Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Honcho47

Масло в Subaru legacy RSK 2.0 Твин-турбо

Recommended Posts

Доброго времени суток! Интересует, собственно, какое масло лить в сабж. Лил фирменное субаровское 5w30, провернуло вкладыш. Менял каждые 5000 тыс. Вроде бы как, у него высокотемпературная вякость не очень. Что посоветуете? Жалко двигатель. Советуют 300v или Xenum WRX, ну или на крайняк Мобил 1 0w40? слушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Интересует, собственно, какое масло лить в сабж. Лил фирменное субаровское 5w30, провернуло вкладыш. Менял каждые 5000 тыс. Вроде бы как, у него высокотемпературная вякость не очень. Что посоветуете? Жалко двигатель. Советуют 300v или Xenum WRX, ну или на крайняк Мобил 1 0w40? слушать?

Ну что господа "веретенщики"? Каков ваш ответ будет?

 

Автору советую подробнее расписать по форме в шапке темы

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Дополнительно укажите что и когда из масел лили, как часто меняли? какой бензин используется? режимы эксплуатации ("овощ" и "гонщик").

Почему про бензин спросил позже объясню.

P.S. 300v или Xenum WRX Вам не надо. Это неплохие масла, но в Вашем случае пустая трата денег. Как распишите, поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Legacy b4 1999  mt. Правый руль

2) 2.0 ej208 280hp twin-turbo

3) Объем масла 4.8

4) г. Кызыл зимой -40. Летом до +40 (вкладыши провернуло при -10)

5) город(без пробок)/трасса 50/50

6) меняю каждые 5000 (на момент проворота Субару 5w30 ок. 1000км)

7) Фильтров нет. евро-2. Каты вырезаны

8) Из нормального в городе mobil 1 0w40 и Субару 5w30. Планирую выписывать из др. регионов.

9) мануал рекомендует 5w30 до -40. от -15 до +40 10w40 10w30

 

Режим эксплуатации скорее гонщик по трассе. (авто второе авто) бенз строго 98, хоть и сомнительного качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег мотора около 100000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет на масло не слишком важен

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Honcho47, как относишься к Лукойлу? Я лью в форь, тоже 280 сил, вот уже 3-я замена подходит. Меняю каждые 3т.км. Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Honcho47,

На лето масла ACEA A3/B4 вязкость 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (и я не пошутил, много кто льет в турбосубарики)
Valvoline Synpower 5W-40
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
 
На зиму масла ACEA A3/B4 вязкость 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 
Можно и Motul 300V 5w-40, но не стоит оно того, да и в гражданский мотор его не надо.
Причем Motul, ранее для меня был иконой. По другому посмотрев на масла (лабораторные испытания свежих масел и отработок) взгляд свой поменял. 
Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 там очень хорошо живёт. Думаю и ему подобные тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за грубость, но как с их прожаркой? на bmwservice видел xcess сильно полимеризуется. а в целом я так понял мне нужно а3/В4. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Honcho47, прожарка масел ничего общего не имеет с работой масла в ДВС и является бредом полнейшим.

Да, Вам масла А3 самое то.

Поищите результаты анализов по отработкам вышеуказанных масел.

Посмотрите на результаты анализов свежих масел Мотюль и Лукойл. Почитайте комментарии, делайте выводы. Также можно посмотреть и другие масла и выбрать для себя оптимальное соотношение цена/качество.

Если совсем денег на машину не жалко, то посмотрите Red Line 5w-40, 5w-30 (только не Евросерию), на них вы точно что-то должны почувствовать (легкость работы, пониженную шумность, уменьшенный жор), ценник только не радует и в доступности его мало.

Причем масло Red Line 5w-30 имеет HTHS=3.8 (высокотемпературный сдвиг при 150°C), который не доступен для многих 40-ок других марок, поэтому его можно лить и летом.

Еще пару советов не по маслу.

Бензин только 98-й - детонация тоже потихоньку убивает вкладыши (ударная нагрузка через поршень-шатун на вкладыши поступает).

У Вас механика же?

На высших передачах (5-я или 6-я если есть) не бустите сильно - НИЗЗЯ! Так же как и вваливать под 200 продолжительное время. Нагрузка на мотор большая очень - греется масло сильно, температура выхлопа высокая, а значит и поршневой и турбины.

 

P.S. Если в ветке Субарумасла не читали еще, то прочитайте ЭТО. Очень полезная и информативная статья.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×