Перейти к публикации

Масло в Subaru legacy RSK 2.0 Твин-турбо


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Интересует, собственно, какое масло лить в сабж. Лил фирменное субаровское 5w30, провернуло вкладыш. Менял каждые 5000 тыс. Вроде бы как, у него высокотемпературная вякость не очень. Что посоветуете? Жалко двигатель. Советуют 300v или Xenum WRX, ну или на крайняк Мобил 1 0w40? слушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Интересует, собственно, какое масло лить в сабж. Лил фирменное субаровское 5w30, провернуло вкладыш. Менял каждые 5000 тыс. Вроде бы как, у него высокотемпературная вякость не очень. Что посоветуете? Жалко двигатель. Советуют 300v или Xenum WRX, ну или на крайняк Мобил 1 0w40? слушать?

Ну что господа "веретенщики"? Каков ваш ответ будет?

 

Автору советую подробнее расписать по форме в шапке темы

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Дополнительно укажите что и когда из масел лили, как часто меняли? какой бензин используется? режимы эксплуатации ("овощ" и "гонщик").

Почему про бензин спросил позже объясню.

P.S. 300v или Xenum WRX Вам не надо. Это неплохие масла, но в Вашем случае пустая трата денег. Как распишите, поговорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Legacy b4 1999  mt. Правый руль

2) 2.0 ej208 280hp twin-turbo

3) Объем масла 4.8

4) г. Кызыл зимой -40. Летом до +40 (вкладыши провернуло при -10)

5) город(без пробок)/трасса 50/50

6) меняю каждые 5000 (на момент проворота Субару 5w30 ок. 1000км)

7) Фильтров нет. евро-2. Каты вырезаны

8) Из нормального в городе mobil 1 0w40 и Субару 5w30. Планирую выписывать из др. регионов.

9) мануал рекомендует 5w30 до -40. от -15 до +40 10w40 10w30

 

Режим эксплуатации скорее гонщик по трассе. (авто второе авто) бенз строго 98, хоть и сомнительного качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honcho47, как относишься к Лукойлу? Я лью в форь, тоже 280 сил, вот уже 3-я замена подходит. Меняю каждые 3т.км. Доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honcho47,

На лето масла ACEA A3/B4 вязкость 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (и я не пошутил, много кто льет в турбосубарики)
Valvoline Synpower 5W-40
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
 
На зиму масла ACEA A3/B4 вязкость 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 
Можно и Motul 300V 5w-40, но не стоит оно того, да и в гражданский мотор его не надо.
Причем Motul, ранее для меня был иконой. По другому посмотрев на масла (лабораторные испытания свежих масел и отработок) взгляд свой поменял. 
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 там очень хорошо живёт. Думаю и ему подобные тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за грубость, но как с их прожаркой? на bmwservice видел xcess сильно полимеризуется. а в целом я так понял мне нужно а3/В4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honcho47, прожарка масел ничего общего не имеет с работой масла в ДВС и является бредом полнейшим.

Да, Вам масла А3 самое то.

Поищите результаты анализов по отработкам вышеуказанных масел.

Посмотрите на результаты анализов свежих масел Мотюль и Лукойл. Почитайте комментарии, делайте выводы. Также можно посмотреть и другие масла и выбрать для себя оптимальное соотношение цена/качество.

Если совсем денег на машину не жалко, то посмотрите Red Line 5w-40, 5w-30 (только не Евросерию), на них вы точно что-то должны почувствовать (легкость работы, пониженную шумность, уменьшенный жор), ценник только не радует и в доступности его мало.

Причем масло Red Line 5w-30 имеет HTHS=3.8 (высокотемпературный сдвиг при 150°C), который не доступен для многих 40-ок других марок, поэтому его можно лить и летом.

Еще пару советов не по маслу.

Бензин только 98-й - детонация тоже потихоньку убивает вкладыши (ударная нагрузка через поршень-шатун на вкладыши поступает).

У Вас механика же?

На высших передачах (5-я или 6-я если есть) не бустите сильно - НИЗЗЯ! Так же как и вваливать под 200 продолжительное время. Нагрузка на мотор большая очень - греется масло сильно, температура выхлопа высокая, а значит и поршневой и турбины.

 

P.S. Если в ветке Субарумасла не читали еще, то прочитайте ЭТО. Очень полезная и информативная статья.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...