних +40С?
Всем спасибо.

Изменено пользователем kozak-dmytro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал на Toyota 0W-30 SL A5/B5 по городу около 600км и уровень стоял, а после 1000км трассы со скоростью 120-160км/ч уровень упал с середины почти до минимума, то есть где то на 200-300 грамм.

Думаю, что дело не в масле, а в моторе уже - маслосъёмные колпачки менять надо видимо.
Ссылка на сообщение

Думаю, что дело не в масле, а в моторе уже - маслосъёмные колпачки менять надо видимо.

Случайно не подскажите насколько это сложный процесс? Потому что очень хорошого моториста днем с огнем не найти в моих краях.

Ссылка на сообщение

У меня была машина с таким двигателем, там 12 форсунок (6 непосредственного впрыска и 6 обычных). Тоже присутствовал масложер в районе полулитра на 5000км. Потом вылезла ошибка "слишком бедная смесь, банк 2"...диагностика выявила льющую форсунку. К чему вся эта история!? Может быть у ТС тоже самое и топливо попадает в масло, разжижая его.

Попробуй для начала промыть форсунки.

Изменено пользователем Николай Бондарь
Ссылка на сообщение

У меня была машина с таким двигателем, там 12 форсунок (6 непосредственного впрыска и 6 обычных). Тоже присутствовал масложер в районе полулитра на 5000км. Потом вылезла ошибка "слишком бедная смесь, банк 2"...диагностика выявила льющую форсунку. К чему вся эта история!? Может быть у ТС тоже самое и топливо попадает в масло, разжижая его.

Попробуй для начала промыть форсунки.

А как то почувствовать в езде или понять это по другому можно? Расход топлива у меня в норме, вибраций никаких нет. Просто проблема в том что форсунки на этой машине керамический и чистятся добавлением в бак спец средства. Можно конечно на стенде попробовать, но он не выдает такое давление как ТНВД.

Ссылка на сообщение

Да, попробуй хоть как почистить форсунки - средства есть всякие.

Ссылка на сообщение

Мне вот просто интересно каким образом льющая форсунка и разжижения топлива могут дать расход масла около полулитра на 1ткм? При разжижении уровень масла поднимается, а здесь падение. Даже если и было разжижение, то при езде по трассе такие фракции как бензин и вода просто испарятся, так что я согласен с тем, что похоже МК износились.

Тут интересный способ проверить догадки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13141-maslo-s-naimenshim-ugarom/?p=318122

Ссылка на сообщение

Booster.О каких поллитрах на тысячу ты говоришь? Где это написано? Автор говорит что у него начинает угарать масло после определеннго пробега (после 2000км) и до 2 литров на 8000. Я так понимаю чем больше пробег - тем больше ест. И как могут износиться кольца за 137000? Почему тогда сразу масло не ест?

Ссылка на сообщение

Booster.О каких поллитрах на тысячу ты говоришь? Где это написано? Автор говорит что у него начинает угарать масло после определеннго пробега (после 2000км) и до 2 литров на 8000. Я так понимаю чем больше пробег - тем больше ест. И как могут износиться кольца за 137000? Почему тогда сразу масло не ест?

Во- первых: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24898-maslo-dlya-lexus-gs-350awd-usa-2007/?p=778413

Речь идет о том, что за 1ткм трассы ушло со средины до почти минимума, вот и получается почти поллитра.

Кольца не обязательно изнашиваются, ограничение подвижности маслосъемных колец(Control ring, их еще так называют) вследствие образования нагара и приводит к подъеданию масла. Плюс речь шла о маслосъемных колпачках в первую очередь- смотрите пост 32,33 на этой же странице.

По сути мы говорим не о износе колец или ЦПГ, а о расходниках и просто мелких деталях, которые как раз таки изнашиваются достаточно быстро, если соотносить с теми же кольцами. Плюс состояние двигателя, его чистота в самой горячей зоне.

Ссылка на сообщение

Kozak. В бак не лей, они как правило мало эффективны. Надо на СТО подключить химию мимо бака специальным аппаратом (можно самому смастерить из старого топливного насоса, я так сделал). Промывать можно винсом, лавром или растворитель 1л+ карбклинер пенный 0.35 (опускаешь трубку карбклинера в растворитель и выпускаешь весь баллон.... Смесь адовая, отмыла за один заход).

Как понять что форсунки или нет? У меня лила обычная форсунка (не высокого давления) проявлялось это на холодную, когда только заводишь машину. Эффект как от пропуска зажигания, попердывания в выхлопную трубу ( завел и пошел слушать к выхлопу), видимо заливает свечу или не догорает. Пол минуты и этого эффекта нет. Этот мотор заводится на обычных форсунках потом переходит на непосредственный впрыск.

Ссылка на сообщение

Никаких спецсредств не надо, есть оем очиститель тойота для fse и от разных производителей. Они естественно не мгновенного действия а постепенно отмачивают смолы.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

В любом случае начинать надо с малого, а не лезть в мотор. Еслиб залегли кольца или высохли МСК, то мотор бы ел всегда, в любых режимах и любое масло.

Изменено пользователем Николай Бондарь
Ссылка на сообщение

Да и сильно холодный и не старый мотор чтобы грешить на мск. Закоксовка враг

Ссылка на сообщение

Ребята всем спасибо за советы, буду что то думать начинать с малого...

Ссылка на сообщение

Добрый день, отъездил на рекомендуемом выше Toyota 0W-30 6750км, по ощущению хорошее масло, но все же и его сожрало около 1,2 литра. Поэтому и решил заливать масло подешевле, но и буду менять каждые 5000км. Выбор пал на Mobil X1 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/. По первичным ощущениям двигатель работает мягче/эластичнее. Поезжу и понаблюдаю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...